Письмо Федеральной службы по труду и занятости от 30 июня 2017 г. N 747-ПР
Во исполнение пункта 62 и 63 Графика подготовки и рассмотрения в 2017 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденного Первым Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации И. Шуваловым от 17 апреля 2017 г. N ИШ-П13-2351 Федеральная служба по труду и занятости направляет на согласование проектные параметры для определения предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета (субсидии) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.
Численность и предельные объемы рассчитаны в соответствии с Методикой распределения субсидии, приведенной в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2017 N 364 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения" (приложение N 6 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения") и материалами субъектов Российской Федерации обобщенными по запросу Минтруда России от 10 марта 2017 г. N 16-4/10/В-1827.
Учитывая изложенное, Роструд просит в срок до 10 июля 2017 года направить уточненные параметры для расчета в соответствии с прилагаемой формой.
Одновременно сообщаем, что отмечается низкая эффективность реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в 2017 году.
По состоянию на 15 июня 2017 года трудоустроено только 108 человек, или 9,1% от программной численности участников (1183 человек).
Из 14 субъектов Российской Федерации:
в 3 субъектах Российской Федерации (Липецкая область, Ульяновская область и Амурская область) привлечение из других регионов граждан для работы на предприятиях не зафиксировано;
в 6 субъектах Российской Федерации (Вологодская область, Пермский край, Красноярский край, Новосибирская область, Камчатский край, Сахалинская область и Чукотский АО) зафиксирован переезд от 1 до 9 человек в зависимости от субъекта Российской Федерации;
в 4 субъектах Российской Федерации (Архангельская область, Приморский край, Хабаровский край, Магаданская область) отмечен переезд от 13 до 31 человека в зависимости от субъекта Российской Федерации.
Кассовое освоение составило 1208,3 тыс. рублей, или 0,7% от предусмотренной на эти цели суммы средств. При этом отмечается низкая активность работы с работодателями по возмещению им расходов за лиц, трудоустроенных в 2016 году (из 14835 тыс. рублей произведены выплаты на сумму 8447,0 тыс. рублей, или 56,9%).
Учитывая изложенное, просим организовать работу по ускорению взаимодействия с работодателями по замещению имеющихся вакансий (свободных рабочих мест), и осуществлению им выплат. Окончательные расчеты с работодателями должны быть завершены во второй декаде ноября 2017 года.
Приложение: на 3 л. в 1 экз.
|
B.Л. Вуколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной службы по труду и занятости от 30 июня 2017 г. N 747-ПР
Текст письма официально опубликован не был