Представление Счетной палаты РФ от 29 мая 2018 г. N ПР 12-159/12-02
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2018 год проведено контрольное мероприятие "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2017 год" в Министерстве культуры Российской Федерации (далее - Минкультуры России, Министерство).
1. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.
1.1. Бюджетная отчетность Минкультуры России за 2017 год является недостоверной в связи со следующим.
1.1.1. В нарушение пункта 127 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н (далее - Инструкция N 157н), согласно которому счет 10601 "Вложения в нефинансовые активы" предназначен для учета вложений (инвестиций) в объеме фактических затрат учреждения в объекты нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов нефинансовых активов, Минкультуры России стоимость вложений в нефинансовые активы, произведенных федеральным государственным бюджетным учреждением "Политехнический музей" в объект "Реконструкция и реставрация с приспособлением для современного использования объекта ФГБУК "Политехнический музей", Новая площадь, д. 3/4, Тверской район", отраженная в форме 0503130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (далее - ф. 0503130) на счете 010610000 "Вложения в недвижимое имущество учреждения", завышена на сумму фактически невыполненных работ - 913 583,7 тыс. рублей.
1.1.2. В нарушение пункта 351 Инструкции N 157н Минкультуры России в ф. 0503130 на забалансовом счете 10 "Обеспечение исполнения обязательств" не отражены полученные в 2017 году банковские гарантии на сумму 5 850,0 тыс. рублей.
1.1.3. В нарушение пункта 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н (далее - Инструкция N 191 н), согласно которому в целях составления годовой бюджетной отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках формирования его учетной политики, Минкультуры России перед составлением годовой бюджетной отчетности за 2017 год инвентаризация в части дебиторской задолженности по доходам в полном объеме не проведена.
Так, Минкультуры России акты сверок взаимных расчетов на 61 174,9 тыс. рублей, направленные в подведомственные учреждения, на момент проверки не подтверждены (28 апреля 2018 года). Акты сверок с контрагентами не представлены.
1.2. Сводная бухгалтерская отчетность Минкультуры России за 2017 год является недостоверной в связи со следующим.
1.2.1. В нарушение пункта 333 Инструкции N 157н (в редакции, действующей в 2017 году), согласно которому учет имущества, полученного учреждением в пользование, не являющегося объектами аренды: ценности, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежат отражению на балансе учреждения (музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части (негосударственной части - по объектам муниципальной собственности) Музейного фонда Российской Федерации), осуществляется на счете 01 "Имущество, полученное в пользование", в бухгалтерской отчетности 13 федеральных государственных музеев, подведомственных Минкультуры России, в форме 0503730 "Баланс государственного (муниципального) учреждения" (далее - ф. 0503730) в справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах на счете 01 "Имущество, полученное в пользование" по состоянию на 1 января 2018 года не отражена стоимость музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, в количестве 573,0 тыс. единиц.
1.2.2. В нарушение пункта 34 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н (далее - Инструкция N 33н), Минкультуры России в форме 0503737 "Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности", не отражены данные ФГБОУ "Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона при Российской академии художеств": по коду вида 4 финансового обеспечения "субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания" на сумму 53 354,5 тыс. рублей; по коду вида 5 финансового обеспечения "субсидия на капитальный ремонт" на сумму 3 066,9 тыс. рублей.
1.2.3. В нарушение пункта 69 Инструкции N 33н Минкультуры России в форме 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" (далее - ф. 0503769) по состоянию на 1 января 2018 года по коду вида 4 финансового обеспечения "субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания" на счете 020531000 отражена, в том числе, дебиторская задолженность ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" (далее - Учреждение) в сумме 724 870,0 тыс. рублей, которая образовалась в связи с начислением в виде доходов будущих периодов сумм субсидий на выполнение государственного задания на основании соглашений, заключенных между Учреждением и Минкультуры России в 2018 году (Соглашения от 22 января 2018 г. N 054-03-2018-163 и от 25 января 2018 г. N 054-03-2018-163/1), в связи с чем объем дебиторской задолженности, отраженный по указанному коду в ф. 0503769, является завышенным на сумму 724 870,0 тыс. рублей.
1.2.4. В нарушение пункта 65.1 Инструкции N 33н, Минкультуры России в форме 0503762 "Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного задания" (далее - ф. 0503762) в графе 6 "Количество фактически" в строке 1055 вместо значения фактических показателей отражены плановые значения показателей исполнения государственного задания:
ФГБУК "Государственный Лермонтовский музей-заповедник "Тарханы" в ф. 0503762 вместо значения фактических показателей отражены значения показателей исполнения государственного задания равные плановым значениям (число посетителей музея (стационар) - 280,0 тыс. человек). При этом, согласно данным отчета о выполнении показателей деятельности учреждения за 2017 год, формы федерального статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея" за 2017 год общее число посетителей музея ФГБУК "Государственный Лермонтовский музей-заповедник "Тарханы" составило 289,9 тыс. человек.
ФГБУК "Московская государственная академическая филармония" (далее - Филармония) в ф. 0503762 вместо значения фактических показателей отражены значения показателей исполнения государственного задания равные плановым значениям (число зрителей, посетивших концерты и концертные программы (стационар) - 443 599 человек; число зрителей, посетивших концерты и концертные программы (на выезде) - 103 800 человек). При этом, согласно данным отчета о выполнении показателей деятельности учреждения за 2017 год*, формы федерального статистического наблюдения N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" за 2017 год** общее количество зрителей, посетивших концерты и концертные программы (стационар) Филармонии составило 510 671 человек, число зрителей, посетивших концерты и концертные программы (на выезде) - 110 769 человек.
1.3. В нарушение пункта 6 Инструкции N 191 н, согласно которому бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности, годовая бюджетная отчетность Министерства подписана заместителем Министра культуры Российской Федерации.
1.4. В нарушение пункта 33 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение о формировании государственного задания), согласно которому в случае если федеральное бюджетное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, Минкультуры России рассчитало объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год ФГБУК "Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации"***, оказывающему государственную услугу "Показ кинофильмов" (на закрытой площадке) сверх установленного государственного задания на платной основе, в части затрат на уплату указанных налогов без применения коэффициента платной деятельности.
В результате объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФГБУК "Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации" в части затрат на уплату налогов завышен на 8 033,8 тыс. рублей (расчетно).
1.5. В нарушение пункта 11 Положения о формировании государственного задания, согласно которому объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, Минкультуры России при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на 2017 год Филармонии учитывало данные об имуществе, переданном третьим лицам, площадью 1 526,9 кв. метров, при этом фактически в пользование сторонним организациям передано на праве аренды или безвозмездного пользования в 2015 - 2017 годах имущество Филармонии площадью 4 067,3 кв. метров.
В результате объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Филармонии в части затрат на уплату налогов завышен на 7 779,3 тыс. рублей (расчетно).
1.6. В нарушение пункта 54 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н, согласно которому администратор доходов бюджета в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня представления в его адрес запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, направляет в орган Федерального казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, Министерством на запрос Федерального казначейства от 20 января 2017 г. N 17-000000523265 (на сумму 3,5 тыс. рублей) соответствующее уведомление было направлено 30 марта 2017 года, то есть на 25 рабочих дней позже установленного срока (17 февраля 2017 года).
1.7. В нарушение пункта 11 Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 13, согласно которому в целях осуществления бюджетных инвестиций федеральными органами государственной власти (государственными органами) заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица указанных органов, Министерством ФГКУ "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации", осуществляющему реализацию инвестиционного проекта, включенного в адресную инвестиционную программу, закупки и заключение государственных контрактов по объекту "Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный историко-археологический музей-заповедник "Херсонес Таврический" - выполнение берегоукрепительных работ по сохранению территории объекта культурного наследия по адресу: г. Севастополь, в районе бухты Карантинная-бухты Песочная (I этап - первоочередные работы)" в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 790, полномочия государственного заказчика в установленном порядке не переданы. При этом в 2017 году ФГКУ "Дирекции по строительству, реконструкции и реставрации" доведены лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций на сумму 12 367,8 тыс. рублей.
1.8. В нарушение пункта 5 Правил формирования и предоставления единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 года N 275, согласно которому федеральные органы исполнительной власти - субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, представляют проект распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, в Минфин России ежегодно, до 10 августа, Минкультуры России представило проект распределения субвенции в Минфин России 16 августа 2016 года, то есть позже на 6 дней установленного срока.
1.9. Минкультуры России осуществляло расходование бюджетных средств на общую сумму 4 006 000,0 тыс. рублей с нарушением Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н (далее - Порядок применения бюджетной классификации), в том числе:
1.9.1. В рамках Соглашения от 4 июля 2017 г. N 054-11-788 предметом которого является предоставление субсидии в целях финансового обеспечения затрат получателя, Минкультуры России в 2017 году предоставлена субсидия ООО "Монарх" в объеме 6 000,0 тыс. рублей по коду вида расходов 812 "Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления".
При этом фактически субсидия предоставлена на возмещение понесенных затрат ООО "Монарх", связанных с уже проведенным за 3 месяца до даты заключения соглашения XXI кинофестиваля архивного кино "Белые столбы 2017".
Согласно Порядку применения бюджетной классификации, расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг отражаются по бюджетной классификации вида расходов 811 "Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг".
1.9.2. В рамках соглашения от 3 мая 2017 г. N 054-11-719 Минкультуры России в 2017 году предоставлена субсидия некоммерческой организации "Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии" в объеме 4 000 000,0 тыс. рублей по коду вида расходов 812 "Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления".
При этом субсидии некоммерческим организациям предусмотрены Порядком применения бюджетной классификации по элементу вида расходов 630 "Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)".
1.10. В нарушение пункта 6 Правил разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228, согласно которому часть прибыли предприятия за предыдущий год, подлежащая перечислению в федеральный бюджет в текущем году, определяется решением федерального органа исполнительной власти не позднее 1 мая, Минкультуры России в отношении ФГУП "Центральные научно-реставрационные проектные мастерские" и ФГУП "Государственный Республиканский Центр экспертизы и сертификации в области охраны и реставрации памятников истории и культуры (Росгосэкспертиза)" доля чистой прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в 2017 году, определена приказами Минкультуры России от 8 июня 2017 г. N 3 и N 4, то есть на 37 дней позже установленного срока (1 мая 2017 года), а в отношении ФГУП "Финансово-хозяйственное управление при Российской академии художеств" доля чистой прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в 2017 году, не установлена.
1.11. В нарушение требований статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации Минкультуры России несвоевременно осуществлена оплата товаров (работ, услуг) по государственному контракту от 7 октября 2016 г. N 4796-01-41/10-16 (нарушение срока составило 76 дней), по государственному контракту от 28 августа 2017 г. N 1445-01.1.-41/05-17 (нарушение срока составило 4 дня), по государственному контракту от 3 мая 2017 г. N 895-01.1-41/06-17 (нарушение срока составило 5 дней), по государственному контракту от 3 мая 2017 г. N 892-01.1-41/06-17 (нарушение срока составило 5 дней), что влечет риски взыскания неустоек со стороны подрядчиков (исполнителей).
1.12. В нарушении части 14 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), согласно которой внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки, Минкультуры России внес изменение в план-график закупок за 7 дней (13 марта 2017 года) до размещения извещения о проведении открытого конкурса от 21 марта 2017 года (реестровый номер закупки 0173100007717000056), то есть с нарушением сроков на 3 дня.
1.13. В нарушение части 2 статьи 54 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола, Минкультуры России с нарушением установленных сроков заключены следующие контракты:
от 11 апреля 2017 N 748-01.1-41/13-17 (дата размещения протокола рассмотрения и оценки заявки 3 апреля 2017 года, реестровый номер закупки 1770585133117000041, раньше установленного срока на 2 дня);
от 26 апреля 2017 г. N 861-01.1-41/13-17 (дата размещения протокола рассмотрения и оценки заявки 17 апреля 2017 года, реестровый номер закупки 1770585133117000082, раньше установленного срока на 1 день);
от 3 мая 2017 г. N 895-01.1-41/06-17 (дата размещения протокола рассмотрения и оценки заявки 24 апреля 2017 года, реестровый номер закупки 1770585133117000100, раньше установленного срока на 1 день);
от 8 сентября 2017 г. N 1519-01.1-41/12-17 (дата размещения протокола рассмотрения и оценки заявки 31 августа 2017 года, реестровый номер закупки 1770585133117000334, раньше установленного срока на 1 день);
от 27 сентября 2017 г. N 1627-01.1-41/06-17 (дата размещения протокола рассмотрения и оценки заявки 18 сентября 2017 года, реестровый номер закупки 1770585133117000376, раньше установленного срока на 1 день);
от 14 июня 2017 г. N 1106-01.1-41/02-17 (дата размещения протокола рассмотрения и оценки заявки 21 апреля 2017, реестровый номер закупки 1770585133117000191, позже установленного срока на 33 дня);
от 17 августа 2017 г. N 1404-01.1-41/10-17 (дата размещения протокола рассмотрения и оценки заявки 22 мая 2017 года, реестровый номер закупки 1770585133117000298, позже установленного срока на 65 дней);
от 22 ноября 2017 г. N 1904-01.1-41/12-17 (дата размещения протокола рассмотрения и оценки заявки 31 октября 2017 года, реестровый номер закупки 1770585133117000460, позже установленного срока на 2 дня).
1.14. В нарушение части 9 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ и пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1093, согласно которому отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком, Минкультуры России не разместил отчет об исполнении контракта от 3 ноября 2017 г. N 1798-01.1-41/05-17 (реестровый номер закупки 1770585133117000441) в единой информационной системе в сфере закупок (контракт исполнен и оплачен - платежное поручение от 27 декабря 2017 г. N 669635).
1.15. Анализ исполнения Минкультуры России полномочий ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 (далее - Госпрограмма, ГП-11), выявил следующие нарушения.
1.15.1. В нарушение пункта 31 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 (далее - Порядок разработки, реализации и оценки эффективности Госпрограмм), согласно которому годовой отчет представляется ответственным исполнителем до 1 марта (уточненный годовой отчет - до 25 апреля) года, следующего за отчетным, в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации:
годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Госпрограммы за 2017 год направлен Минкультуры России в Минэкономразвития России, Минфин России и Правительство Российской Федерации письмами от 6 марта 2018 г. N 3556-01.1-49-СО, N 3547-01.1-50-СО и N 3555-01.1-35-СО, то есть на 5 дней позже установленного срока;
уточненный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы за 2017 год направлен Минкультуры России в Минэкономразвития России, Минфин России и Правительство Российской Федерации письмами от 28 апреля 2018 г. N 6432-01.1-50-08; N 6431-01.1-35-08; N 6430-01.1-49-08, то есть на 3 дня позже установленного срока.
1.15.2. В нарушение подпункта "б" пункта 32 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ, согласно которому годовой отчет содержит перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации, Минкультуры России в форме "Сведения о степени выполнения ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий и контрольных событий подпрограмм государственной программы "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" (таблица N 17) не указаны причины всех невыполненных контрольных событий.
Кроме того, в нарушение подпункта "и" (1) пункта 32 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ, согласно которому годовой отчет содержит сводную информацию о ходе реализации государственной программы на приоритетных территориях, в том числе по субъектам Российской Федерации, в составе Годового отчета Минкультуры России указанная информация не представлена.
1.15.3. В нарушение подпункта "а" пункта 8 (4) Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ, согласно которому разделы по опережающему развитию приоритетных территорий подпрограммы формируются исходя из необходимости достижения показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав приоритетных территорий, уровень которых должен быть выше среднего уровня по Российской Федерации, разделы по опережающему развитию приоритетных территорий в Госпрограмме (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 г. N 378) сформированы без учета указанного требования.
Так, плановые значения показателей "Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года" и "Доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий данных учреждений" в Приморском крае и Чукотском автономном округе в период 2018 - 2020 годов и на момент окончания реализации Госпрограммы (2020 год) установлены ниже, чем в среднем по Российской Федерации.
1.15.4. В нарушение пункта 30 (1) Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ, согласно которому согласованный с Минэкономразвития России, Минфином России и с федеральными органами исполнительной власти, ответственными за социально-экономическое развитие приоритетных территорий, детальный план-график утверждается ответственным исполнителем в течение 20 дней после утверждения Правительством Российской Федерации государственной программы:
Детальный план-график реализации Госпрограммы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов утвержден приказом Минкультуры России от 20 октября 2017 г. N 1778, то на 5 месяцев есть позже установленного срока (20 апреля 2017 года - 20 дней после утверждения Правительством Российской Федерации Госпрограммы в новой редакции (постановление от 31 марта 2017 г. N 391);
Детальный план-график реализации Госпрограммы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Минкультуры России в установленный срок не утвержден (19 апреля 2018 года - 20 дней после утверждения Правительством Российской Федерации Госпрограммы в новой редакции (постановление от 30 марта 2018 г. N 378).
1.15.5. В составе Годового отчета "Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) в разрезе субъектов Российской Федерации" (таблица N 16а) не представлены сведения о достижении значений показателей (индикаторов) Госпрограммы, подпрограмм Госпрограммы, в разрезе субъектов Российской Федерации, что не соответствует пункту 79 Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. N 582.
1.16. В нарушение подпунктов "б" и "в" пункта 53 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193, согласно которым на основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита, выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности, отчет о проведении аудиторской проверки в Департаменте науки и образования от 26 декабря 2017 г. N 3009-01.1-69-НМ не содержит указанные сведения.
1.17. В нарушение пункта 7 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1552, согласно которому при казначейском сопровождении целевых средств в государственные контракты, контракты учреждений, договоры, соглашения включается в том числе условие о запрете на перечисление целевых средств в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, если федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также актами Правительства Российской Федерации, принимаемыми в отношении указанных средств не установлено иное (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета для учета операций не участника бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения) (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2017 г. N 798), в заключенном Минкультуры России Соглашении от 7 сентября 2017 г. N 054-11-795 о предоставлении в 2017 году из федерального бюджета субсидии Общероссийской общественно-государственной организации "Российский фонд культуры", указанное выше условие отсутствует.
1.18. В нарушение пункта 2 приказа Росстата от 15 августа 2016 г. N 427 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством", согласно которому предоставление данных по формам федерального статистического наблюдения осуществляется в сроки, установленные в этих формах, Минкультуры России формы федерального статистического наблюдения N 1-БЗ (инвестиции) "Сведения об использовании ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), включенные в федеральную адресную инвестиционную программу" за 2017 год направлены в Росстат 22 марта 2018 года, то есть на 14 дней позже установленного срока (1 марта).
1.19. В нарушение пункта 5 пункта Регламента списания дебиторской задолженности Минкультуры России, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию, утвержденного распоряжением Минкультуры России от 31 мая 2016 г. N Р-738, согласно которому основанием для списания дебиторской задолженности служит соответствующее распоряжение Минкультуры России, списание дебиторской задолженности 7 контрагентов на сумму 6 680,3 тыс. рублей осуществлено Минкультуры России в 2017 году без издания распорядительных актов.
1.20. В нарушение пункта 8 Правил назначения и выплаты стипендий Правительства Российской Федерации для молодых деятелей культуры и искусства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2014 г. N 1111 (далее - Правил назначения и выплаты стипендий), Реестр получателей стипендий Правительства Российской Федерации для молодых деятелей культуры и искусства в 2017 году, утвержденный приказом Минкультуры России от 20 апреля 2017 г. N 611, не соответствует утвержденной Минкультуры России форме (приказ Минкультуры России от 31 марта 2017 г. N 445) в части отсутствия в реестре сведений о периодах получения стипендии.
При этом отсутствие указанных сведений в реестре не позволяет оценить выполнение Минкультуры России пункта 3 Правил назначения и выплаты стипендий, согласно которому назначение и выплата стипендий Правительства Российской Федерации может производиться не более 3 раз в отношении одного кандидата до достижения им 35 лет.
2. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие недостатки.
2.1. Минкультуры России как главным распорядителем бюджетных средств, не выполнялись надлежащим образом бюджетные полномочия по обеспечению соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, предусмотренные подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.1. Согласно отчетам об исполнении государственного задания на 2017 год 6 федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего образования не обеспечили выполнение государственного задания на общую сумму 2 013,8 тыс. рублей. Минкультуры России меры по возврату данными учреждениями в федеральный бюджет субсидии в сумме, соответствующей объему невыполненного государственного задания, не предпринимались. Средства в объеме невыполненного государственного задания в доход федерального бюджета в 2017 году не поступали.
2.1.2. По состоянию на 27 апреля 2018 года Минкультуры России не обращалось в судебные инстанции для принудительного взыскания с Фонда "Российско-польский центр диалога и согласия" (далее - Фонд) остатков субсидии в объеме 9 362,2 тыс. рублей, предоставленной в 2016 году по соглашению от 18 марта 2016 г. N 728-01-41/11-16, израсходованных Фондом в 2017 году при отсутствии решения Минкультуры России об их использовании согласованного с Минфином России.
2.1.3. В соответствии с пунктом 23 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1551 "О мерах по реализации федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Постановление N 1551) не использованные на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в сроки первые 15 рабочих дней 2017 года в установленном порядке (включительно до 27 января).
В срок до 27 января 2017 года включительно не был осуществлен возврат остатков межбюджетных трансфертов следующими 5 субъектами Российской Федерации: Приморским краем (позже установленного срока на 2 дня); Ульяновской областью - (на 6 дней); Республикой Дагестан - (на 12 дней); Тверской областью - (на 28 дней); Республикой Алтай - (на 36 дней).
2.1.4. В нарушение подпункта "б" пункта 42 Постановления N 1551, согласно которому получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), ФГКУ "Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации", предусмотрен и оплачен аванс по государственному контракту от 22 июня 2017 г. N 01/17-К, заключенному с подрядной организацией ООО "Меандр" на выполнение (продолжение) работ по объекту "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А. Римского-Корсакова" - реконструкция и реставрация основного здания, г. Санкт-Петербург, в размере превышающим 30 % (сумма перечисленного аванса составила 191 019,1 тыс. рублей, или 31,5 % от суммы государственного контракта (платежные поручения от 10 июля 2017 г. N 896232 на сумму 181 829,48 тыс. рублей; от 29 декабря 2017 г. N 776230 на сумму 9 189,6 тыс. рублей).
2.1.5. В нарушение подпункта "г" пункта 45 Постановления N 1551 Управлением Минкультуры России по Центральному федеральному округу в 2017 году допущено использование на выплату премий (материального стимулирования) экономии по фонду оплаты труда по вакантным должностям, превышающим 10 % утвержденной численности федеральных государственных служащих, в сумме 848,4 тыс. рублей, что подтверждается данными, представленными Минкультуры России.
2.1.6. В нарушение требований пункта 27 Постановления N 1551, согласно которому при отсутствии по состоянию на 1 мая 2017 года решений об использовании в 2017 году полностью или частично остатков целевых средств, предоставленных из федерального бюджета, организации не позднее 1 июня 2017 года перечисляют в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета неподтвержденные остатки целевых средств, перечисление в доход федерального бюджета остатков целевых субсидий, не подтвержденных решениями Минкультуры России, осуществлялось учреждениями, подведомственными Минкультуры России, после 1 июня 2017 года.
Так, остаток субсидии на иные цели на приобретение особо ценных объектов движимого имущества в сумме 4 733,1 тыс. рублей ФГБУК "Государственный академический Мариинский театр" перечислен в федеральный бюджет платежным поручением от 27 июня 2017 г. N 134460. Остаток субсидии на иные цели в сумме 78,1 тыс. рублей ФГБУК "Государственный ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева" перечислен в федеральный бюджет платежным поручением от 3 июля 2017 г. N 320551.
2.2. Минкультуры России как главным распорядителем бюджетных средств не выполнялись надлежащим образом бюджетные полномочия по формированию бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренные подпунктом 12 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Так, в нарушение пункта 10 приказа Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и приказа Минкультуры России от 21 декабря 2017 г. N 2173 "О сроках представления в Министерство культуры Российской Федерации получателями средств федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета квартальной и годовой бюджетной отчетности, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных государственных бюджетных учреждений в 2018 году", согласно которому срок предоставления годовой бюджетной отчетности для территориальных управлений установлен 9 февраля 2018 года, годовая бюджетная отчетность тремя территориальными органами Минкультуры России (получателями бюджетных средств) представлена с нарушением установленных сроков: Территориальным управлением по Центральному федеральному округу на 1 рабочий день (представлена 12 февраля 2018 года); Территориальным управлением по Уральскому федеральному округу - на 3 рабочих дня (представлены 14 февраля 2018 года); Территориальным управлением по Сибирскому федеральному округу - 1 рабочий день (представлена 12 февраля 2018 года).
2.3. В нарушение пункта 3.5 Порядка ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 6 февраля 2017 г. N 20н, согласно которому главные распорядители в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в соглашение (договор), получения отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляют в Федеральное казначейство в электронном виде информацию и документы об изменении соглашения (договора), о расторжении соглашения (договора), Минкультуры России информация и документы о расторжении Соглашения от 1 декабря 2015 г. N 6438-01-41/03-15 соглашением 22 января 2018 г. N 5-01.1-41/03-18 в Федеральное казначейство в электронном виде не представлены.
2.4. В нарушении пункта 4.1.3 Соглашения от 1 марта 2017 г. N 054-02-632 о предоставлении субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ), заключенного Минкультуры России с ФГБОУ "Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона при Российской академии художеств" на предоставление субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (02-01), Минкультуры России перечислена субсидия на счет учреждения в сумме 920,1 тыс. рублей с нарушением срока, установленного графиком перечисления субсидии, на 22 дня (до 31 августа 2017 года).
В нарушении пункта 4.1.3 Соглашения от 30 мая 2017 г. N 054-02-652 о предоставлении субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ), заключенного Минкультуры России с ФГБОУ ВО "Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова" на предоставление субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (02-01), Минкультуры России перечислена субсидия на счет учреждения в сумме 4 800,0 тыс. рублей с нарушением срока, установленного графиком перечисления субсидии, на 6 дней (до 30 сентября 2017 года).
В нарушении пункта 4.1.3 Соглашения от 15 февраля 2017 г. N 054-02-586 о предоставлении субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ), заключенного Минкультуры России с ФГБУК "Московская государственная академическая филармония", Минкультуры России перечислена субсидия на счет Учреждения в сумме 1 806,0 тыс. рублей с нарушением срока, предусмотренного графиком перечисления субсидии, на 11 дней (до 28 февраля 2017 года).
2.5. Минкультуры России не должным образом осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, предусмотренный статьей 100 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, в ходе контрольного мероприятия выявлено 66 нарушений положений Федерального закона N 44-ФЗ, допущенных территориальными органами Министерства и учреждениями, подведомственными Минкультуры России, что указывает на необходимость проведения Минкультуры России дополнительных мер в рамках осуществления ведомственного контроля (перечень нарушений приведен в приложении N 3 к Акту контрольного мероприятия от 28 апреля 2018 года).
2.6. По результатам контрольного мероприятия "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2017 год" в ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" (далее - Театр) и ФГБУК "Государственный Эрмитаж" установлено, что в нарушение пункта 7 статьи 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" актами Минкультуры России не утверждены охранные обязательства на 8 объектов культурного наследия ФГБУК "Государственный Эрмитаж" и 1 объект культурного наследия Театра, включенных в Перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Минкультуры России, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р.
В отношении объекта, расположенного по адресу: г. Москва, 4-я линия Хорошевского Серебряного Бора, домовл. 155, стр. 2, площадью 42,2 кв. метров Театром направлено письмо в Минкультуры России от 27 октября 2016 г. N 1-5-278 о согласовании сноса и снятия с баланса Театра указанного строения. На момент проверки ответа Минкультуры России по данному вопросу Театром не получено.
2.7. Минкультуры России не обеспечено приведение до 1 июня 2017 года в соответствие с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887, следующих нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам: постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1250 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета государственным цирковым организациям"; постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 38 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на поддержку кинематографии"; постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1251 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим деятельность по производству анимационных фильмов"; постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 186 "О федеральной целевой программе "Культура России (2012 - 2018 годы)" (приложение N 11), как это предусмотрено пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887.
2.8. Остатки субсидий на финансовое обеспечение государственного задания у подведомственных Минкультуры России учреждений по состоянию на 1 января 2018 года составили 1 183 421,6 тыс. рублей и увеличились в 1,8 раз по сравнению с остатками, сложившимися по состоянию на 1 января 2017 года (651 697,8 тыс. рублей), по сравнению с 1 января 2016 года в 2,7 раз (442 985,4 тыс. рублей).
Сложившаяся ситуация требует анализ расчетов объемов государственного задания и субсидии на его финансовое обеспечение, в том числе применения отраслевого и территориального коэффициентов в целях сокращения неиспользованных остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания без ущерба для достижения показателей объемов государственных услуг (работ) с соблюдением необходимых показателей качества.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Министерству культуры Российской Федерации надлежит выполнить следующие требования:
1. Обеспечить отражение стоимости вложений в нефинансовые активы в объеме фактических затрат федерального государственного бюджетного учреждения "Политехнический музей" по объекту "Реконструкция и реставрация с приспособлением для современного использования объекта ФГБУК "Политехнический музей", Новая площадь, д. 3/4, Тверской район" в форме "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (ф. 0503130) за 2017 год - на счете 010610000 "Вложения в недвижимое имущество учреждения" с учетом уменьшения указанных затрат на сумму 913 583,7 тыс. рублей.
2. Обеспечить отражение на забалансовом счете 10 "Обеспечение исполнения обязательств" и в ф. 0503130 справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах полученных Минкультуры России в 2017 году банковских гарантий на сумму 5 850,0 тыс. рублей в соответствии с требованиями пункта 351 Инструкции N 157н.
3. Обеспечить проведение Минкультуры России инвентаризации в соответствии с пунктом 7 Инструкции N 191 н, в том числе по дебиторской задолженности по доходам в части завершения сверок взаимных расчетов на сумму 61 174,9 тыс. рублей. Результаты указанной инвентаризации, при необходимости, учесть при корректировке бюджетной отчетности за 2017 год.
4. Представить уточненную бюджетную отчетность за 2017 год в Федеральное казначейство и Счетную палату Российской Федерации.
5. Обеспечить отражение в форме 0503737 "Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности" данных ФГБОУ "Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона при Российской академии художеств": по коду вида 4 финансового обеспечения "субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания" на сумму 53 354,5 тыс. рублей; по коду вида 5 финансового обеспечения "субсидия на капитальный ремонт" на сумму 3 066,9 тыс. рублей в соответствии с требованиями пункта 34 Инструкции N 33н.
6. Обеспечить отражение в графе 6 формы бухгалтерской отчетности 0503762 "Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного задания" за 2017 год данных о результатах деятельности по исполнению государственного задания в отношении ФГБУК "Государственный Лермонтовский музей-заповедник "Тарханы" и ФГБУК "Московская государственная академическая филармония" в разрезе фактических показателей в натуральном и стоимостном выражении в структуре видов услуг (работ), в соответствии с пунктом 65.1 Инструкции N 33н.
7. Обеспечить отражение в форме бухгалтерской отчетности 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" за 2017 год данных дебиторской задолженности ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" с учетом уменьшения дебиторской задолженности на сумму 724 870,0 тыс. рублей, в соответствии с пунктом 69 Инструкции N 33н.
8. Обеспечить отражение в справке о наличии имущества и обязательств (ф. 0503730) на забалансовых счетах 13 федеральных государственных музеев, подведомственных Минкультуры России, на счете 01 "Имущество, полученное в пользование" музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, в количестве 573,0 тыс. единиц, в соответствии с требованием пункта 333 Инструкции N 157н.
9. Представить уточненную сводную бухгалтерскую отчетность Минкультуры России за 2017 год в Федеральное казначейство и Счетную палату Российской Федерации.
10. Направить шести подведомственным Минкультуры России учреждениям требование о возврате в федеральный бюджет субсидии в сумме 2 013,8 тыс. рублей, соответствующей объему невыполненного государственного задания.
11. Рассмотреть вопрос о взыскании в судебном порядке с Фонда "Российско-польский центр диалога и согласия" остатков субсидии 2016 года в объеме 9 362,2 тыс. рублей, предоставленной по соглашению от 18 марта 2016 г. N 728-01-41/11-16 о предоставлении в 2016 году из федерального бюджета субсидии Фонду "Российско-польский центр диалога и согласия", израсходованных Фондом в 2017 году без решения Минкультуры России об использовании в 2017 году.
12. Провести проверку по фактам выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, по результатам которой привлечь к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения.
13. Принять меры по устранению выявленных недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков.
Настоящее представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 23 мая 2018 г. N 28К (1249)).
В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" представление должно быть выполнено в срок до 29 июня 2018 года.
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Министру культуры Российской Федерации или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов.
_____________________________
* Представлен в Минкультуры России письмом от 24 января 2018 г. N 01-64 в соответствии с Дополнением к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в целях реализации подпункта "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
** Направлена ФГБУК "Московская государственная академическая филармония" в Минкультуры России, путем размещения формы на сайте "мкстат.ру".
*** Минкультуры России осуществляет функции и полномочия учредителя в соответствии с Уставом ФГБУК "Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 150, в части формирования государственного задания.
Аудитор |
А.В. Филипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.