Представление Счетной палаты РФ от 19 октября 2018 г. N ПР 14-275/14-04
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2018 год проведено контрольное мероприятие "Проверка обоснованности прогноза доходов (включая проверку расчетов прогноза поступлений по видам доходов), обоснованности и эффективности расходов проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормативной и методической базы их формирования" в Федеральной антимонопольной службе, по результатам которого выявлено следующее нарушение.
В нарушение пункта 2 Общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574, в Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденной приказом от 6 сентября 2016 г. N 1261/16, отсутствует расчет по следующим кодам бюджетной классификации:
- 161 1 16 43000 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", который закреплен за территориальными органами (подразделениями) и казенными учреждениями, осуществляющими полномочия главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов в соответствии с приказом ФАС России от 7 мая 2018 г. N 583/18 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 21.11.2016 N 1642/16 "О наделении и порядке осуществления центральным аппаратом ФАС России и территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов";
- 161 1 11 09041 01 6200 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (иные поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, право распоряжения которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено федеральным государственным органам)", который закреплен за территориальными органами (подразделениями) и казенными учреждениями, осуществляющими полномочия главных администраторов доходов федерального бюджета в соответствии с приказом ФАС России от 7 мая 2018 г. N 584/18 "Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов Федерального бюджета";
- 161 1 13 02991 01 0400 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет)", который закреплен за территориальными органами (подразделениями) и казенными учреждениями, осуществляющими полномочия главных администраторов доходов федерального бюджета в соответствии с приказом ФАС России от 7 мая 2018 г. N 584/18 "Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов Федерального бюджета".
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Федеральной антимонопольной службе надлежит внести изменения в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденную приказом от 6 сентября 2016 г. N 1261/16, в соответствии с пунктом 2 Общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574.
Настоящее представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 19 октября 2018 г. N 51К (1272).
В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" представление должно быть выполнено в срок до 21 декабря 2018 года.
В соответствии с частью 5 статьи 26 указанного Федерального закона руководителю Федеральной антимонопольной службы или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 19 октября 2018 г. N ПР 14-275/14-04
Текст представления официально опубликован не был