Письмо Минфина России от 17 декабря 2018 г. N 21-12-06/91826
В дополнение к письму от 4 декабря 2018 года N 21-01-04/87762 Министерство финансов Российской Федерации направляет информацию о порядке подключения к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") работников федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование паспортов федеральных проектов (далее - уполномоченные лица).
Регистрация уполномоченных лиц осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых работниками федеральных органов исполнительной власти, которые наделены полномочиями на формирование указанных заявок, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
В случае наделения уполномоченных лиц федеральных органов исполнительной власти, не замещающих должность руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти, полномочиями по утверждению документов, к электронным заявкам необходимо приложить организационно-распорядительный документ, подтверждающий право указанного лица действовать от имени федерального органа исполнительной власти.
Одновременно сообщаем, что информация о порядке работы с системой "Электронный бюджет", в том числе о настройке рабочих мест уполномоченных лиц, размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет"/Федеральный уровень/Порядок подключения".
При возникновении вопросов, связанных с работой системы "Электронный бюджет", необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8(800)250-12-17 или направлять обращения в электронном виде с интересующими вопросами в разделе "Техническая поддержка" системы "Электронный бюджет".
Вместе с тем сообщаем о проведении в формате вебинара обучения по работе в системе "Электронный бюджет" в части формирования паспортов федеральных проектов 19 декабря 2018 г. с 10:00 до 12:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Регистрация на вебинары". Регистрация на вебинар будет открыта с 10:00 по московскому времени 18 декабря 2018 года.
При возникновении организационных вопросов, связанных с обучением, необходимо обращаться к ответственному работнику Министерства финансов Российской Федерации по электронной почте Sanal.Sanzhiev@minfin.ru.
Министерство финансов Российской Федерации также сообщает, что рассмотрение и согласование проектов паспортов федеральных проектов будет осуществляться работниками курирующих департаментов Минфина России исключительно в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Приложение: перечень полномочий в системе "Электронный бюджет" уполномоченных лиц федеральных органов исполнительной власти и организаций на 1 л.
|
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.