Представление Счетной палаты РФ от 19 декабря 2017 г. N ПР 14-321/14-02
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2017 год проведено контрольное мероприятие "Проверка эффективности расходования средств, выделенных в 2015 - 2016 годах и истекшем периоде 2017 года в рамках Программы фундаментальных научных исследований и федеральной адресной инвестиционной программы подведомственным Федеральному агентству научных организаций учреждениям" в федеральном государственном бюджетном научном учреждении "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" (далее - Центр хирургии, учреждение).
По результатам указанного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.
1.1. В нарушение требований пункта 3.3. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон о некоммерческих организациях), согласно которому государственное учреждение обеспечивает открытость и доступность документов о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении, пункта 10 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640, согласно которому отчеты о выполнении государственного задания размещаются на www.bus.gov.ru, Центром хирургии не размещены отчеты о выполнении государственного задания за 2015 и 2016 годы на интернет-сайте www.bus.gov.ru (по состоянию на 4 сентября 2017 года).
1.2. В нарушение части 1 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) Центром хирургии допущены факты приемки и оплаты невыполненных строительных и монтажных работ по государственному контракту от 28 августа 2015 г. N 209-К/225/08/15 на общую сумму 2 965,1 тыс. рублей (возвращены подрядчиком в ходе контрольного мероприятия), в том числе:
по актам от 27 октября 2015 г. N 23, от 27 ноября 2015 г. N 36, 25 февраля 2016 г. N 62, от 25 августа 2016 г. N 136 приняты работы по возведению вентилируемого фасада корпуса "В" на сумму 1 864,1 тыс. рублей,
по акту от 25 августа 2016 г. N 137 приняты работы по разделу проекта "Электрооборудование и электроосвещение. Корпус "В" на сумму 4,2 тыс. рублей,
по акту от 15 декабря 2016 г. N 165 по разделу проекта "Водопровод и Водоотведение. Корпус "В" на сумму 1 096,8 тыс. рублей.
1.3. В нарушение пункта 141.1 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н, учет учреждением принимаемых бюджетных обязательств ведется без применения счета 150207 "Принимаемые обязательства".
1.4. В нарушение пункта 58 Инструкции N 157н, бухгалтерский учет патентов в качестве нематериальных активов учреждением в отношении 120 патентов не осуществлялся.
1.5. В нарушение пункта 64 Инструкции N 157н, согласно которому датой принятия к бухгалтерскому учету объекта нематериального актива признается момент возникновения исключительного права на данный объект, на баланс Центра хирургии 1 ноября 2016 года в качестве нематериальных активов поставлены 4 патента, зарегистрированные в Государственном реестре изобретений Российской Федерации в 2015 году.
1.6. В нарушение пункта 19 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 (далее - Положение об учете), согласно которому правообладатель для внесения в реестр сведений об имуществе, приобретенном им по договорам или на иных основаниях, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязан в 14-дневный срок со дня приобретения имущества направить в систему учета карты сведений об объекте учета, Центром хирургии не направлена для внесения в реестр федерального имущества карты сведений и подтверждающие документы о 9 объектах интеллектуальной собственности.
1.8. Нарушения при планировании закупок:
1.8.1. Планы-графики размещения заказов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - планы-графики закупок) на 2016 год в части осуществления бюджетных инвестиций размещены учреждением с нарушением срока, установленного частью 2 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ и пунктом 2 Особенностей размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 и 2016 годы, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н.
1.8.2. В нарушение части 10 статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которому план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, план-график учреждения на 2017 год утвержден через 46 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.
1.8.3. В нарушение части 15 статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ внесенные в план-график изменения (версия N 31, N 303, N 306, N 372 плана-графика на 2016 год) размещались в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) с нарушением установленного срока (в течение 3 рабочих дней с даты изменения плана-графика) от 1 до 9 рабочих дней.
1.8.4. Извещение по закупке услуг по осуществлению в 2015 - 2016 годах авторского надзора (реестровый номер закупки 0373100072115000065) размещено в ЕИС без внесения соответствующих изменений в план-график закупок в части осуществления бюджетных инвестиций, что является нарушением пункта 6 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н.
1.8.5. Извещение о проведении закупки у единственного исполнителя по осуществлению авторского надзора (реестровый номер закупки N 0373100072115000065) размещено учреждением в ЕИС 10 февраля 2015 года, что является нарушением требований части 2 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, в соответствии с которой извещение об осуществлении закупки размещается не позднее, чем за пять дней до даты заключения государственного контракта (контракт от 12 февраля 2015 года).
1.9. Нарушения в части обоснования начальных (максимальных) цен контрактов/договоров (далее - НМЦК):
1.9.1. В нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ по отдельным закупкам (реестровые номера закупок 0373100072116000160, 0373100072116000363) НМЦК определена с использованием метода сопоставимых рыночных цен на основании информации о ценах товаров, работ, услуг, не являющихся сопоставимыми с условиями планируемых закупок (коммерческие предложения не соответствуют аукционной документации по составу планируемых к поставке товаров и по сроку поставки оборудования).
1.9.2. В нарушение требований части 9 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ НМЦК по закупке услуг строительного контроля объекта реконструкции (реестровый номер закупки N 0373100072114000072) определена и обоснована учреждением проектно-сметным методом, вместо метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
1.10. Нарушения в части проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения государственного контракта:
1.10.1. В нарушение пункта 19 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которому размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае оказания услуг по авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами проекта, Центр хирургии заключил государственный контракт от 12 февраля 2015 г. N 1/СТР/ЕП/226/01/15 на оказание услуг по проведению авторского надзора с единственным исполнителем (ОАО 1015 УСМР), не являвшимся автором проекта.
1.10.2. Государственный контракт от 12 февраля 2015 г. N 1/СТР/ЕП/226/01/15 учреждением был заключен без предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, что является нарушением части 4 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.10.3. В государственном контракте от 29 июля 2016 г. N 183/ЭА/340/07/16 на поставку гемокомпонентов требования к сроку годности гемокомпонентов изменены (сокращены) по сравнению с аукционной документацией (в 1,4 раза - на поставку эритроцитарной взвеси, в 1,5 раза - на поставку плазмы свежезамороженной), что является нарушением требований части 1 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, предусматривающей заключение контракта на условиях, указанных в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика, документации о закупке, заявке, окончательном предложении участника закупки, с которым заключается контракт.
1.10.4. Государственный контракт от 28 августа 2015 г. N 209-К/225/08/15 (реестровый номер контракта 1773666655415000048) заключен с превышением максимального срока заключения контракта, что является нарушением требований части 2 статьи 54 Федерального закона N 44-ФЗ, предусматривающей заключение контракта не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, то есть не позднее 24 августа 2015 года.
1.10.5. Государственный контракт от 12 сентября 2016 г. N 228/ЭА/225/09/16 заключен с нарушением требований пункта 3 части 6 статьи 45 и части 4 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ, которыми предусмотрено требование соответствия банковской гарантии требованиям документации о закупке и требование заключения контракта после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, надлежащего обеспечения исполнения контракта, банковская гарантия по государственному контракту (от 12 сентября 2016 г. N 228/ЭА/225/09/16) выданная КБ "Еврокапитал-Альянс" от 9 сентября 2016 года N 5972-2/1-2016 (реестровый номер гарантии 0J117736666554160032), не содержит условие предоставления обеспечения исполнения обязательств на весь объем предусмотренных контрактом обязательств (пункт 20 раздела 1.3 документации об электронном аукционе), а предусматривает условие о принятии гарантом обязательства по возмещению учреждению убытков в части непокрытой неустойкой.
1.10.6. В нарушение требования части 3 статьи 53 Федерального закона N 44-ФЗ Единая комиссия учреждения по осуществлению закупок не отклонила заявку ООО "УКРиС ДЗМ" на участие в открытом конкурсе по осуществлению услуг строительного контроля в связи с указанием в заявке на участие в конкурсе неоднозначно определенного ценового предложения. ООО "УКРиС ДЗМ" необоснованно признано победителем конкурса с ценой контракта 20 000,0 тыс. рублей, что превышает ценовое предложение заявки N 2 (ООО "Дорпроект Технадзор") на 9 269,0 тыс. рублей.
1.11. Нарушения в части исполнения контрактов (договоров):
1.11.1. В нарушение положений части 2 статьи 34 и подпункта "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ учреждением заключались дополнительные соглашения, изменяющие цену контракта, количество товара, работ, услуг более чем на десять процентов, по закупкам с реестровыми номерами: 0373100072116000063, 0373100072116000064, 0373100072115000033, 0373100072115000010, 0373100072115000076, 0373100072115000108, 0373100072115000116, 0373100072115000144, 0373100072116000367, 0373100072117000036.
1.11.2. В нарушение требований частей 6 и 8 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ учреждением не начислен штраф АО 1015 УСМР в размере 7 987,0 тыс. рублей (расчетно), предусмотренный государственным контрактом от 28 августа 2015 г. N 209-К/225/08/15 на выполнение строительно-монтажных работ, за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств), в части отсутствия заключенного договора страхования строительных рисков, и не направлено требование об уплате штрафа.
1.12. В нарушение части 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ установленный показатель объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (15%) в 2015 году не достигнут (10,81%), отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год в БИС не размещен.
1.13. В нарушение пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1093, в 2015 и 2017 годах отчеты об исполнении (ненадлежащем исполнении, расторжении) контрактов в ЕИС учреждением по состоянию на 18 августа 2017 года не размещались.
При этом в соответствии с представленным учреждением реестром контрактов в 2015 году исполнено 216 контрактов, а в 2017 году - 7 контрактов. В 2016 году по 14 закупкам* отчеты об исполнении государственных контрактов размещались в ЕИС с просрочкой от 1 до 5 месяцев.
1.14. В нарушение пункта 3 статьи 269 ГК РФ учреждение распорядилось земельным участком с кадастровым номером 77:01:0005006:26, находящимся на праве постоянного (бессрочного) пользования, допустив размещение на нем блочной комплектной ТП-10/0,4 кВ, принадлежащей ОАО "Московская объединенная электросетевая компания".
1.15. В нарушение пункта 1 статьи 131 ГК РФ, пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (статья 4 утратила силу с 1 января 2017 года), части 6 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ) учреждением не обеспечена государственная регистрация права оперативного управления на два объекта недвижимого имущества: трансформаторные подстанции ТП РНЦ 030-А и ТП 12030.
1.16. В нарушение пункта 1 статьи 131 ГК РФ, части 6 статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ учреждением не обеспечена государственная регистрация права оперативного управления на объекты недвижимого имущества, в отношении которых получено разрешение на ввод в эксплуатацию от 6 марта 2017 г. N 77-210000-007817-2017, выданное Комитетом государственного строительного надзора города Москвы.
1.17. В нарушение пункта 23 Положения об учете Центром хирургии не направлены в систему учета запись и подтверждающие документы о прекращении права собственности Российской Федерации на автомобиль ГАЗ 31105 в связи со списанием.
1.18. В нарушение пункта 3 статьи 298 ГК РФ, пункта 10 статьи 9.2 Федерального закона о некоммерческих организациях, подпункта "м" пункта 3 и пункта 4 Положения о порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537, учреждение без согласования с ФАНО России и Росимуществом (обращения о согласовании сделки не направлялись):
предоставило кровлю здания для размещения оборудования базовой станции сотовой радиотелефонной связи и антенно-фидерных устройств, на основании договора от 11 января 2017 г. N А16-61120-У-18459, заключенного с ПАО "Мегафон";
разместило в здании банкоматы ОАО "Сбербанк России".
1.19. В нарушение пункта 1 Указаний по заполнению годовой формы федерального статистического наблюдения N 4-НТ (перечень) "Сведения об использовании интеллектуальной собственности", утвержденной приказом Росстата от 25 августа 2009 г. N 183 "Об утверждении статистического инструментария для организации Роспатентом федерального статистического наблюдения за использованием интеллектуальной собственности", согласно которому форму 4-НТ предоставляют юридические лица всех форм собственности, кроме субъектов малого предпринимательства, использующие интеллектуальную собственность, форма федерального статистического наблюдения 4-НТ по итогам 2015 и 2016 годов учреждением не заполнялась и в Роспатент не представлялась.
1.20. В нарушение пункта 18 Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27 декабря 2016 г. N 1663, Центром хирургии стипендия ординаторам и аспирантам за январь и февраль 2017 года выплачена только в марте 2017 года.
1.21. В нарушение пункта 7 Порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства научных организаций, утвержденного приказом ФАНО России от 26 декабря 2013 г. N 14н, Центром хирургии без согласования с ФАНО России был утвержден перечень платных медицинских услуг "Стоимость инструментальных лабораторно-клинических исследований, включая инвазивные и полуинвазивные методы", действовавший в учреждении до 2 октября 2015 года.
1.22. В нарушение пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона о некоммерческих организациях, а также пункта 6 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. N 86н, учреждением не обеспечена открытость и доступность информации путем предоставления через официальный сайт электронных копий следующих документов за 2016 год (документы не предоставлены по состоянию на 4 сентября 2017 года): баланса государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730); отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721); отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127); отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737); сведений (документов) о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.
1.23. В нарушение пунктов 8, 11 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства научных организаций, утвержденного приказом ФАНО России от 17 мая 2016 г. N 23н, расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год по установленной форме Центром хирургии не осуществлялись, план финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год утвержден директором Центра хирургии 28 февраля 2017 года с нарушением установленного срока - не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете.
1.24. В нарушение пункта 3 статьи 298 ГК РФ, пункта 10 статьи 9.2 Федерального закона о некоммерческих организациях, подпункта "з" пункта 4 Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834, учреждение не направляло в ФАНО России обращения о принятии решения о списании здания насосной станции и списало его без получения решения ФАНО России.
1.25. В нарушение пункта 38 Инструкции N 157н, согласно которому материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг), принимаются к учету в качестве основных средств, не учтены на балансе учреждения 7 сооружений с кадастровыми номерами: 77:01:0005006:6278 (водопровод), 77:01:0005006:6270 (теплосеть), 77:01:0000000:2708 (теплосеть), 77:01:0005006:5355 (телефонная канализация), 77:01:0005006:5235 (телефонная канализация), 77:01:0005006:5238 (телефонная канализация), 77:01:0005006:6269 (теплосеть).
2. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие недостатки.
2.1. Не в полном объеме подтверждается выполнение государственных заданий на 2015 год и 2016 год учреждением в связи с отсутствием 7 отчетов из 74 (9,5%), предусмотренных планом научно-исследовательских работ (далее - план НИР, НИР соответственно) на 2015 год, и 6 из 83 (7,2%) за 2016 год. Центром хирургии не ведется распределение статей (публикаций) по соответствующим темам НИР, что не позволяет достоверно определить, какие статьи должны быть учтены в отчете об исполнении государственного задания. Выборочный анализ материалов показал, что 8 статей из 211 включены в отчет об исполнении государственного задания Центра хирургии на 2015 и 2016 годы дважды. Кроме того, в отчеты об исполнении государственных заданий за 2015 год и 2016 год принято в качестве отчетного материала вступительное слово редакции**.
2.2. При осуществлении закупок строительно-монтажных работ по реконструкции корпусов "В" и "Д" с надстройкой определенный Центром хирургии предмет закупки по государственным контрактам от 28 августа 2015 г. N 209-К/225/08/15 и от 12 сентября 2016 г. N 228/ЭА/225/09/16 (реестровые номера закупок 0373100072115000202, 0373100072116000206) не в полной мере соответствует стоимостным, предметным и объемным показателям работ, указанным в утвержденной проектной и сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
2.3. Проектные и изыскательских работы объекта реконструкции Центра хирургии (корпусов "В" и "Д" с надстройкой) выполнены в объеме на 14% меньше установленного контрактом от 20 февраля 2009 г. N 1/02/09. При этом уменьшение стоимости работ по указанному контракту не осуществлялось. Кроме того, в условиях контракта заложено соотношение стоимости выполнения проектной и рабочей документации в размере 75,2% и 24,8% к общей цене контракта, тогда как по Справочнику базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты жилищно-гражданского строительства", утвержденному постановлением Госстроя России от 10 июня 2003 г. N 60, распределение цены по стадиям проектирования составляет, как правило, 30% и 70%. Таким образом, в отсутствие обоснований выполняемый исполнителем объем работ по разработке проектной документации оценен дороже работ по разработке рабочей документации. В результате стоимость проектных и изыскательских работ имеет признаки необоснованного завышения более чем на 30 млн. рублей (расчетно).
2.4. При анализе закупок с реестровыми номерами 0373100072116000107, 0373100072116000108, 0373100072116000160, 0373100072116000179, 0373100072116000185, 0373100072116000193, 0373100072116000204 непоставку медицинских изделий, оборудования и расходных материалов выявлено, что учреждением необоснованно установлен минимальный срок поставки товаров (от 22-24 часов до 3-5 дней с момента получения заявки от заказчика), при этом в аукционных документациях и проектах государственных контрактов не указывается минимальный и максимальный размер партий, поставку которых должен осуществить поставщик по заявке заказчика, что указывает на наличие признаков нарушения требований, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.5. Центром хирургии за счет средств обязательного медицинского страхования оплачены услуги по аренде складских помещений в размере 798,1 тыс. рублей по контракту от 22 июня 2016 г. N 158/ЭА/224/06/16, заключенному с ОАО "1015 Управление специализированных монтажных работ", содержание которого не обосновывает отнесение услуг по аренде складских помещений к затратам, связанным с процессом оказания учреждением медицинской помощи.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" федеральному государственному бюджетному научному учреждению "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" надлежит выполнить следующие требования:
1) принять меры к учету бюджетных обязательств в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н;
2) принять к бухгалтерскому учету основные средства и объекты нематериальных активов (патенты) в соответствии с требованиями Инструкции N 157н;
3) обеспечить направление в информационную подсистему "Автоматизированная система учета федерального имущества" карт сведений об объектах учета и документов, подтверждающих возникновение права на объекты учета, в том числе карты сведений об объекте учета и документы о прекращении права оперативного управления на автомобиль ГАЗ 31105 в связи со списанием;
4) направить уведомление в Росимущество о нахождении на земельном участке с кадастровым номером 77:01:0005006:26 трансформаторной станции (блочной комплектной ТП-10/0,4 кВ), принадлежащей ОАО "Московская объединенная электросетевая компания", в целях проведения мероприятий по оформлению права пользования земельным участком;
5) принять меры направленные на обеспечение регистрации права оперативного управления трансформаторными подстанциями ТП РНЦ 030-А и ТП 12030, расположенными на земельном участке с кадастровым номером 77:01:0005006:26;
6) принять меры, направленные на обеспечение государственной регистрации права оперативного управления на объекты недвижимого имущества, в отношении которых получено разрешение на ввод в эксплуатацию от 6 марта 2017 года N 77-210000-007817-2017;
7) принять меры к устранению нарушений в части предоставления без согласования с ФАНО России и Росимуществом использования ПАО "Мегафон" и ОАО "Сбербанк России" недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
8) принять меры к направлению в Роспатент сведений по форме федерального статистического наблюдения 4-НТ по итогам 2015 и 2016 годов;
9) провести проверки по каждому выявленному факту нарушения законодательства Российской Федерации, по результатам которых рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц (лиц) учреждения, допустивших указанные нарушения;
10) принять меры по устранению выявленных недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков.
Настоящее представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 29 ноября 2017 г. N 64К (1209)).
В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" представление должно быть выполнено в срок до 20 мая 2018 года.
В соответствии с частью 5 статьи 26 указанного Федерального закона директору федерального государственного бюджетного научного учреждения "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов.
_____________________________
* Реестровые номера контрактов 1770403012416000114, 1770403012416000021, 1770403012416000041, 1770403012416000089, 1770403012416000099, 1770403012416000107, 1770403012416000069, 1770403012416000080, 1770403012416000153, 1770403012416000110, 1770403012416000051, 1770403012416000066, 1770403012416000112, 1770403012416000056.
** От редакции. Дземешкевич С. Клиническая и экспериментальная хирургия. Журнал имени академика Б.В. Петровского. 2015. N 1. С. 4; От редакции. Загорулько О.И. Клиническая и экспериментальная хирургия. Журнал имени академика Б.В. Петровского. 2016. N 3. С. 5.
Аудитор |
М.С. Рохмистров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.