Представление Счетной палаты РФ от 25 мая 2018 г. N ПР 12-139/12-04
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2018 год проведено контрольное мероприятие по результатам внешней проверки исполнения Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2017 год в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова" (далее - Академия).
1. По результатам указанного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.
1.1. В части формирования и утверждения государственного задания.
1.1.1. В нарушение пункта 44 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение N 640), согласно которому предоставление субсидии федеральным бюджетным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии, приказом ректора Академии от 9 января 2017 г. N 4 "О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Российской академией живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова" (далее - приказ от 9 января 2017 г. N 4) не определен порядок взаимодействия структурных подразделений Академии по предоставлению субсидии.
1.1.2. Академией нарушен график перечисления субсидии на выполнение государственного задания, предусмотренный приложением N 1 к приказу Академии от 9 января 2017 г. N 4, в части объема и сроков перечисления субсидии (нарушение сроков составило от 10 до 49 дней).
1.1.3. В нарушение пунктов 7, 10 Положения N 640, согласно которым распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном федеральному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями осуществляется в соответствии с положениями раздела I Положения N 640 по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к Положению N 640, с заполнением показателей, определенных федеральным государственным учреждением, и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещено на официальных сайтах федеральных государственных учреждений, Академией при фактическом предоставлении филиалу средств на выполнение государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании Академии на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в указанном государственном задании, филиалу по установленной форме не осуществлялось, на сайте www.bus.gov.ru, а также на официальном сайте Академии не размещено.
1.1.4. В нарушение пунктов 28 и 32 Положения N 640, согласно которым нормативные затраты на выполнение работы федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном указанными учреждениями по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, указанными учреждениями по согласованию с Минфином России, Академией порядок определения нормативных затрат на выполнение работ не установлен, значения нормативных затрат на выполнение работ не утверждены.
1.2. В части осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд выявлены следующие нарушения.
1.2.1. В нарушение части 9 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), согласно которой утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденный Академией 31 января 2017 года, размещен в ЕИС 8 февраля 2017 года позднее установленного срока на 3 рабочих дня.
1.2.2. В нарушение части 10 статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой план-график закупок утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2017 год утвержден Академией 9 февраля 2017 года, позднее установленного срока на 6 рабочих дней (план финансово-хозяйственной деятельности Академии на 2017 год утвержден 18 января 2017 года).
1.2.3. В нарушение части 15 статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой утвержденный заказчиком план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в ЕИС в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2017 год, утвержденный Академией 9 февраля 2017 года (далее - План-график закупок), размещен в ЕИС 16 февраля 2017 года, позднее установленного срока на 2 рабочих дня.
1.2.4. В нарушение пункта 3.2 договора от 6 октября 2017 г. N РЭ/10, заключенного между Академией и ООО "ЭнергоИнтелСтрой", оплата выполненных работ по акту о приемке выполненных работ от 16 октября 2017 г. N 2 произведена Академией платежным поручением от 26 октября 2017 г. N 428147, позднее установленного срока (в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания сторонами акта приемки-сдачи работ) на 3 рабочих дня, что может повлечь риск взыскания с Академии неустойки со стороны ООО "ЭнергоИнтелСтрой".
1.2.5. В нарушение части 14 статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, Академией внесены изменения в План-график закупок с нарушением установленного срока (от 4 до 6 дней) по четырем закупкам, а именно:
ИКЗ 171770803434577080100100240016209000: в План-график закупок на 2017 год закупка внесена 6 декабря 2017 года, извещение о проведении запроса котировок N 0373100105217000031 размещено в ЕИС 11 декабря 2017 года, нарушение установленного срока составило 6 дней;
ИКЗ 171770803434577080100100230013811000: в План-график закупок на 2017 год закупка внесена 29 ноября 2017 года, извещение о проведении запроса котировок N 0373100105217000029 размещено в ЕИС 6 декабря 2017 года, нарушение установленного срока составило 4 дня;
ИКЗ 171770803434577080100100220016209000: в План-график закупок на 2017 год закупка внесена 29 ноября 2017 года, извещение о проведении запроса котировок N 0373100105217000030 размещено в ЕИС 6 декабря 2017 года, нарушение установленного срока составило 4 дня;
ИКЗ 171770803434577080100100160012030244: в План-график закупок на 2017 год закупка внесена 23 августа 2017 года, извещение о проведении запроса котировок N 0373100105217000022 размещено в ЕИС 28 августа 2017 года, нарушение установленного срока составило 6 дней.
1.3. В части ведения бухгалтерского учета установлены следующие нарушения, не повлекшие недостоверность бухгалтерской и бюджетной отчетности Академии.
1.3.1. В нарушение пунктов 39, 41, 99 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н, которыми определены критерии отнесения материальных объектов к основным средствам и материальным запасам, в составе основных средств Академии учитываются материальные объекты, не предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций и подлежащие учету в составе материальных запасов (например, барабан для бумаги, головка сушилки, смеситель "ёлочка"). При этом объекты по своему назначению и свойствам относящиеся к основным средствам (например, карнизы, ширмы, мольберты, этюдники), учитывались как в составе основных средств, так и материальных запасов.
1.3.2. В нарушение пункта 6.3 Указания Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" (далее - Указание Банка России N 3210-У), согласно которому подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу, предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами, в Академии не соблюдался срок предоставления авансовых отчетов по выданным подотчетным суммам (нарушение срока составило от 16 до 45 календарных дней).
1.3.3. В нарушение части 2 статьи 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", согласно которой экономический субъект самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами, Учетная политика для целей бухгалтерского учета, утвержденная приказом Академии от 30 декабря 2016 г. N 391 (далее - Учетная политика), не в полной мере соответствует требованиям приказа Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н, а также Указанию Банка России N 3210-У:
утвержденный в составе Учетной политики рабочий план счетов не содержит всех используемых (подлежащих применению) Академией счетов бюджетного и бухгалтерского учета. В нем отсутствуют счета по санкционированию расходов, а также забалансовые счета: 10 "Обеспечение исполнения обязательств", 23 "Периодические издания для пользования", 25 "Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)", 26 "Имущество, переданное в безвозмездное пользование", 27 "Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)", предусмотренные Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденным приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н;
предусмотренные пунктами 9.4, 9.5 Учетной политики сроки представления авансовых отчетов (по суммам, выданным под отчет - 30 календарных дней, по командировочным расходам - не позднее 3 дней после прибытия) не соответствуют сроку, установленному пунктом 6.3 Указания Банка России N 3210-У (в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу).
1.4. В нарушение требований, установленных абзацем четвертым пункта 21.3 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденного приказом Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н, согласно которому главные распорядители вносят изменения в утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, справки об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501150) от 17 февраля 2017 года, от 14 апреля 2017 года, от 11 декабря 2017 года сформированы Академией с нарушением установленного срока на 1 - 2 рабочих дня (казначейские уведомления от 13 февраля 2017 года N 424/004, от 10 апреля 2017 года N 424/007, от 6 декабря 2017 года N 424/018 соответственно).
1.5. В нарушение пункта 46 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (в редакции, действовавшей до 5 апреля 2018 г.), Академией в рамках проведенных в 2017 году аудиторских проверок не проведены исследования по вопросам:
ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств;
применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета.
1.6. В нарушение пункта 10 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. N 1309 (далее - Порядок N 1309), согласно которому в состав комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг включаются (по согласованию) представители общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, где расположен объект, на котором планируется проведение обследования и паспортизации, в состав комиссии по проведению обследования объектов Академии и предоставляемых услуг для инвалидов, созданной приказом Академии от 8 августа 2017 г. N 210 "О создании комиссии по поэтапному проведению обследования объектов и предоставляемых услуг ФГБОУ ВО "Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова" по их доступности для инвалидов", представители общественных объединений инвалидов не включены.
1.7. В нарушение пунктов 7, 9 Порядка N 1309, предусматривающих по результатам обследования объектов и предоставляемых услуг в сфере образования составление паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, приказом Академии от 8 августа 2017 г. N 210 "О создании комиссии по поэтапному проведению обследования объектов и предоставляемых услуг ФГБОУ ВО "Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова" по их доступности для инвалидов" не предусмотрено оформление паспорта доступности объекта по результатам его обследования, итогом деятельности комиссии по проведению обследования объектов Академии и предоставляемых услуг для инвалидов предусмотрено лишь составление акта обследования объекта.
1.8. В нарушение пункта 6 Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, утвержденных приказом Минобрнауки России от 14 августа 2013 г. N 957, согласно которому в случае если до истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе осталось менее 105 дней и у организации отсутствует полученное от аккредитационного органа уведомление о приеме заявления о государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу - в течение пяти рабочих дней с момента наступления указанного случая организация обязана уведомить учредителя, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и заказчиков образовательных услуг в письменной форме о причине, влекущей за собой необходимость перевода обучающихся, а также разместить указанное уведомление на своем официальном сайте в сети "Интернет", Академия, не получив за 105 дней до истечения срока действия государственной аккредитации (28 июля 2017 года) уведомление Рособрнадзора о приеме заявления о государственной аккредитации к рассмотрению по существу, не обеспечила соответствующее уведомление в письменной форме учредителя, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и заказчиков образовательных услуг, на официальном сайте Академии такое уведомление также не размещалось.
1.9. В нарушение части 2 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 15 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42, согласно которым использование жилого помещения в качестве специализированного жилого фонда допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилому фонду, Академия использовала квартиру, расположенную по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 3. кв. 7, находящуюся в оперативном управлении, для обеспечения проживания иногородних обучающихся без отнесения ее в установленном порядке к специализированному жилищному фонду (жилые помещения в общежитиях).
2. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие недостатки.
2.1. В отношении капитальных вложений в реконструкцию (регенерацию) объекта - "Комплекс зданий Училища живописи, ваяния и зодчества - помещение для картинных выставок" (Учебно-выставочный комплекс Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова), расположенного в границах земельного участка по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, вл. 21/8 (далее - Объект), имеются признаки неэффективного использования средств федерального бюджета. На реконструкцию Объекта выделено из федерального бюджета 535,4 млн. рублей. На 1 января 2018 года освоено 224,5 млн. рублей (42,0%), остаток средств составил 310,9 млн. рублей. Процент технической готовности Объекта составляет 10% (работы нулевого цикла). Проектно-сметная документация, на разработку которой затрачено более 52 млн. рублей, требует корректировки в связи с истечением срока действия отдельных технических условий. Срок действия разрешения на строительство истек 31 декабря 2017 года. Договор с генеральным подрядчиком ООО "Инжиниринговая компания "ВИСТОЛ" от 10 апреля 2016 г. N 2016.80976 расторгнут 26 июля 2017 года по соглашению сторон. Работы по реконструкции (регенерации) Объекта не ведутся с августа 2017 года, консервация Объекта не осуществлялась.
Несмотря на нарушение ООО "Инжиниринговая компания "ВИСТОЛ" (генеральный подрядчик) сроков выполнения работ по отдельным этапам и по Объекту в целом, предусмотренных договором от 10 апреля 2016 г. N 2016.80976, Академия не воспользовалась правом одностороннего отказа от исполнения договора, предусмотренным пунктом 7.3.1 договора от 10 апреля 2016 г. N 2016.80976, что позволило ООО "Инжиниринговая компания "ВИСТОЛ" избежать включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 16 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ. Вместо этого, по истечении установленного договором срока выполнения работ (30 июня 2017 года) Академией в июле 2017 года принято решение о его расторжении по соглашению сторон. При этом Академией не принимались меры по взысканию неустойки с ООО "Инжиниринговая компания "ВИСТОЛ" в связи с нарушением сроков исполнения обязательств по договору от 10 апреля 2016 г. N 2016.80976 в сумме 3 019,1 тыс. рублей (расчетно).
2.2. Академией не разработаны и не утверждены внутренние нормативные акты, необходимые для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с приложением N 1 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденному приказом Минфина России от 13 апреля 2009 г. N 34н, а именно: правовой акт, содержащий положения о премировании сотрудников центрального аппарата главного администратора бюджетных средств в зависимости от полученных оценок качества финансового менеджмента, необходимый для расчета показателя 7 "Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ГАБС", план мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и правовой акт о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета, необходимые для расчета показателя 4 "Учет и отчетность".
2.3. Академией с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 5 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - поликлиника N 5) заключены договоры от 1 января 2017 г. N ЮЛ-51-3/2017, от 19 февраля 2018 г. N ЮЛ-11Ф/2018 об оказании услуг по медицинскому обслуживанию обучающихся, предусматривающие возмездный характер оказания медицинских услуг при оказании первичной медико-санитарной помощи, врачебной помощи, в том числе в случае возникновения состояний, угрожающих жизни обучающихся, оказание неотложной первичной медико-санитарной помощи до приезда бригады скорой медицинской помощи и др. Источник оплаты услуг по медицинскому обслуживанию обучающихся указанными договорами не определен, что не исключает использование на эти цели средств федерального бюджета.
Вместе с тем согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", пункту 3 Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденного приказом Минздрава России от 5 ноября 2013 г. N 822н, несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, гарантируется оказание медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, а также на основе стандартов медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе в виде первичной медико-санитарной помощи (доврачебной, врачебной и специализированной).
Согласно Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. N 1403, указанные виды медицинской помощи оказываются за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) в рамках базовой программы ОМС.
Таким образом, существует риск двойного финансирования услуг по медицинскому обслуживанию обучающихся Академии - за счет средств ОМС и средств федерального бюджета.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что помещение здравпункта (ком. 406 в здании по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 21, стр. 1), переданное Академией во временное безвозмездное пользование поликлинике N 5 на основании согласованного с ТУ Росимущества в городе Москве договора от 29 августа 2017 г. N Д-30/224, по назначению не используется ввиду отсутствия у поликлиники N 5 лицензии на право осуществления медицинской деятельности по месту нахождения здравпункта.
2.4. Академией не обеспечено своевременное переоформление свидетельства о государственной аккредитации реализуемых программ (по истечении срока действия государственной аккредитации 14 апреля 2017 года), в связи с чем в период с 29 июля по 31 октября 2017 года образовательная деятельность Академии осуществлялась в отсутствие государственной аккредитации реализуемых программ. В результате Академией в августе 2017 года выданы дипломы негосударственного образца лицам, завершившим обучение по программам ассистентуры-стажировки, принятым в рамках контрольных цифр приема на 2015/2016 учебный год, в количестве 10 человек.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Академии надлежит выполнить следующие требования:
1) привести приказ Академии от 8 августа 2017 г. N 210 в соответствие с положениями Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. N 1309, в части включения в состав комиссии по проведению обследования объектов Академии и предоставляемых услуг для инвалидов представителей общественных объединений инвалидов, а также в части оформления по результатам обследования объекта паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг;
2) обеспечить отнесение жилого помещения в здании по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 3, кв. 7, к специализированному жилищному фонду в соответствии с Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42;
3) провести проверки по каждому из фактов нарушений законодательства Российской Федерации, по результатам которых рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших указанные нарушения;
4) принять меры по устранению выявленных недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков.
Настоящее представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 18 мая 2018 г. N 25К (1246)).
В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" представление должно быть выполнено в срок до 29 июня 2018 года, а по пункту 2 - до 1 октября 2018 года.
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" ректору Академии или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов.
Аудитор |
А.В. Филипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 25 мая 2018 г. N ПР 12-139/12-04
Текст представления официально опубликован не был