Письмо Минфина России от 18 декабря 2018 г. N 21-12-06/92162
Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") обеспечена возможность согласования паспортов национальных и федеральных проектов ответственными работниками федерального органа исполнительной власти, принимающего участие в межведомственном согласовании паспорта национального и (или) федерального проекта (далее - уполномоченные лица).
Предоставление доступа уполномоченным лицам к паспорту национального и (или) федерального проекта в системе "Электронный бюджет" осуществляется после указания федерального органа исполнительной власти в качестве заинтересованного участника национального (федерального) проекта и направления на межведомственное согласование паспорта национального (федерального) проекта работником федерального органа исполнительной власти, ответственного за формирование паспорта национального (федерального) проекта в системе "Электронный бюджет".
Регистрация уполномоченных лиц осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых работниками федеральных органов исполнительной власти, которые наделены полномочиями на формирование указанных заявок, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
В случае наделения уполномоченных лиц федеральных органов исполнительной власти, не замещающих должность руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти, полномочиями по утверждению документов, к электронным заявкам необходимо приложить организационно-распорядительный документ, подтверждающий право указанного лица действовать от имени федерального органа исполнительной власти.
Одновременно сообщаем, что информация о порядке работы с системой "Электронный бюджет", в том числе о настройке рабочих мест уполномоченных лиц, размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет"/Федеральный уровень/Порядок подключения".
При возникновении вопросов, связанных с работой системы "Электронный бюджет", необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8(800)250-12-17 или направлять обращения в электронном виде с интересующими вопросами в разделе "Техническая поддержка" системы "Электронный бюджет".
Приложение: перечень полномочий в системе "Электронный бюджет" уполномоченных лиц федеральных органов исполнительной власти на 1 л.
|
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.