Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 23 августа 2017 г. N 505
"О внесении изменений в приложения N 3 и N 5 к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 30 декабря 2016 года N 538 "Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых Федеральной службой по труду и занятости"
Приказом Роструда от 1 июня 2018 г. N 307 настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 6 Порядка ведения перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых Федеральной службой по труду и занятости, утвержденного приказом Федеральной службы по труду и занятости от 25 ноября 2016 года N 477, приказываю:
1. Внести изменения в приложения N 3 и N 5 к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 30 декабря 2016 года N 538 "Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых Федеральной службой по труду и занятости", согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по труду и занятости И.И. Шкловца.
И.о. руководителя |
М.Ю. Иванков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 23 августа 2017 г. N 505 "О внесении изменений в приложения N 3 и N 5 к приказу Федеральной службы по труду и занятости от 30 декабря 2016 года N 538 "Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых Федеральной службой по труду и занятости"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Роструда от 1 июня 2018 г. N 307 настоящий документ признан утратившим силу