Представление Счетной палаты РФ от 17 января 2018 г. N ПР 13-5/13-04
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2017 год проведено совместное контрольное мероприятие "Проверка целевого и результативного использования в 2015 - 2016 годах и истекшем периоде 2017 года (при необходимости в более раннем периоде) бюджетных инвестиций, осуществленных в рамках государственных программ Российской Федерации в объекты государственной (муниципальной) собственности в Магаданской области" (совместно с Контрольно-счетной палатой Магаданской области) в министерстве здравоохранения и демографической политики Магаданской области.
По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.
1. В нарушение требований пункта 3 статьи 72, абзаца третьего статьи 162 и пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент заключения государственного контракта) при заключении государственного контракта от 20 апреля 2011 г. N 23/A-11 на выполнение работ "под ключ" по объекту "Магаданский областной онкологический диспансер с радиологическим корпусом на 20 коек" с партнерством с ограниченной ответственностью "МЕТАКО" (далее - государственный контракт от 20 апреля 2011 г. N 23/А-11) департаментом здравоохранения администрации Магаданской области приняты бюджетные обязательства на 2014 - 2015 год в объеме 700 000,0 тыс. рублей в отсутствие доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и соответствующих решений высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Магаданской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаца третьего статьи 162" имеется в виду "подпункта 3 пункта 1 статьи 162"
2. В нарушение части 3 статьи 29 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" государственный контракт от 20 апреля 2011 г. N 23/А-11 заключен между департаментом здравоохранения администрации Магаданской области и партнерством с ограниченной ответственностью "МЕТАКО" на отличных от утвержденной аукционной документации (проектом государственного контракта, технического задания к контракту) условиях. Так, аукционной документацией предусматривался капитальный ремонт существующего здания ГУЗ "Магаданский областной онкологический диспансер", а государственным контрактом предусмотрена его реконструкция.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счётной палате Российской Федерации" Министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области надлежит выполнить следующие требования:
1) провести проверки по каждому выявленному факту нарушения законодательства Российской Федерации, по результатам которых рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших указанные нарушения;
2) принять меры по устранению причин и условий возникновения выявленных нарушений.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 25 декабря 2017 г. N 75К (1220).
В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" представление должно быть выполнено в срок до 1 мая 2018 года.
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Министру здравоохранения и демографической политики Магаданской области или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 17 января 2018 г. N ПР 13-5/13-04
Текст представления официально опубликован не был