12.02.2018 при выполнении полета днем по маршруту с целью оказания медицинской помощи населению в Томской области произошло авиационное происшествие (катастрофа) с вертолетом Ми-8Т RA-22330 ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка".
Катастрофа произошла в результате рассоединения системы поперечного управления из-за выхода болта КАУ30Б-022 со штатного места на гидроусилителе КАУ-30Б. Отказ системы поперечного управления привел к потере управления с последующим столкновением вертолета с земной поверхностью.
В результате авиационного происшествия второй пилот и бортмеханик погибли. Командир воздушного судна и три пассажира получили травмы различной степени тяжести.
Информация об обстоятельствах и причинах авиационного происшествия приведена в приложении к настоящему приказу.
В соответствии с пунктом 2.10.5 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.1998 N 609, и подпунктами 5.4.6 и 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396, приказываю:
1. Начальнику Управления поддержания летной годности воздушных судов В.В. Кудинову в целях принятия решения о выполнении (целесообразности выполнения) рекомендации, изложенной в пункте 5.2 Окончательного отчета комиссии по расследованию авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22330, до 09.11.2018 запросить позицию АО "МВЗ им. М.Л. Миля" о необходимости введения процедуры фотодокументирования мест соединения тяг с агрегатами системы управления вертолета при эксплуатации (замене агрегатов) и ремонте вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171 и их модификаций.
2. Руководителям (начальникам) территориальных органов Росавиации:
2.1. довести требования настоящего приказа до сведения руководителей организаций гражданской авиации, эксплуатирующих вертолеты семейства Ми-8, авиационных учебных центров, осуществляющих обучение и подготовку членов летных экипажей вертолетов, эксплуатантов и владельцев вертолетов авиации общего назначения (далее - АОН);
2.2. рекомендовать руководи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 1 ноября 2018 г. N 904-П "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22330"
Текст приказа официально опубликован не был