В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", пунктами 1, 5.4.2. и 6.3. Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292, и приказом Минкомсвязи России от 11 апреля 2012 г. N 103 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение" приказываю:
1. Образовать Экспертный совет по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение.
2. Утвердить Положение об Экспертном совете по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (Приложение N 1).
3. Утвердить Состав Экспертного совета по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (Приложение N 2).
4. Утвердить Условия отбора организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (Приложение N 3).
5. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета и рассмотрение заявок на получение государственной поддержки в области электронных средств массовой информации (далее - заявка), поступивших в Роспечать, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг), возложить на Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Н.А. Шальнева).
6. Управлению телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Н.А. Шальнева) осуществлять направление запросов на предоставление документов, необходимых Роспечати для оказания государственной поддержки в области электронных средств массовой информации, находящихся в иных органах и организациях (далее - запрос), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
7. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
8. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для поступления заявок через Единый портал государственных услуг и ответов на запросы через систему межведомственного электронного взаимодействия в единую автоматизированную систему Роспечати, обеспечивающую предоставление государственных услуг в электронном виде.
9. Управлению телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Н.А. Шальнева), Управлению финансирования и бухгалтерского учета (Н.Б. Кожебаткина) осуществлять на основании решений Экспертного совета формирование соглашений о предоставлении и целевом использовании субсидий с получателями государственной поддержки в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"'.
10. Управлению финансирования и бухгалтерского учета (Н.Б. Кожебаткина), Управлению телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Н.А. Шальнева) осуществлять контроль за целевым использованием средств федерального бюджета.
11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Т.В. Наумову.
Руководитель |
М.В. Сеславинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 13 декабря 2018 г. N 433 "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки в области электронных средств массовой информации в 2019 году"
Текст приказа официально опубликован не был