Представление Счетной палаты РФ от 30 мая 2018 г. N ПР 12-182/12-03
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2018 год проведено контрольное мероприятие "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2017 год" в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения.
1. По результатам указанного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.
1.1. В нарушение приложения к приказу Федерального казначейства от 12 октября 2017 г. N 24н "О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2018 году", согласно которому срок представления в 2018 году Росздравнадзором сводной годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений установлен 13 марта 2018 года, фактически бюджетная отчетность по отдельным формам представлена в органы Федерального казначейства с нарушением срока от 2 до 12 рабочих дней.
1.2. Учетная политика Росздравнадзора, утвержденная приказом от 30 декабря 2016 г. N 11-УФ, не соответствует требованиям пункта 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н (далее - Инструкция N 157н).
Так, Росздравнадзором не утвержден порядок признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты.
1.3. В нарушение пункта 6.3 Указания Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства", согласно которому для выдачи наличных денег работнику под отчет на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходный кассовый ордер оформляется согласно распорядительному документу юридического лица, индивидуального предпринимателя либо письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему запись о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату, Росздравнадзором расходные кассовые ордера оформлялись на основании заявлений сотрудников Росздравнадзора, не содержащих информации о сроке, на которые выдаются суммы денежных средств под отчет, дат.
1.4. В нарушение части 1 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", согласно которой не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок, Росздравнадзором к учету приняты документы на приобретение подвесного светильника на сумму 25,744 тыс. рублей, которые не подтверждают совершение факта хозяйственной жизни (приобретение светильника) лицом, предоставившим такие документы и получившим возмещение расходов (расходование средств осуществлялось третьим лицом).
1.5. В нарушение пункта 27 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365, согласно которому финансированию за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов подлежат только те мероприятия по информатизации, которые включены в утвержденный план информатизации, Росздравнадзором заключены и оплачены государственные контракты на сумму 21 143,4 тыс. рублей до утверждения плана информатизации на 2017 год приказом Росздравнадзора от 21 апреля 2017 г. N 3760.
1.6. В нарушение пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 6 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Росздравнадзором не направлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав документы для государственная регистрация права оперативного управления на помещения, расположенные по адресу:
г. Москва, Славянская пл., д. 4, строение 3, площадью 1 970,2 кв. м (часть здания столовой), передано Росздравнадзору распоряжением Управления Росимущества в городе Москве от 29 октября 2009 г. N 2265 (с учетом изменений, внесенных распоряжением Управления Росимущества в городе Москве от 12 августа 2010 г. N 1637);
г. Москва, Славянская пл., д.4, стр. 1, площадью 81,6 кв. м (нежилые помещения, переданные от ФГБУ "НМХЦ им. Пирогова" Минздрава России Росздравнадзору распоряжением Управления Росимущества в городе Москве от 12 апреля 2016 г. N 325);
г. Москва, Славянская пл., д.4, стр. 1, площадью 22,1 кв. м (нежилое помещение, переданное от ФГБУ "НМХЦ им. Пирогова" Минздрава России Росздравнадзору распоряжением Управления Росимущества в городе Москве от 12 апреля 2016 г. N 325).
2. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие недостатки.
2.1. Служебные задания для направления в командировку и отчет о его выполнении (первичная форма ОКУД 0301025), форма которого утверждена постановлением Госкомстата Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты", принимаются к бухгалтерскому учету с недостатками в оформлении - в служебных заданиях отсутствует заключение о выполнении задания.
2.2. Росздравнадзором ненадлежащим образом осуществлялся ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных учреждений и предприятий, предусмотренный статьей 100 Федерального закона Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2.2.1. В нарушение части 2 статьи 63 Федерального закона N 44-ФЗ согласно которой в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, территориальными органами Росздравнадзора по Ставропольскому краю. Саратовской и Новосибирской областям, Кабардино-Балкарской Республике, республикам Калмыкия и Бурятия, извещения о проведении электронных аукционов (реестровые номера от 02.02.2017 N 0321100015017000001, от 06.02.2017 N 0160100010317000002, от 09.03.2017 N 0104100002117000008, от 03.04.2017 N 0102100005217000006, от 21.03.2017 N 0105100002017000002) размещались с нарушением установленного срока от 1 до 3 дней.
2.2.2. В нарушение части 3 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе, территориальными органами Росздравнадзора по Алтайскому и Ставропольскому краю, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Бурятия, Москве и Московской области. Магаданской области, а также ФГБУ "Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы" электронные аукционы (реестровые номера от 09.02.2017 N 0117100002217000007, от 15.03.2017 N 0104100002117000009, от 29.03.2017 N 0321100015017000014, от 03.04.2017 N 0102100005217000005, от 03.04.2017 N 0321100015017000012, от 05.07.2017 N 0117100002217000013, от 10.07.2017 N 0117100002217000014, от 28.09.2017 N 0373100113017000017, от 11.10.2017 N 0373100113017000024, от 11.10.2017 N 0348100062117000019, от 16.10.2017 N 0347100003517000005, от 30.11.2017 N 0347100003517000007) проведены с нарушением установленного срока от 1 до 2 дней.
2.2.3. В нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе, территориальными органами Росздравнадзора по Амурской и Вологодской областям, Забайкальскому краю, Удмуртской Республике, а также ФГБУ "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения" протоколы подведения итогов электронных аукционов (реестровые номера 09.02.2017 N 0123100001917000003, 10.07.2017 N 0373100033617000126, 10.07.2017 N 0373100033617000131, 03.11.2017 N 0130100007517000009, 17.11.2017 N 0191100008417000007, 21.11.2017 N 0113100006817000008) размещены в единой информационной системе с нарушением установленного срока от 1 до 4 дней.
2.2.4. В нарушение части 1 статьи 74 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, территориальными органами Росздравнадзора по Республике Башкортостан и Чеченской Республике, а также ФГБУ "Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы" извещения о проведении запроса котировок и проекты контрактов, заключаемые по результатам проведения таких запросов (реестровые номера от 13.03.2017 N 0101100009317000007, от 24.04.2017 N 194400000617000000, от 19.09.2017 N 0101100009317000028, от 09.10.2017 N 0101100009317000032, от 09.10.2017 N 0373100113017000021, от 15.03.2017 N 0101100009317000020, от 05.05.2017 N 0194400000617000002, от 10.11.2017 N 0101100009317000033), размещены в единой информационной системе с нарушением установленного срока от 1 до 3 дней.
2.2.5. В нарушение части 13 статьи 78 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола, территориальными органами Росздравнадзора по Республикам Башкортостан и Калмыкия три государственных контракта заключены позднее чем через 20 дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.1
2.3.6. В нарушение части 17 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола, территориальным органом Росздравнадзора по Республике Ингушетия государственный контракт от 2 октября 2017 года N 10608004270 17 000013 заключен через 5 дней с даты размещения итогового протокола от 22 сентября 2017 г. N ИП1 (размещен 26 сентября 2017 г.), то есть на 2 дня раньше установленного срока (после 4 октября 2017 года и до 12 октября 2017 года).
2.3. Росздравнадзором не должным образом осуществляется контроль за деятельностью подведомственного федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения" Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Учреждение), предусмотренный пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом "т" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537, в части осуществления Учреждением переданных соглашением от 16 декабря 2014 г. N 1-СКВ/2014 полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект капитального строительства государственной собственности Российской Федерации "Строительство лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения" Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Ярославская область" (далее - Объект), о чем свидетельствуют следующие нарушения и недостатки:
2.3.1. Первоначально планируемый срок ввода Объекта в эксплуатацию определен на 2017 год, что отражено в пункте 1 соглашения N 1-СКВ/2014 от 16 декабря 2014 г. Однако на 31 декабря 2017 года Объект в эксплуатацию не введен и согласно контрольному событию 1.122 Плана реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы на очередной финансовый 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, срок его исполнения определен на 30 июня 2018 г.
2.3.2. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которому исполнение контракта включает в себя приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, и пункта 7.2 государственного контракта от 22 июля 2016 г. N 180-ГЗ, заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью "РАДОНСТРОЙ" (далее - Подрядчик), согласно которому работы, выполненные с изменением или отклонением от проектно-сметной документации государственным заказчиком не принимаются и оплате не подлежат. Учреждением приняты и оплачены работы по выполнению строительно-монтажных работ на контрольно-пропускном пункте, котельной, а также работы по электроснабжению и электроосвещению, не соответствующие условиям государственного контракта от 22 июля 2016 г. N 180-ГЗ и Техническому заданию (приложение N 1 к государственному контракту).
При этом в актах о приемке выполненных работ, в том числе от 17 февраля 2017 года N 32, указаны не фактически произведенные работы, а работы, предусмотренные проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" 24 декабря 2015 года N 1791-15/ГГЭ-10344/44.
Однако, как было установлено в ходе контрольного мероприятия, при выполнении подрядчиком работ по устройству вентилируемых фасадов с облицовкой панелями из композитных материалов, песчано-цементной стяжке, прокладке электрических кабелей использованы материальные ресурсы, не предусмотренные сметной документацией: теплоизоляционные плиты заменены на иной материал (облицовкой плитами из керамогранита с устройством теплоизолирующего слоя (утеплителя ROCKWOOL "Венти-Батгс" и ROCKWOOL "Лайт-Баттс"); выполнена цементная стяжка 30 мм из цементного раствора марки 200 вместо цементной стяжки 30 мм из цементного раствора марки 150; заменены трубы для прокладки электрических кабелей на трубы из поливинилхлорида.
После оплаты указанных выше работ ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" произведена корректировка проектно-сметной документации на Объект, в том числе в части данных работ, которая утверждена приказом ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" от 29 ноября 2017 г. N 450/1. На новую документацию и смету выданы положительные заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 27 ноября 2017 г. N 1262-17/ГГЭ-10344/10 и N 1261-17/ГГЭ-10344/03.
По информации ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" (письмо от 18 апреля 2018 г. N 31-13-ф/1370), скорректированные в соответствии с новой проектно-сметной документацией акты выполненных работ и Справки о стоимости выполненных работ и затрат направлены Подрядчиком в ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП".
2.3.3. В нарушение части 10 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой к отчету об исполнении государственного контракта прилагаются в том числе и документ о приемке результатов исполнения контракта либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ, ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" к отчету об исполнении государственного контракта от 22 июля 2016 г. N 180-ГЗ, размещенному в единой информационной системе, не приложены копии актов выполненных до 31 декабря 2017 года работ NN 63 - 69, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме (формы КС-3), счета - фактуры и платежные поручения по указанным актам.
Данные сведения были размещены в единой информационной системе только 23 марта 2018 года в ходе проведения контрольного мероприятия.
2.3.4. ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" за счет субсидии на иные цели (далее - Субсидия), предоставленной учреждению в 2017 году по соглашению от 20 марта 2017 г. N 060-02-002 (в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования) заключен государственный контракт от 8 декабря 2017 г. N 268-ГЗ на сумму 19 485,9 тыс. рублей на закупку лабораторной мебели для Объекта, который не находится в оперативном управлении ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП".
Таким образом, расходование Субсидии в размере 19 485,9 тыс. рублей на приобретение указанной мебели не соответствует пункту 2.1 Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), утвержденных приказом Росздравнадзора от 15 февраля 2016 г. N 1192, согласно которому целевые субсидии предоставляются на приобретение основных средств (за исключением объектов недвижимости), нематериальных активов и (или) материальных запасов в целях обеспечения основных видов деятельности учреждения, предусмотренных его Уставом.
Данный государственный контракт в 2017 году исполнен не был, остатки Субсидии в сумме 19 485,9 тыс. рублей согласованы Минфином России и подтверждены Росздравнадзором на те же цели в 2018 году для исполнения государственного контракта от 8 декабря 2017 г. N 268-ГЗ.
Указанное решение создает риски расходования ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" Субсидии не в соответствии с целями ее предоставления, так как она не может являться источником для оплаты государственного контракта от 8 декабря 2017 г. N 268-ГЗ, фактически заключенного в целях завершения строительства и ввода в эксплуатацию Объекта, и подлежит возврату в федеральный бюджет.
Иные источники финансирования для закупки лабораторной мебели, без которой ввод Объекта в эксплуатацию невозможен, на текущий момент не определены, что создает риски нарушения сроков ввода Объекта в эксплуатацию в 2018 году.
2.3.5. Государственный строительный надзор по Объекту осуществлялся Инспекцией государственного строительного надзора Ярославской области, а не Ростехнадзором, как это предусмотрено действующим законодательством.
Так, согласно пункту 6 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного строительного надзора, осуществляют такой надзор при строительстве, реконструкции объектов, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением объектов федеральных ядерных организаций.
В пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации указано, что к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности относятся организация и проведение государственной экспертизы проектной документации в том числе иных объектов, определенных Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 840 "О некоторых вопросах организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, а также о порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости указанных объектов" к объектам, организация и проведение государственной экспертизы проектной документации которых отнесены к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности, также относятся объекты капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
В ходе проверки Счетная палата направила в Ростехнадзор соответствующее обращение от 21 марта 2018 г. N 12-117/12-03.
Согласно письму Ростехнадзора от 2 апреля 2018 г. N 00-06-04/652 службой организована работа по передаче надзорного дела от Инспекции государственного строительного надзора Ярославской области в Центральное управление Ростехнадзора с целью дальнейшего проведения контрольно-надзорных мероприятий.
2.4. Согласно пункту 3 Порядка представления органами государственной власти субъектов Российской Федерации отчета о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения и по лицензированию медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 8 апреля 2008 г. N 168н, срок представления в Росздравнадзор отчетов за 2017 год - до 15 января 2018 года.
При этом в ходе проверки установлено, что из 85 субъектов Российской Федерации 11 субъектов Российской Федерации2 сформировали и утвердили свои отчеты за 2017 год с нарушением установленного срока - с 10 по 12 апреля 2018 года. При этом Росздравнадзор меры по получению указанных отчетов в установленные сроки принял только в ходе контрольного мероприятия.
Анализ представленных отчетов выявил факты, свидетельствующие о недостаточной работе Росздравнадзора при расчете и распределении субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.
Так, из предоставленной г. Москве субвенции в сумме 8 484,8 тыс. рублей фактически было использовано только 6 062,3 тыс. рублей, что может свидетельствовать об отсутствии потребности в первоначально определенном объеме субвенции.
В соответствии с пунктом 5 Методики распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2009 г. N 302, в объем субвенций включаются в том числе расходы:
на оплату труда работников, включая налоговые начисления;
на оплату аренды помещений;
на оплату услуг связи;
на оплату транспортных услуг;
на оплату коммунальных услуг;
командировочные расходы (расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя);
на обеспечение оргтехникой, расходными материалами к оргтехнике, бланками строгой отчетности и канцелярскими принадлежностями.
Однако в ходе проверки выявлено, что в основном субъекты Российской Федерации направляют субвенции на оплату труда работников. Так, в расчете Росздравнадзора на оплату труда с начислениями на 2017 год запланировано 92 654,9 тыс. рублей (54,4% от субвенций). Фактически на данные расходы было направлено 137 913,4 тыс. рублей (84,2% от использованной субвенции). 100% направление субвенции только на оплату труда работников установлено по 27 субъектам Российской Федерации.
В результате от первоначально определенных расходов на иные статьи затрат (77 533,2 тыс. рублей) по факту было направлено 25 693,2 тыс. рублей. Дополнительные расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, которые направлены на исполнение переданных полномочий составляют оценочно не менее 51,8 млн. рублей.
В этой связи целесообразно провести анализ фактической потребности в финансовых средствах на реализацию переданных полномочий в сфере охраны здоровья граждан.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения надлежит выполнить следующие требования:
1) внести изменения в учетную политику, предусматривающие утверждение порядка признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты,
2) направить в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" документы для регистрации права оперативного управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на 3 объекта недвижимого имущества, расположенные по адресу: г. Москва, Славянская пл., д. 4, строение 1 и строение 3;
3) провести проверки по каждому выявленному факту нарушения законодательства Российской Федерации, по результатам которых рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц (лиц) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, допустивших указанные нарушения;
4) принять меры по устранению выявленных недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков.
Настоящее представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 18 мая 2018 г. N 25К (1246).
В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" представление должно быть выполнено в срок до 29 июня 2018 года, за исключением пункта 2, срок исполнения которого - до 1 октября 2018 года.
В соответствии с частью 5 статьи 26 указанного Федерального закона руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов.
Аудитор |
А.В. Филипенко |
------------------------------
1 19.10.2017 N 10274102237 17 000014 на 4 дня, 08.11.2017 N 10814162787 17 000024 на 9 дней, 10.11.2017 N 1027410223717000016 на 3 дня
2 Брянская, Костромская, Тверская, Тульская, Новгородская, Мурманская, Пензенская, Сахалинская области, Удмуртская Республика, Чеченская Республика и Чукотский автономный округ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.