Представление Счетной палаты РФ от 12 октября 2017 г. N ПР 13-221/13-04
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2017 год проведено совместное контрольное мероприятие "Проверка обоснованности, результативности и целевого использования бюджетных средств, направленных в 2015 - 2017 годах в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" на создание и функционирование в Дальневосточном федеральном округе территорий опережающего социально-экономического развития" с Контрольно-счетной палатой Приморского края.
1. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.
1.1. В нарушение части 5 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ, ТОСЭР) соглашения о создании ТОСЭР "Михайловский" от 19 октября 2015 г. N 01-14/2015, ТОСЭР "Надеждинская" от 19 октября 2015 г. N 01-15/2015 заключены позже установленного строка (в течение тридцати дней со дня принятия Правительством Российской Федерации решения о создании ТОСЭР), в том числе по ТОСЭР "Михайловский" - нарушение срока составило около 30 дней (решение Правительства Российской Федерации о создании ТОСЭР от 21 августа 2015 года, соглашение о создании ТОСЭР от 19 октября 2015 года), по ТОСЭР "Надеждинская" - более 80 дней (решение Правительства Российской Федерации о создании ТОСЭР от 25 июня 2015 года, соглашение о создании ТОСЭР от 19 октября 2015 года).
1.2. В нарушение положений соглашений о создании ТОСЭР "Михайловский" (пункт 2.6 соглашения) и ТОСЭР "Надеждинская" (пункт 2.5 соглашения) перечень объектов инфраструктуры, подлежащих строительству, реконструкции (эксплуатации, ремонту), их предельная стоимость, сроки, объем, источники и порядок осуществления их финансирования, порядок их эксплуатации, порядок владения, пользования и распоряжения имуществом после прекращения существования указанных ТОСЭР, определен сторонами соглашений с нарушением срока установленного в указанных соглашениях (соответственно 30 и 60 рабочих дней со дня заключения соглашений).
1.3. В нарушение пункта 2.3 соглашения о создании ТОСЭР "Надеждинская" Администрация Приморского края не осуществила передачу Акционерному обществу "Корпорация развития Дальнего Востока" (далее - АО "КРДВ" полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности и расположенными на территории ТОСЭР "Надеждинская", путем заключения соответствующего соглашения.
1.4. В части реализации мероприятий (по состоянию на 17 июля 2017 года) в ТОСЭР "Михайловский" ответственным исполнителем Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - Департамент транспорта) отмечаются следующие нарушения.
В целях выполнения строительно-монтажных работ на объекте "Строительство автомобильной дороги Хабаровск - Владивосток - Меркушевка на участке км 0 - км 6,4 в Приморском крае" Департаментом транспорта заключен государственный контракт от 24 апреля 2017 г. N 102/17 с АО "Примавтодор" (цена контракта 409 302,99 тыс. рублей). Сводным сметным расчетом, являющимся приложением N 2 к контракту, предусмотрены затраты на производство работ в зимнее время в сумме 9 620,58 тыс. рублей, а также затраты на мероприятия по снегоборьбе в сумме 1 565,72 тыс. рублей. Согласно подпункту "б" пункта 25 приложения 1 к Сборнику ГСН 81-05-02-2007 район строительства относится к V температурной зоне, расчетный зимний период для которой установлен с 1 ноября по 5 апреля. При этом срок выполнения работ по контракту установлен с 24 апреля по 31 октября 2017 года, то есть за пределами зимнего периода.
В процессе исполнения контракта Департаментом транспорта за период с 24 апреля по 27 июня 2017 года приняты и оплачены затраты при производстве работ в зимнее время и на мероприятия по снегоборьбе в общей сумме 1 269,13 тыс. рублей, в том числе: затраты при производстве работ в зимнее время - 1 104,08 тыс. рублей; затраты на мероприятия по снегоборьбе - 165,05 тыс. рублей. Таким образом, Департаментом транспорта в нарушение положений статей 309, 746 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) приняты и оплачены фактически невыполненные работы на сумму 1 269,13 тыс. рублей.
Также в июне 2017 года Департаментом транспорта приняты и оплачены работы по устройству земляного полотна из скального грунта в объеме 28 693,74 , в том числе затраты на перевозку скального грунта в количестве 43 614,4848 т на расстояние от 46 до 49 км (с учетом того, что стоимость грунта включает перевозку автомобильным транспортом на расстояние до 30 км) на сумму 6 938,00 тыс. рублей. При изучении исполнительной документации в ходе проверки подтверждено, что для устройства земляного полотна из скального грунта в объеме 23 911,45
использовался грунт из карьера, расположенного в 15 км от объекта строительства. Таким образом, Департаментом транспорта приняты и оплачены фактически невыполненные работы по перевозке скального грунта на сумму 7 641,86 тыс. рублей.
1.5. В части реализации мероприятий (по состоянию на 17 июля 2017 года) в ТОСЭР "Надеждинская" ответственным исполнителем Департаментом транспорта отмечается, что в нарушение части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ в государственном контракте от 15 августа 2016 г. N 455/16 на выполнение строительно-монтажных работ Департаментом транспорта в соответствии с дополнительными соглашениями (от 8 декабря 2016 г. N 577/16 и от 22 декабря 2016 г. N 612/16) изменены условия контракта при его исполнении (в части порядка и сроков оплаты товара, работы или услуги).
1.6. В нарушение пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 473-ФЗ разрешение на строительство объекта "Строительство объектов обеспечения водоснабжения г. Владивостока и других населенных пунктов Приморского края из подземных источников Пушкинского месторождения (второй этап строительства). 9 пусковой комплекс. Станция очистки воды производительностью 250 тыс. . 1 очередь строительства - 65 тыс.
, этап первый 30 тыс.
" выдано не Минвостокразвития России, а администрацией Надеждинского муниципального района.
1.7. В нарушение абзаца третьего статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции до изменений, внесенных Федеральным законом от 18 июля 2017 г. N 178-ФЗ) и пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с соглашениями от 23 декабря 2015 г. N 1/2-2015 и от 17 декабря 2015 г. N 1/1-2015 о предоставлении субсидий из краевого бюджета были приняты бюджетные обязательства по предоставлению в 2015 - 2017 годах субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты:
"Строительство объектов инженерной инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития "Михайловский" - в объеме 272 781,0 тыс. рублей;
"Строительство объектов инженерной инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития "Надеждинская" - в объеме 394 280,0 тыс. рублей.
В нарушение пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 3.3 Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Приморского края и приобретения объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края за счет средств краевого бюджета, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 28 мая 2014 г. N 200-па, соглашение от 23 декабря 2015 г. N 1/2-2015 о предоставлении субсидии краевому государственному унитарному предприятию "Приморский водоканал", заключенное Департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края и указанным предприятием, не содержало: сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии; обязательство КГУП "Приморский водоканал" осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств краевого бюджета; распределение объема по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения); стоимость объекта, рассчитанную в ценах соответствующих лет (сметную или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства).
1.8. В нарушение пункта 11 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н, Департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края в 2013 и 2014 годах не отражено в регистрах бухгалтерского учета поступление объектов недвижимого имущества, а именно двух земельных участков с кадастровыми номерами 25:09:000000:195 и 25:09:320501:46 и общей стоимостью в размере 4 248,4 тыс. рублей. Право собственности Приморского края на земельный участок с кадастровым номером 25:09:000000:195 зарегистрировано 13 ноября 2013 года, запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) N 25-25-05/010/2013-034. Право собственности Приморского края на земельный участок с кадастровым номером 25:09:320501:46 зарегистрировано 22 апреля 2011 года, запись регистрации в ЕГРП N 25-25-05/002/2011-131.
1.9. В ходе реализации мероприятия "Разработка планирования линейных объектов в целях создания инженерной инфраструктуры территории опережающего развития" Департаментом градостроительства Приморского края заключен государственный контракт от 23 сентября 2016 г. N 2015-19 с ООО "Оферта Диалог" на выполнение работ по подготовке документации по планировке и межеванию территории.
В единой информационной системе в сфере закупок информация, документы и отчеты по государственному контракту от 23 сентября 2016 г. N 2016-19 размещались Департаментом градостроительства Приморского края с нарушением требований, установленных частью 10 статьи 94, частью 3 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ, пунктом 10 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1093, и пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 (не размещен документ о приемке выполненных работ, а размещен документ, подтверждающий оплату по другому контракту).
1.10. В нарушение статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктов 3, 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 468, на объектах ТОСЭР Приморского края не осуществлялся строительный контроль.
Так, на объекте "Строительство автомобильной дороги Михайловка - Турий Рог - Некруглово на участке км 0 - км 2,5 в Приморском крае" ТОСЭР "Михайловский" и на объекте "Строительство автомобильной дороги Зима Южная - Раздольное - Хасан на участке Зима Южная - Новый - Де-Фриз в Приморском крае" ТОСЭР "Надеждинская" Департаментом транспорта (заказчиком) не было обеспечено осуществление строительного контроля в течение 4 и 4,5 месяцев соответственно.
2. По результатам контрольного мероприятия установлены следующие недостатки.
2.1. Схема территориального планирования Приморского края утверждена постановлением Администрации Приморского края от 30 ноября 2009 г. N 323-па. Перечень объектов, создание которых предполагается согласно Схеме территориального планирования Приморского края, не соответствует перечням объектов, создание которых предусмотрено соглашениями о создании ТОСЭР. Так, в Схеме территориального планирования Приморского края не учтен ряд объектов дорожного хозяйства, водоснабжения и водоотведения ТОСЭР "Михайловский" и ТОСЭР "Надеждинская". Соответствующие изменения в Схему не вносились. Указанная Схема в Минвостокразвития России на согласование не направлялась.
2.2. Департаментом градостроительства Приморского края осуществлены мероприятия в части разработки документации по планировке территории линейных объектов газоснабжения и объектов водоснабжения и водоотведения ТОСЭР "Надеждинская" с финансированием в сумме 15,0 млн. рублей и 0,59 млн. рублей соответственно из краевого бюджета, что не соответствует части 2 статьи 26 Федерального закона N 473-ФЗ, предусматривающей, что документация по планировке ТОСЭР подготавливается управляющей компанией. Фактические расходы краевого бюджета по реализации указанных мероприятий составили 14,79 млн. рублей.
2.3. В части реализации мероприятий, включенных в планы - графики создания инфраструктуры ТОСЭР в Приморском крае в 2015 - 2017 годах отмечаются следующие недостатки.
Органами исполнительной власти при реализации указанных мероприятий на ТОСЭР "Михайловский" допущены следующие недостатки: по одному объекту отсутствует проектно-сметная документация; по трем объектам не оформлены необходимые правоустанавливающие документы на земельные участки; по пяти объектам нарушены установленные планом - графиком сроки получения разрешений на строительство; по двум объектам строительства нарушены плановые сроки получения положительных заключений государственной экспертизы; по четырем объектам нарушены плановые сроки начала процедур по отбору исполнителей работ по проектированию; по трем объектам нарушены плановые сроки заключения государственных контрактов по проектированию; по семи объектам нарушены плановые сроки начала процедур по отбору исполнителей работ по строительству; по семи объектам нарушены плановые сроки заключения государственных контрактов по строительству.
Органами исполнительной власти Приморского края при реализации указанных мероприятий на ТОСЭР "Надеждинская" допущены следующие недостатки: по одному объекту строительства нарушен плановый срок получения положительного заключения государственной экспертизы; по трем объектам нарушены плановые сроки начала процедур по отбору исполнителей работ; по двум объектам нарушены плановые сроки заключения государственных контрактов; по двум объектам нарушены плановые сроки завершения согласования документации по планировке территории.
2.4. В части реализации мероприятий в ТОСЭР "Михайловский" ответственным исполнителем Департаментом транспорта отмечаются следующие недостатки.
2.4.1. При реализации мероприятия "Строительство автомобильной дороги Михайловка - Турий Рог - Некруглово на участке км 0 - км 2,5 в Приморском крае" в рамках государственного контракта на проведение инженерных изысканий и разработку проектной и рабочей документации от 24 февраля 2016 г. N 0120200004715000778_83480 (199/16) (стоимость оплаченных работ - 3 731,66 тыс. рублей) подрядчиком, ООО "ТЭС Стройпроект", допущена просрочка исполнения обязательств, предусмотренных государственным контрактом, на 109 дней.
По состоянию на 17 июля 2017 года Департамент транспорта не воспользовался правом обращения в судебные инстанции для защиты нарушенных прав в части оплаты подрядчиком неустойки в размере 716,11 тыс. рублей.
2.4.2. При реализации мероприятия "Строительство автомобильной дороги Хабаровск - Владивосток - Меркушевка на участке км 0 - км 6,4 в Приморском крае" в рамках государственного контракта от 24 февраля 2016 г. N 0120200004715000779_83480 (198/16) на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации по объекту с ООО "ТЭС Стройпроект" (цена контракта 7 402,67 тыс. рублей) Департамент транспорта 29 июля 2016 года направил в адрес ООО "ТЭС Стройпроект" требование об оплате штрафных санкций в размере 370,13 тыс. рублей в связи с нарушением срока выполнения работ. На требование Департамента транспорта подрядчик не ответил.
Решением Департамента транспорта от 29 июня 2016 г. N 179-ОД государственный контракт расторгнут в одностороннем порядке в связи с невыполнением подрядчиком принятых обязательств в установленный срок. Правом удовлетворения требования за счет банковской гарантии Департамент транспорта не воспользовался. По состоянию на 17 июля 2017 года он также не воспользовался правом обращения в судебные инстанции для защиты нарушенных прав.
Впоследствии Департаментом транспорта заключен государственный контракт с ООО "ПримПроект" на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации по данному объекту от 8 августа 2016 г. N 450/16, цена которого составила 12 130,35 тыс. рублей. Согласно заключению приемочной комиссии от 22 декабря 2016 года работы по оформлению землеустроительных документов и постановке на кадастровый учет стоимостью 547,84 тыс. рублей не выполнены, в связи с чем указанные работы не приняты и не оплачены. По соглашению сторон государственный контракт расторгнут 29 декабря 2016 года. В связи с нарушением срока выполнения работ на 21 день Департамент транспорта направил в адрес ООО "ПримПроект" требование об оплате пени в размере 254,74 тыс. рублей (письмо от 26 января 2017 г. N 16-643). На его требование подрядчик не ответил. По состоянию на 17 июля 2017 года Департамент транспорта не воспользовался правом обращения в судебные инстанции для защиты нарушенных прав в части оплаты подрядчиком неустойки.
2.4.3. В рамках реализации мероприятия "Строительство автомобильных дорог от дорог регионального значения до границ земельных участков ООО "РусАгро-Приморье" (1,1 км, 1,0 км, 1,05 км, 1,1 км, 0,9 км)" инженерные изыскания и разработка проектной и рабочей документации выполняются в соответствии с государственным контрактом на проведение инженерных изысканий и разработку проектной и рабочей документации от 7 сентября 2016 г. N 484/16 (цена контракта 4 795,00 тыс. рублей) ООО "ПроектСтрой", в адрес которого Департаментом транспорта в связи с просрочкой исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных государственным контрактом, направлены требования об уплате неустойки в размере 172,62 тыс. рублей и 729,32 тыс. рублей (письма от 26 января 2017 г. N 16 642 и от 17 апреля 2017 г. N 16/3640/8). Ответа от подрядчика не поступало. По состоянию на 17 июля 2017 года Департамент транспорта не воспользовался правом обращения в судебные инстанции для защиты нарушенных прав в части оплаты подрядчиком неустойки в размере 1 721,89 тыс. рублей (расчетно).
По данному объекту положительное заключение государственной экспертизы получено с превышением предусмотренного перечнем объектов инфраструктуры, являющимся приложением к соглашению о создании ТОСЭР "Михайловский", срока на 104 дня. Кроме того, по данному объекту ни один из этапов строительства не выполнен. Комплект документов для получения разрешения на строительство не сформирован из-за отсутствия правоустанавливающих документов на земельные участки, попадающие под строительство.
2.4.4. В рамках реализации мероприятия "Строительство автомобильных дорог вдоль границ земельных участков ООО "РусАгро-Приморье" (0,9 км, 2,1 км, 1,6 км)" проведение инженерных изысканий и разработка проектной и рабочей документации по объекту выполнены в соответствии с государственным контрактом от 7 сентября 2016 г. N 485/16 (цена контракта 4 784,90 тыс. рублей), по которому подрядчику ООО "ВостокГеоПроект" Департамент транспорта дважды направлял требования об оплате неустойки в связи с неисполнением контрактных обязательств. Несмотря на то что ООО "ВостокГеоПроект" не исполняет свои обязательства по уплате штрафных санкций, с исковым заявлением в Арбитражный суд Департамент транспорта не обращался. Общая сумма неустойки по состоянию на 17 июля 2017 года составляет 2 407,79 тыс. рублей.
В части строительно-монтажных работ по объекту отмечается нарушение предусмотренных перечнем объектов инфраструктуры, являющимся приложением к соглашению о создании ТОСЭР "Михайловский", сроков: закупка объявлена с превышением срока на 10 дней, контракт заключен с превышением срока на 9 дней. На момент проведения контрольного мероприятия разрешение на строительство автомобильных дорог не получено. Комплект документов для получения разрешения на строительство не сформирован из-за отсутствия правоустанавливающих документов по земельным участкам, предусмотренным под строительство.
2.4.5. В части мероприятия "Строительство внутриплощадочных дорог 1,7 км" отмечается, что ни один из этапов проектирования не выполнен, соответственно ни один из этапов строительства также не выполнен.
2.4.6. В части мероприятия "Ремонт 28,51 км существующих дорог общего пользования регионального значения в направлении от а/д общего пользования регионального значения Михайловка - Турий Рог" установлено, что Департаментом транспорта сроки, предусмотренные перечнем объектов инфраструктуры, являющимся приложением к соглашению о создании ТОСЭР "Михайловский", нарушены: закупка объявлена с превышением срока на 198 дней, государственный контракт заключен с превышением срока на 201 день.
2.5. В части реализации ответственным исполнителем Департаментом транспорта мероприятий в ТОСЭР "Надеждинская" (по состоянию на 17 июля 2017 года) отмечается следующее.
2.5.1. В рамках реализации мероприятия "Строительство автомобильной дороги Зима Южная - Раздольное - Хасан на участке Зима Южная - Новый - Де-Фриз" разработка проектной и рабочей документации по данному объекту выполнена ООО "ПримПроект" в соответствии с государственным контрактом от 12 февраля 2015 г. N 2015.27400 (20/15) (цена контракта 19 864,39 тыс. рублей). В связи с просрочкой срока окончания работ по государственному контракту на 125 дней Департамент транспорта письмом от 27 июля 2016 г. N 16-6993 направил ООО "ПримПроект" требование об уплате штрафных санкций в сумме 5 759,83 тыс. рублей. Несмотря на то что исполнитель в течение года не исполняет своих обязательств по уплате штрафных санкций, с исковым заявлением в Арбитражный суд Департамент транспорта не обращался.
В процессе исполнения контракта Департаментом транспорта приняты выполненные работы по демонтажу металлоконструкций барьерного ограждения весом 15,401 т, при этом возвратные средства от реализации металлолома в доходы краевого бюджета подрядчиком не перечислены. Стоимость металлолома в соответствии со сводным сметным расчетом, составляет 103,57 тыс. рублей.
Кроме того, в рамках исполнения указанного контракта Департаментом транспорта приняты работы по устройству земляного полотна из скального грунта в объеме 126 581 . Также приняты дополнительные работы по устройству земляного полотна из скального грунта за счет непредвиденных затрат в объеме 13 638
. Согласно актам о приемке выполненных работ при устройстве земляного полотна использовался крупнообломочный грунт из карьера "Ключевое", расположенный в Надеждинском районе Приморского края. Однако согласно исполнительной документации скальный грунт перевозился из других источников, не являющихся карьерами. Таким образом, работы по устройству земляного полотна из скального грунта в нарушение статей 309, 746 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ приняты неправомерно.
Стоимость указанных работ расчетно составила 856,35 тыс. рублей по основному объему работ и по дополнительному объему работ 107,78 тыс. рублей.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Администрации Приморского края надлежит выполнить следующие требования:
1) принять меры по устранению нарушения пункта 2.3 Соглашения о создании ТОСЭР "Надеждинская" в части заключения соответствующего соглашения о передаче акционерному обществу "Корпорация развития Дальнего Востока" полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности и расположенными на территории ТОСЭР "Надеждинская";
2) принять меры по взысканию неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактами, заключенными Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Приморского края;
3) провести проверки по каждому из фактов выявленных нарушений, по результатам которых рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности допустивших их должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) принять меры по устранению выявленных недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков.
Настоящее представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 29 сентября 2017 г. N 53К (1198)).
В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" указанные в представлении требования должны быть выполнены по пунктам 3, 4 в срок до 12 января 2018 года, по пунктам 1, 2 - до 3 июля 2018 года.
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Губернатору Приморского края или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов.
Аудитор |
Ю.В. Росляк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.