Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение К
(рекомендуемое)
Определение количества прикордонных путей
Таблица К.1 - Определение количества прикордонных путей
N схемы приложения |
Специализация причалов |
Полезная нагрузка вагона, т |
Расчетное количество технологических линий прямого варианта |
Длина причала, м |
|||||||||||
200-225 |
200 |
175 |
150 |
||||||||||||
Количество причалов на терминале | |||||||||||||||
2 |
3-4 |
2 |
3-4 |
2 |
3-4 |
2 |
3-4 |
||||||||
Количество судов, одновременно обрабатываемых по прямому варианту | |||||||||||||||
|
|
|
|
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Количество железнодорожных путей | |||||||||||||||
1, 2 |
Генеральные грузы (крытого хранения) |
35-45 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
|||
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3-5 |
Генеральные грузы (открытого хранения); лесные грузы |
до 50 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
- |
- |
- |
|||
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6 |
Навалочные грузы открытого хранения |
до 120 |
3 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
- |
- |
- |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
|||
5 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7 |
Зерновые грузы |
до 73 |
3 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
- |
- |
- |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
|||
5 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечания
1 При расстоянии от парка более 1 км и количестве причалов на терминале более четырех следует проверять расчетом достаточность числа путей, указанного в таблице, и при необходимости увеличивать их количество, либо предусматривать дополнительные подходы железнодорожных путей от парка или принять кольцевую схему (организацию подачи с двух сторон участка).
2 На грузовых фронтах, для которых по технико-экономическим соображениям подачу вагонов совмещают с их уборкой, а расстановку с подборкой по грузовым путям, предусматривают укладку дополнительных железнодорожных путей.
3 Прочерки в таблице означают: для причалов большой длины расчетное количество технологических линий (ТЛ), равное 3 и даже 4 (для навалочных и зерновых грузов), не приемлемо из-за невозможности обеспечить нужную интенсивность обработки судов; наоборот, для причалов малой длины - расчетное количество ТЛ завышено и следует обходиться меньшим количеством ТЛ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.