Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), на основании решения от 12.12.2018 по делу N 18/44/105/1948, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "ЛИМА" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "Государственный университет морского и речного флота им. Адмирала С.О. Макарова" (далее - Уполномоченный орган), Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Заказчик) при проведении Уполномоченным органом, Заказчиком, аукционной комиссией ФГБОУ ВО "Государственный университет морского и речного флота им. Адмирала С.О. Макарова" (далее - Аукционная комиссия) электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции объекта "Реконструкция студенческого общежития (г. Москва, ул. Речников, д. 16)" (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 0372100022318000104) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.12.2018 N 0372100022318000104-0 (далее - Протокол рассмотрения заявок), Протокол подведения итогов электронного аукциона от 11.12.2018 N 0372100022318000104-2-1 (далее - Протокол подведения итогов);
2. Оператору электронной площадки:
- отменить протокол проведения электронного аукциона от 10.12.2018 N 0372100022318000104-2 (далее - Протокол проведения Аукциона);
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола рассмотрения заявок, Протокола проведения Аукциона, Протокола подведения итогов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявок на участие в Аукционе.
4. Уполномоченному органу, Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 12.12.2018 по делу N 18/44/105/1948 и разместить соответствующую документацию в ЕИС;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения в ЕИС соответствующей документации об Аукционе.
5. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 4 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
6. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 12.12.2018 по делу N 18/44/105/1948.
7. Уполномоченному органу, Заказчику в срок до 26.12.2018 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте eshieva@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 12 декабря 2018 г. N 18/44/105/1948 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был