В соответствии с п. 5 распоряжения ОАО "РЖД" от 17.10.2016 г. N 2101р "О проведении мероприятий для подготовки изменения условий оплаты и оказания услуг по подключению и сопровождению системы ЭТРАН для пользователей услуг железнодорожного транспорта" для определения порядка работы при оказания клиентам информационных услуг, связанных с организацией работ в АС ЭТРАН, в рамках единого окна в ЦФТО:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2017 года прилагаемую к настоящему распоряжению Технологию оказания услуг по подключению и сопровождению АС ЭТРАН, а также предоставления информации по перевозочным и иным документам в АС ЭТРАН.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Вице-президент - генеральный директор ЦФТО ОАО "РЖД" |
С. Бабаев |
Настоящая Технология введена в действие с 1 апреля 2017 г.
Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
N 2464р от 06.12.2016 г.
Технология
оказания услуг по подключению и сопровождению АС ЭТРАН, а также предоставления информации по перевозочным и иным документам в АС ЭТРАН
I. Общие положения
1.1. Настоящая Технология оказания услуг по подключению и сопровождению АС ЭТРАН, а также предоставления информации по перевозочным и иным документам в АС ЭТРАН (далее - Технология) разработана с целью оказания клиентам информационных услуг, связанных с организацией работ в АС ЭТРАН, в рамках единого окна в ЦФТО.
1.2. Расчеты за подключение и сопровождение АС ЭТРАН производятся через единый лицевой счет плательщика (ЕЛС), открытый в соответствии с Положением о порядке взаимодействия между ОАО "РЖД" и пользователем услуг железнодорожного транспорта при организации расчетов и оплате провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО "РЖД" платежей с использованием Единого лицевого счета (ЕЛС) клиента при перевозках грузов и/или порожних вагонов (утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 05.08.2013 г. N 1685р, далее - Положение о ЕЛС)
1.3. Для организации работы по настоящей Технологии Клиенту требуется:
- заключить соглашение об организации расчетов/договора на организацию расчетов в соответствии с Положением о ЕЛС;
- оформить заявление о присоединении к Порядку оказания услуг по техническому сопровождению АС ЭТРАН и прочих услуг, связанных с организацией электронного документооборота (в т.ч. и услуг сторонних организаций в соответствии с заключенными ОАО "РЖД" агентскими договорами) (далее - Порядок ЭОД).
1.4. В рамках настоящей Технологии описан порядок предоставления следующих услуг:
- подключение и сопровождение АС ЭТРАН;
- выпуск (перевыпуск) сертификатов ключей проверки электронной подписи и ключевых носителей (в т.ч. подключение к ЭДО СФ);
- предоставление лицензии на право использования ПО VipNet на компьютере Клиента;
- подключение и сопровождение VipNet;
- предоставление информации по перевозочным и/или иным документам в АС ЭТРАН (в т.ч. дополнительных сервисов в АС ЭТРАН).
1.5. Основные сокращения:
ОАО "РЖД" - открытое акционерное общество "Российские железные дороги", принявшее на себя обязательства по исполнению услуг по подключению и сопровождению АС ЭТРАН, а также предоставлению информации по перевозочным и иным документам в АС ЭТРАН;
Клиент - юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель - пользователь услуг ОАО "РЖД" в рамках настоящей Технологии;
ЕЛС Клиента - единый лицевой счет клиента, открытый в соответствии с Положением о ЕЛС;
АС ЭТРАН - автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;
АРМ ППД АС ЭТРАН - автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов АС ЭТРАН;
АСУ-АСУ - автоматизированный обмен документами между автоматизированной системой Клиента и АС ЭТРАН;
Электронная подпись (ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;
АС ОЗ - автоматизированная система обработки заявок на предоставление доступа к информационным ресурсам ОАО "РЖД";
ЕСПП - Единая служба поддержки пользователей;
Удостоверяющий центр - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо государственный орган или орган местного самоуправления, осуществляющий функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции, предусмотренные федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Услуга УЦ - услуга Удостоверяющего центра;
Заявка на оказание услуг - заявка на оказание услуг, связанных с организацией подключения и сопровождения АС ЭТРАН, а также предоставления информации из АС ЭТРАН (далее - Заявка);
Заявка АС ОЗ - заявка, оформляемая клиентом в АС ОЗ в порядке, уставленном распоряжением ОАО "РЖД" от 28.11.2011 г. N 2546р "О порядке предоставления доступа к информационным системам ОАО "РЖД";
VipNet - программное обеспечение для ЭВМ (объекты интеллектуальной собственности), производимые под товарным знаком ViPNet исключительные и имущественные авторские права, которые принадлежат Лицензиару.
ЭДО СФ - электронный документооборот счетов-фактур;
ПО - программное обеспечение.
II. Порядок предоставления услуг по подключению и сопровождению АС ЭТРАН
2.1. Клиент направляет в ЦФТО/ТЦФТО Заявление о присоединении к Порядку ЭДО.
Работник отдела управления делами ЦФТО (секретарь ТЦФТО), ответственный за прием Заявлений, принимает Заявление о присоединении к Порядку ЭОД, регистрирует установленным порядком в качестве входящей корреспонденции в ЕАСД (далее - Заявление о присоединении) и направляет ответственному сотруднику отдела транспортного обслуживания ТЦФТО для организации работы.
Типовая форма Заявления о присоединении к Порядку ЭОД размещена на сайте ОАО "РЖД" (www.rzd.ru - грузовые перевозки - типовые договоры).
В случае первоначального подключения к АС ЭТРАН (или регистрации нового пользователя (расширения прав) Клиенту (или сотруднику ТЦФТО) необходимо оформить Заявку АС ОЗ с приложением сканированных копий:
- документов, необходимых для подключения к АС ЭТРАН, в зависимости от типа подключения (АРМ ППД, АСУ-АСУ) в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 28.11.2011 г. N 2546р "О порядке предоставления доступа к информационным системам ОАО "РЖД";
- приказа о назначении ответственного сотрудника за работу с ЭП в АС ЭТРАН с указанием прав и перечня электронных документов (далее - Приказ) или доверенности.
При этом перечень необходимых услуг Клиент указывает в Заявке на оказание услуг, оформленной на бумажном носителе с приложением оригинала доверенности или Приказа.
Подключение Клиента к АС ЭТРАН без использования ЭП не производится.
В Заявке Клиент также указывает, требуется ли ему программное обеспечение VipNet. Порядок предоставления программного обеспечения VipNet представлен в разделе IV настоящей Технологии.
В случае наличия программного обеспечения VipNet клиент указывает в Заявке его лицензионный номер.
2.2. Сотрудник отдела организации транспортного обслуживания ТЦФТО регистрирует поступившее от Клиента Заявление о присоединении в соответствии с Положением о договорной и претензионной работе в ОАО "РЖД", утвержденным приказом ОАО "РЖД" от 31.12.2014 г. N 113 и создает его в АС ЭТРАН в режиме "Договоры".
2.2.1. В случае первоначального подключения к АС ЭТРАН:
2.2.1.1. Сотрудник отдела организации транспортного обслуживания ТЦФТО оформляет в АС ЭТРАН Заявку на оказание услуг Клиента.
После оформления сотрудником ТЦФТО в АС ЭТРАН Заявки на оказание услуг и перевода ее в статус "Подписан" в АС ЭТРАН автоматически создается накопительная ведомость за услуги по подключению АС ЭТРАН (в зависимости от количества АРМ и пользователей).
2.2.1.2. При первоначальном подключении Клиента к АС ЭТРАН, а также в случае необходимости регистрации новых пользователей в АС ЭТРАН Клиенту в Заявке на оказание услуг требуется отметить, имеется ли у него подключение к АС ОЗ.
2.2.1.3. В случае наличия подключения к АС ОЗ Клиенту необходимо оформить Заявку на оказание услуг в АС ОЗ на предоставление сотруднику Клиента доступа к АС ЭТРАН с приложением необходимых документов, указанных в п. 2.1 настоящей Технологии. При этом Клиент обеспечивает направление оригинала доверенности вместе с Заявкой на оказание услуг в ЦФТО/ТЦФТО.
2.2.1.4. В случае отсутствия подключения Клиента к АС ОЗ в АС ЭТРАН на основании введенной в АС ЭТРАН сотрудником отдела организации транспортного обслуживания Заявки на оказание услуг и перевода ее в статус "Подписана" автоматически формируется и направляется в ЕСПП наряд для подключения Клиента к АС 03 и выдачи ему логина и пароля.
Наряд в ЕСПП с целью подключения Клиента к АС ОЗ обрабатывается сотрудником ГВЦ в течение 3 (трех) суток, после чего логин и пароль (вместе с инструкцией по работе Клиента в АС ОЗ) направляется на электронную почту Клиента, указанную в Заявке, а также после оказания услуги и закрытой обращения ЕСПП в АС ЭТРАН в Заявке на оказание услуг во вкладке "История" появляется запись "Выполнено подключение к АС ОЗ".
2.2.1.5. После получения логина и пароля к АС ОЗ Клиент оформляет Заявку в АС ОЗ на предоставление сотруднику Клиента доступа к АС ЭТРАН с приложением необходимых документов, указанных в п. 2.1 настоящей Технологии.
Клиент также может направить в ЦФТО/ТЦФТО оригиналы данных документов (указанных в п. 2.1 настоящей Технологии) для подачи Заявки в АС ОЗ за Клиента.
2.2.1.6. После согласования Заявки АС ОЗ в АС ОЗ в ЕСПП автоматически создается наряд на выполнение работ по организации подключения клиента к АС ЭТРАН, созданию учетной записи и выдачи уполномоченному сотруднику Клиента соответствующих прав в АС ЭТРАН в соответствии с Приказом или доверенностью.
2.2.1.7. После выполнения наряда ЕСПП (подключения пользователя Клиента к АС ЭТРАН и выдачи ему логина и пароля АС ЭТРАН) (срок исполнения 3 (три) рабочих дня):
- логин и пароль учетной записи АС ЭТРАН Клиенту направляется на адрес электронной почты, указанный Клиентом в Заявке, а также после выполнения наряда ЕСПП в АС ЭТРАН Заявка на оказание услуг переводиться в статус "Выполнена".
после перевода Заявки в статус "Выполнена" в АС ЭТРАН автоматически создается и подписывается со стороны ОАО "РЖД" Акт о выполненных услугах.
Типовая форма Акта о выполненных услугах приведена в Приложении к Порядку ЭОД.
2.2.1.8. В случае невыполнения наряда в ЕСПП:
2.2.1.8.1. по причине необходимости увеличения срока исполнение наряда ЕСПП:
2.2.1.8.1.1. из ЕСПП в АС ЭТРАН автоматически передается информация с указанием причины и количеством дополнительных дней, необходимых для выполнения наряда на оказание услуги в ЕСПП;
2.2.1.8.1.2. после получения информации в АС ЭТРАН в "Заявке" во вкладке "История" документа отображается причина об увеличении срока исполнения наряда ЕСПП с количеством необходимых для выполнения наряда дней;
2.2.1.8.1.3. после получения в АС ЭТРАН по п. 2.2.1.8.1.1 информации обеспечивается ее передача Клиенту на адрес электронной почты, указанный в Заявке на оказание услуг;
2.2.1.8.2. по причине, зависящей от Клиента:
2.2.1.8.2.1. из ЕСПП в АС ЭТРАН автоматически передается информация с указанием причины, зависящей от Клиента и необходимой для выполнения наряда на оказание услуги в ЕСПП;
2.2.1.8.2.2. после получения информации в АС ЭТРАН в "Заявке" во вкладке "История" документа отображается, полученная из ЕСПП причина;
2.2.1.8.2.3. после получения в АС ЭТРАН по п. 2.2.1.8.2.1 информации обеспечивается ее передача Клиенту на адрес электронной почты, указанный в Заявке на оказание услуг;
2.2.1.8.2.4. после получения Клиентом на адрес электронной почты информации Клиент обеспечивает устранение причины невозможности предоставления ему услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней;
2.2.1.8.2.5. после истечения установленного в п. 2.2.1.8.1.4. времени АС ЭТРАН повторно направляет в ЕСПП в соответствии с Заявкой на оказание услуг наряд на выполнения работ;
2.2.1.8.3. по причине невозможности оказания услуг:
2.2.1.8.3.1. из ЕСПП в АС ЭТРАН автоматически передается информация с указанием причины невозможности оказания услуг, указанных Клиентом в Заявке на оказание услуг, и выполнения наряда в ЕСПП;
2.2.1.8.3.2. после получения информации в АС ЭТРАН в "Заявке" во вкладке "История" документа отображается полученная из ЕСПП причина;
2.2.1.8.3.3. после получения в АС ЭТРАН по п. 2.2.1.8.3.2. информации обеспечивается ее передача Клиенту на адрес электронной почты, указанный в Заявке на оказание услуг;
2.2.1.8.3.4. в АС ЭТРАН после получения из ЕСПП информации о невозможности оказания услуг производится разблокировка денежных средств на ЕЛС Клиента и заготовка накопительной ведомости переводится в статус "Испорчена".
2.2.1.9. После подписания ЭП со стороны ОАО "РЖД" Акта о выполненных работах Клиент обеспечивает подписание ЭП данного документа со своей стороны в течение 1 (одних) суток.
Подписание документа ЭП может производиться только после выполнения п. 2.2.1.13. настоящей Технологии.
2.2.1.10. В случае невозможности подписания документа ЭП Клиент информирует ТЦФТО об этом и дальнейшее подписание Акта производится на бумажном носителе. Сотрудник отдела организации финансовых расчетов ЦФТО/ТЦФТО в АС ЭТРАН производит отмену ЭП в Акте о выполненных услугах.
2.2.1.11. Оформление накопительной ведомости производится в порядке, установленном разделом VI настоящей Технологии.
2.2.1.12. Порядок предоставления услуг УЦ по выпуску сертификатов ключей проверки электронной подписи и других услуг производится в соответствии с разделом III настоящей Технологии.
2.2.1.13. После получения Клиентом сертификата ключа проверки электронной подписи (подписания Клиентом Акта в соответствии с п. 2.2.1.9 (2.2.1.10) настоящей Технологии), установки программных средств электронной подписи (подписания Клиентом Акта в соответствии с п. 3.5.3), а также средств криптографической защиты информации (подписания Клиентом Акта в соответствии с п. 4.5) Клиент в АС ЭТРАН оформляет Заявку на оказание услуг с указанием в графе "Начало работы по ЭОД" даты начала работы Клиента с электронными документами в АС ЭТРАН.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 3.5.3" имеется в виду "п. 3.4.3"
После оформления вышеуказанной Заявки на оказание услуг с указанной даты в АС ЭТРАН сотрудникам Клиента, зарегистрированным в АС ЭТРАН, автоматически предоставляется возможность работы в АС ЭТРАН с электронными документами в соответствии с Приказом или доверенностью Клиента.
2.2.1.14. После регистрации пользователей в АС ЭТРАН и выдачи им соответствующих полномочий в соответствии с Приказом или доверенностью в АС ЭТРАН в режиме "Договоры" - "Заявление" указывается перечень электронных документов, по которым Клиент осуществляет работу с применением ЭП в АС ЭТРАН. Порядок расширения полномочий, перечня электронных документов приведен в п. 2.2.2.13 настоящей Технологии.
2.2.2. В случае если Клиенту необходимы дополнительные услуги (в т.ч. связанные с подключением и сопровождением АС ЭТРАН):
Если Клиент уже работает в АС ЭТРАН, то после направления в ЦФТО/ТЦФТО Заявления о присоединении услуги по сопровождению АС ЭТРАН предоставляются Клиенту в том же объеме по действующей схеме работы.
Заявление оформляется в АС ЭТРАН сотрудником отдела организации транспортного обслуживания ТЦФТО в соответствии с п. 2.2 настоящей Технологии.
В случае если у Клиента отсутствует подключение к АС ОЗ при оформлении Заявки на оказание услуг на подключение дополнительных рабочих мест к АС ЭТРАН (и/или регистрации новых пользователей) требуется проставление Клиентом отметки об отсутствии подключения к АС ОЗ.
2.2.2.2. После оформления Клиентом в АС ЭТРАН Заявки на оказание услуг и перевода ее в статус "Подписан" в АС ЭТРАН автоматически создается накопительная ведомость за услуги по подключению и сопровождению АС ЭТРАН (в зависимости от количества АРМ).
2.2.2.3. После оформления Клиентом с ЭП Заявки на оказание услуг по подключению дополнительных рабочих мест АС ЭТРАН и их сопровождению в АС ЭТРАН автоматически направляется наряд в ЕСПП на выполнение работ, указанных Клиентом в Заявке на оказание услуг.
2.2.2.4. В случае выбора Клиентом в Заявке на оказание услуг услуги по предоставлению информации из АС ЭТРАН автоматически обеспечивается проставление отметки "Услуга предоставления информации по перевозочным и/или иным документам" в Заявлении о присоединении в АС ЭТРАН.
Детальный порядок предоставления услуги по данному пункту приведен в разделе IV настоящей Технологии.
2.2.2.5. В случае отсутствия подключения Клиента к АС ОЗ подключение дополнительных рабочих мест к АС ЭТРАН и/или регистрации новых пользователей осуществляется:
2.2.2.5.1. В АС ЭТРАН на основании введенной Клиентом Заявки на оказание услуг (с указанием отметки, подтверждающей отсутствие подключения к АС ОЗ) автоматически формируется и направляется в ЕСПП наряд для подключения Клиента к АС ОЗ и выдачи ему логина и пароля.
Наряд в ЕСПП с целью подключения Клиента к АС ОЗ обрабатывается сотрудником ГВЦ в течение 3 (трех) суток, после чего логин и пароль (вместе с инструкцией по работе Клиента в АС ОЗ) направляется на электронную почту Клиента, указанную в Заявке, а также после закрытия обращения ЕСПП в АС ЭТРАН в Заявке во вкладке "История" появляется запись "Выполнено подключение к АС ОЗ".
2.2.2.5.2. После получения логина и пароля Клиент оформляет Заявку АС ОЗ в АС ОЗ на предоставление сотруднику Клиента доступа к АС ЭТРАН с приложением необходимых документов, указанных в п. 2.1 настоящей Технологии.
Клиент также может направить в ЦФТО/ТЦФТО оригиналы данных документов (указанных в п. 2.1 настоящей Технологии) для подачи Заявки в АС ОЗ за Клиента.
2.2.2.6. В случае наличия у Клиента подключения к АС 03 Клиент оформляет Заявку АС ОЗ в АС ОЗ с приложением документов, необходимых для подключения к АС ЭТРАН, в зависимости от типа подключения (АРМ ППД, АСУ-АСУ) в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 28.11.2011 г. N 2546р (п. 2.1 настоящей Технологии).
Клиент также может направить в ЦФТО/ТЦФТО оригиналы данных документов (указанных в п. 2.1 настоящей Технологии) для подачи Заявки в АС ОЗ за Клиента.
2.2.2.7. После согласования Заявки АС ОЗ в АС 03 в ЕСПП автоматически создается наряд на выполнение работ по созданию учетной записи и выдачи уполномоченному сотруднику Клиента соответствующих прав в АС ЭТРАН в соответствии с Приказом или доверенностью.
2.2.2.8. После выполнения наряда ЕСПП (срок исполнения 3 (три) рабочих дня):
- логин и пароль учетной записи АС ЭТРАН Клиенту направляется на адрес электронной почты, указанный Клиентом в Заявке на оказание услуг, а также после выполнения наряда ЕСПП в АС ЭТРАН Заявка на оказание услуг переводиться в статус "Выполнена";
- после перевода Заявки на оказание услуг в статус "Выполнена" в АС ЭТРАН автоматически создается и подписывается со стороны ОАО "РЖД" Акт о выполненных услугах.
Типовая форма Акта о выполненных услугах приведена в Приложении к Порядку ЭОД.
2.2.2.9. При наличии причин невыполнения наряда ЕСПП дальнейший порядок работы проводится в соответствии с п. 2.2.1.8 настоящей Технологии.
2.2.2.10. После подписания ЭП со стороны ОАО "РЖД" Акта о выполненных работах Клиент обеспечивает подписание ЭП данного документа со своей стороны в течение 1 (одних) суток.
Подписание документа ЭП может производиться только после выполнения п. 2.2.1.13 настоящей Технологии.
2.2.2.11. В случае невозможности подписания документа ЭП Клиент информирует ЦФТО/ТЦФТО об этом и дальнейшее подписание Акта производится на бумажном носителе. Сотрудник отдела организации финансовых расчетов ЦФТО/ТЦФТО в АС ЭТРАН производит отмену ЭП в Акте о выполненных услугах.
2.2.2.12. Оформление накопительной ведомости производится в порядке, установленном разделом VI настоящей Технологии.
2.2.2.13. В случае необходимости организации работы уполномоченных сотрудников Клиента с новыми электронными документами Клиенту требуется оформить новую Заявку на оказание услуг с целью расширения прав доступа к новым электронным документам.
2.2.2.13.1. В Заявке на оказание услуг Клиент указывает ФИО сотрудника, наименование электронных(ого) документов(а), представленных в приложении к Порядку ЭОД и соответствующие права сотрудника для работы с данными электронным(и) документам(и).
Кроме того, к Заявке Клиент прикладывает сканированную копию Приказа или доверенности с указанием электронных(ого) документов(а) и соответствующих(его) прав(а) и полномочий сотрудника для работы с данным (и) документам(и).
Оригинал доверенности Клиент направляет в ЦФТО/ТЦФТО.
2.2.2.13.2. В соответствии с условиями Порядка ЭОД Клиент после подписания ЭП Заявки несет полную ответственность за выданные сотрудникам права и за достоверность и легитимность, прилагаемому к Заявке Приказу или доверенности.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2.5.13.3. После подписания ЭП Заявки в АС ЭТРАН дальнейший порядок формирования и подписания Акта о выполненных услугах проводится в соответствии с пп. 2 п. 2.2.2.8, 2.2.2.10-2.2.2.12 настоящей Технологии.
2.2.2.13.4. После подписания Клиентом Акта с ЭП сотруднику предоставляются необходимые права в АС ЭТРАН и обеспечивается доступ к новым электронным документам, указанным Клиентом в Заявке.
III. Порядок предоставления услуг Удостоверяющего центра в соответствии с агентским договором их повторного оформления
3.1. Клиент в Заявке на оказание услуг указывает услугу "Услуга УЦ по выдаче сертификатов ключей проверки электронной подписи и ключевых носителей" с выбором коробочного продукта и предоставляет в ЦФТО/ТЦФТО в соответствии с Регламентом УЦ от 16.11.2016 г. N 232/А, выложенного на сайте ОАО "РЖД", следующие документы:
- Заявление о присоединении к Регламенту - подписывается в 2 экземплярах;
- Заявление на получение служебного сертификата ключа подписи в Удостоверяющем центре - подписывается в 1 экземпляре;
- Доверенность - подписывается в 1 экземпляре;
- Карта предприятия - подписывается в 1 экземпляре.
Формы данных документов представлены в приложении к Порядку ЭДО.
Вышеуказанные документы подписываются руководителем организации Клиента (или лица, действующего по доверенности от руководителя организации) и лицом, для которого необходимо получение электронной подписи.
3.1.1. В случае оформления Заявки на оказание услуг на бумажном носителе (при выпуске сертификата ключа проверки ЭП и ключевых носителей) Клиент прикладывает к Заявке на оказание услуг, подписанные со стороны Клиента документы, указанные в п. 3.1, и направляет комплект документов в ЦФТО/ТЦФТО.
3.1.1.1. Ответственный сотрудник отдела организации транспортного обслуживания ТЦФТО проверяет правильность заполнения документов:
3.1.1.2. В случае правильного заполнения данных документов оформляет через АРМ "Кабинет заявки" заявку в УЦ, в которую:
- вносит необходимую информацию по организации;
- вкладывает сканированные копии документов, полученных от Клиента.
3.1.1.3. После согласования в "АРМ Кабинет заявки" правильности оформления Клиентом документов со стороны УЦ сотрудник отдела организации транспортного обслуживания ТЦФТО оформляет Заявку на оказание услуг в АС ЭТРАН в соответствии с п. 2.2.1.1.
3.1.1.4. В случае неправильного заполнения документов сотрудник ЦФТО/ТЦФТО возвращает Клиенту документы для
3.1.2. В случае необходимости получения услуги по перевыпуску сертификата ключа проверки ЭП (до окончания срока действия сертификата) Клиент оформляет следующие документы в АС ЭТРАН с применением ЭП:
- Заявку на получение услуги по перевыпуску сертификата ключа проверки ЭП;
- Заявление на регистрацию Пользователя в Удостоверяющем центре (регистрация на основании файла запроса на сертификат).
- Доверенность на перевыпуск ЭП.
3.1.2.1. Для подписания сотрудником Клиента в АС ЭТРАН вышеуказанных документов с ЭП Клиенту не менее чем за месяц до окончания срока действия сертификата необходимо в соответствии с п. 2.1 настоящей Технологии оформить соответствующую доверенность на возможность подписания уполномоченным сотрудником Клиента с ЭП в АС ЭТРАН Заявки на оказание услуг на получение услуги по перевыпуску сертификата и доверенности на перевыпуск ЭП.
3.1.2.2. В случае если Клиент по каким-либо причинам не успел оформить вышеуказанные документы с применением ЭП до срока окончания действия сертификата ключа проверки электронной подписи, то вышеуказанные документы оформляются Клиентом на бумажном носителе и предоставляются в ЦФТО/ТЦФТО.
Дальнейший порядок работы с данными документами приведет в п. 3.1.1.1-3.1.1.4 настоящей Технологии.
3.2. После оформления в АС ЭТРАН Заявки на оказание услуг автоматически:
3.2.1. создается накопительная ведомость за услуги по подключению АС ЭТРАН и автоматически создается Акт о выполнении услуг.
3.2.2. направляется информация УЦ для организации работы в соответствии с Заявкой на оказание услуг.
3.3. Отправка коробочного продукта осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней после получения УЦ в электронном виде информации о подаче Клиентом Заявки на оказание услуг.
Перевыпуск сертификата ключа проверки электронной подписи осуществляется в течение 2 (двух) часов в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени после подписания документов Клиентом в АС ЭТРАН или вложения ответственным сотрудником ТЦФТО сканированных копий документов в АРМ "Кабинет заявки".
3.4. Отправка Клиенту выбранного коробочного продукта осуществляется УЦ через службу доставки:
3.4.1. Доставка производится по указанному Клиентом адресу в Заявке на оказание услуг.
3.4.2. По истечению 15 дней после оформления Клиентом Заявки на оказание услуг в АС ЭТРАН автоматически обеспечивается подписание со стороны ОАО "РЖД" Акта о выполненных работах с ЭП.
3.4.3. По истечению 15 дней после подачи Заявки на оказание услуг Клиент обеспечивает подписание ЭП Акта о выполненных работах в АС ЭТРАН в течение 1 (одних) суток.
Услуги считаются оказанными, если Клиент в истечении 15 дней (после подачи Заявки на оказание услуг) не проинформировал ЦФТО/ТЦФТО (в т.ч. через контакт-центр) о несогласии или неполучении услуг УЦ или в АС ЭТРАН не выполнил операцию "Отказ от подписи" с указанием причины.
3.4.4. Оформление накопительной ведомости производится в порядке, установленном разделом VI настоящей Технологии.
3.4.5. Расчеты между Клиентом и ОАО "РЖД" производятся в порядке и сроки, установленные в совместном соглашении об организации расчетов/договоре на организацию расчетов.
3.5. Хранение оригиналов документов УЦ (в том числе Приказов и доверенностей), полученных от Клиента на бумажном носителе, а также их ежемесячная передача УЦ обеспечивается отделом организации транспортного обслуживания ТЦФТО.
IV. Порядок предоставления лицензии на право использования, подключения и сопровождения программного обеспечения VipNet
4.1. Для получения данной услуги Клиенту в Заявке на оказание услуг требуется выбрать одну из двух услуг: предоставление лицензии на право использования, подключение и сопровождение VipNet или, при наличии VipNet, услугу подключения и сопровождения.
Предоставление лицензии на право использования программного обеспечения VipNet осуществляется ОАО "РЖД" в лице ГВЦ в рамках агентского договора.
Расчеты с Клиентом за данные услуги осуществляются ОАО "РЖД" в лице ЦФТО/ТЦФТО.
4.2. Заявка на оказание услуг по предоставлению лицензии на право использования, подключению и сопровождению VipNet оформляется Клиентом в электронном виде в АС ЭТРАН на бумажном носителе с дальнейшим направлением оригинала документа в ЦФТО/ТЦФТО.
В случае выбора Клиентом услуги по продлению срока действия лицензии VipNet (по истечению 14 месяцев) Заявка на оказание услуг оформляется Клиентом в АС ЭТРАН с применением ЭП.
4.3. После оформления клиентом или, в случае бумажного документооборота, сотрудником отдела организации транспортного обслуживания ТЦФТО Заявки в АС ЭТРАН и перевода ее в статус "Подписан" в АС ЭТРАН автоматически создается накопительная ведомость за услуги по предоставлению программного обеспечения VipNet.
4.4. После оформления в АС ЭТРАН Клиентом или сотрудником отдела организации транспортного обслуживания ТЦФТО Заявки на оказание услуг и перевода ее в статус "Подписана" с применением ЭП в АС ЭТРАН автоматически формируется и направляется в ЕСПП наряд на основании данных Заявки на оказание услуг.
4.5. После выполнения наряда ЕСПП (срок исполнения 14 рабочих дней):
4.5.1. на адрес электронной почты Клиента, указанный в Заявке на оказание услуг, направляется уведомление о выполнении наряда ЕСПП и о закрытии обращения в ЕСПП с указанием лицензионного номера VipNet;
4.5.2. в АС ЭТРАН на основании данных о закрытии наряда в ЕСПП Заявка на оказание услуг переводиться в статус "Выполнена", в Заявлении о присоединении в АС ЭТРАН указывается лицензионный номер VipNet;
4.5.3. после перевода Заявки на оказание услуг в статус "Выполнена" в АС ЭТРАН автоматически формируется и подписывается со стороны ОАО "РЖД" Акт о выполненных услугах.
Типовая форма Акта о выполненных услугах приведена в Приложении к Порядку ЭОД.
4.5.4. При наличии причин невыполнения наряда ЕСПП дальнейший порядок работы проводится в соответствии с п. 2.2.1.8 настоящей Технологии.
4.6. после подписания ЭП со стороны ОАО "РЖД" Акта о выполненных услугах Клиент обеспечивает подписание данного документа со своей стороны в течение 1 (одних) суток.
В случае невозможности подписания документа ЭП Клиент информирует ЦФТО/ТЦФТО об этом и дальнейшее подписание Акта производится на бумажном носителе. Сотрудник отдела организации финансовых расчетов ЦФТО/ТЦФТО в АС ЭТРАН производит отмену ЭП в Акте о выполненных услугах.
4.7. Расчеты между Клиентом и ОАО "РЖД" производятся в порядке и сроки, установленные в совместном соглашении об организации расчетов/договоре на организацию расчетов.
4.8. Оформление накопительной ведомости производится в порядке, установленном разделом VI настоящей Технологии.
V. Порядок предоставления информации по перевозочным и иным документам в АС ЭТРАН
5.1. Для получения информации из АС ЭТРАН Клиенту необходимо оформить Заявку на оказание услуг в АС ЭТРАН с выбором "Услуга предоставления информации по перевозочным и/или иным документам" и указанием типа(ов) документов по которым Клиент хочет получать информацию.
Стоимость предоставления информации в АС ЭТРАН представлена на сайте ОАО "РЖД".
5.2. С даты подписания ЭП Клиентом Заявки на оказание услуг в АС ЭТРАН автоматически обеспечивает предоставление данному Клиенту по запросу информации из АС ЭТРАН в соответствии с выбранным перечнем документов.
При выполнении запроса Клиента на получении информации по документам АС ЭТРАН обеспечивает контроль принадлежности запрашиваемой информации Клиенту в зависимости от его роли в данном документе.
5.3. АС ЭТРАН обеспечивает учет обращений Клиента к информации из перевозочных и/или иных документов.
5.4. Раз в пятидневку в АС ЭТРАН автоматически формируется и подписывается со стороны ОАО "РЖД" акт о выполненных услугах.
Итоговая сумма по акту о выполненных услугах формируется в зависимости от количества документов, по которым Клиент получал информацию.
5.5. Количество запросов, объем и виды документов, на основании которых в АС ЭТРАН сформирована накопительная ведомость, Клиент может посмотреть по справочной отчетности "Отчет о выполненных работах по информационным услугам АС ЭТРАН" в разделе "Справки" АС ЭТРАН.
5.6. В течение 1 (одних) суток Клиент обеспечивает подписание ЭП в АС ЭТРАН акта о выполненных услугах.
Услуги считаются оказанными, если Клиент по истечении 5 дней (после подачи Заявки на оказание услуг) не проинформировал ЦФТО/ТЦФТО (в т.ч. через контакт-центр) о несогласии или неполучении услуг или в АС ЭТРАН не выполнил операцию "Отказ от подписи" с указанием причины.
5.7. Расчеты между Клиентом и ОАО "РЖД" производятся в порядке и сроки, установленные в совместном соглашении об организации расчетов/договоре на организацию расчетов.
5.8. Оформление накопительной ведомости производится в порядке, установленном разделом VI настоящей Технологии.
VI. Порядок организации расчетов по услугам, связанным с подключением и сопровождением АС ЭТРАН
Сумма платежей за предоставление услуг по подключению и сопровождению АС ЭТРАН, а также предоставлению информации по перевозочным и иным документам в АС ЭТРАН формируется исходя из цены и количества фактически оказанных услуг.
Перечень услуг и их стоимость представлены на сайте ОАО "РЖД".
6.1. По услугам, связанным с подключением и сопровождением АС ЭТРАН и др.
6.1.1. Клиент до направления в ЦФТО/ТЦФТО (оформления в АС ЭТРАН) Заявки на оказание услуг обеспечивает перечисление на расчетный счет ОАО "РЖД" (субсчет N 4) в качестве предварительной оплаты денежные средства, достаточные для оплаты причитающихся ОАО "РЖД" Платежей за Услуги, предоставляемые Клиенту в рамках настоящей Технологии.
6.1.2. После оформления в АС ЭТРАН Заявки на оказание услуг и перевода ее в статус "Подписан" в АС ЭТРАН автоматически создается заготовка накопительной ведомости.
6.1.3. После предоставления Клиенту услуг (выполнения наряда в ЕСПП) и автоматического перевода Заявки на оказание услуг в статус "Выполнена" в АС ЭТРАН автоматически создается и подписывается со стороны ОАО "РЖД" Акт о выполненных услугах.
Типовая форма Акта о выполненных услугах приведена в Приложении к Порядку ЭОД.
6.1.4. После подписания ЭП со стороны ОАО "РЖД" Акта о выполненных работах Клиент обеспечивает подписание ЭП данного документа со своей стороны в течение 1 (одних) суток.
В случае невозможности подписания документа ЭП Клиент информирует ЦФТО/ТЦФТО об этом и дальнейшее подписание Акта производится на бумажном носителе. Сотрудник отдела организации финансовых расчетов ЦФТО/ТЦФТО в АС ЭТРАН производит отмену ЭП в Акте о выполненных услугах.
6.1.5. После подписания ЭП Акта о выполненных работах Клиентом в АС ЭТРАН обеспечивается автоматическое подписание накопительной ведомости сотрудником ОАО "РЖД", в графе "От плательщика" указывается "Подпись в первичных учетных документах".
В случае подписания Акта о выполненных работах на бумажном носителе в АС ЭТРАН обеспечивается подписание накопительной ведомости со стороны ОАО "РЖД" ЭП, в графе "От плательщика" указывается "Подпись в первичных учетных документах". Накопительная ведомость распечатывается и передается Клиенту со сведениями об ЭП сотрудника отдела организации финансовых расчетов ОАО "РЖД".
6.1.6. По факту подписания накопительной ведомости и перевода ее в статус "Закрыт" в АС ЭТРАН производится списание с ЕЛС причитающихся ОАО "РЖД" платежей, при этом соответствующая информация автоматически передается из АС ЭТРАН в ЕК АСУФР.
6.1.7. При несогласии Клиента с данными Акта о выполненных услугах в АС ЭТРАН:
- в случае несогласия с оказанием одной или нескольких услуг, указанных в Акте, Клиент выполняет в АС ЭТРАН операцию "подписать с разногласиями" с выбором услуг(и) которые(ая), по мнению Клиента, ему не были(а) оказаны(а) или по которой(ым) у Клиента имеются разногласия.
АС ЭТРАН автоматически переводит Акт о выполненных услугах в состояние "Подписан с разногласиями" и соответствующая информация, направляется в ЕСПП, предоставление Клиенту услуг (по которым у Клиента имеются разногласия) приостанавливается.
По услугам, которые Клиент не выбирал, при выполнении операции "Подписан с разногласиями" (т.е. по которым у Клиента отсутствуют разногласия) производятся дальнейшие расчеты в соответствии с п. 6.1.5-6.1.6 настоящей Технологии.
Ответственный сотрудник отдела организации финансовых расчетов ЦФТО/ТЦФТО обеспечивает контроль в АС ЭТРАН за подписанными с разногласиями актами о выполненных работах для принятия необходимых мер.
- в случае отказа от подписи Акта о выполненных услугах Клиент выполняет в АС ЭТРАН операцию "отказ" с указанием причины.
АС ЭТРАН автоматически переводит Акт о выполненных услугах в состояние "Претензия" и соответствующая информация, направляется в ЕСПП, предоставление услуг Клиенту приостанавливается.
6.1.8. Порядок оформления корректировочного акта о выполненных услугах при удовлетворении претензии или выдачи судебного постановления приведен в п. 6.4 настоящей Технологии.
6.1.9. Списание с ЕЛС Клиента осуществляется после подписания накопительной ведомости и перевода ее в статус "Закрыт" в АС ЭТРАН.
6.1.10. Дальнейший порядок расчетов производится в соответствии с соглашением об организации расчетов/договором на организацию расчетов.
6.2. По услугам, связанным с предоставлением информации по перевозочным и иным документам в АС ЭТРАН:
6.2.1. Клиент до направления в ЦФТО/ТЦФТО) Заявки на оказание услуг с выбором услуги по предоставлению информации по перевозочным и/или иным документам, обеспечивает перечисление на расчетный счет ОАО "РЖД" (субсчет N 4) в качестве предварительной оплаты денежных средств, достаточных для оплаты причитающихся ОАО "РЖД" Платежей за данную Услугу.
Сумма предоплаты должны быть не меньше суммы взысканной с клиента за предыдущий период (квартал).
В случае первоначального предоставления клиенту услуг сумма предоплаты должна быть 100% стоимости оказываемых Услуг.
6.2.2. Клиент оформляет с применением ЭП в АС ЭТРАН Заявку на оказание услуг с выбором услуги по предоставлению информации по перевозочным и/или иным документам с указанием в Заявке на оказание услуг документов, по которым Клиенту необходима информация.
6.2.3. С даты подписания ЭП Клиентом Заявки на оказание услуг в АС ЭТРАН автоматически обеспечивает предоставление данному Клиенту по запросу информации из АС ЭТРАН в соответствии с выбранным перечнем документов.
Условия предоставления Клиенту информации указаны в V разделе настоящей Технологии.
6.2.4. Раз в пятидневку в АС ЭТРАН автоматически формируется и подписывается ЭП со стороны ОАО "РЖД" Акт о выполненных услугах.
Итоговая сумма по Акту о выполненных услугах формируется в зависимости от количества документов, по которым Клиент получал информацию.
6.2.5. После подписания ЭП со стороны ОАО "РЖД" Акта о выполненных работах Клиент обеспечивает подписание ЭП данного документа со своей стороны в течение 1 (одних) суток.
Услуги считаются оказанными, если Клиент по истечении 5 дней (после подачи Заявки на оказание услуг) не проинформировал ЦФТО/ТЦФТО (в т.ч. через контакт-центр) о несогласии или неполучении услуг или в АС ЭТРАН не выполнил операцию "Отказ от подписи" с указанием причины.
6.2.6. После подписания ЭП Акта о выполненных работах Клиентом или его закрытия в течение 5 дней в АС ЭТРАН обеспечивается автоматически подписание накопительной ведомости сотрудником ОАО "РЖД", в графе "От плательщика" указывается "Подпись в первичных учетных документах".
6.2.7. По факту подписания накопительной ведомости и перевода ее в статус "Закрыт" в АС ЭТРАН производится списание с ЕЛС причитающихся ОАО "РЖД" платежей, при этом соответствующая информация автоматически передается из АС ЭТРАН в ЕК АСУФР.
6.2.8. При несогласии Клиента с данными Акта о выполненных услугах в АС ЭТРАН:
- в случае несогласия с оказанием одной или нескольких услуг, указанных в Акте, Клиент выполняет в АС ЭТРАН операцию "подписать с разногласиями" с выбором услуг(и) которые(ая), по мнению Клиента, ему не были(а) оказаны(а) или по которой(ым) у Клиента имеются разногласия.
АС ЭТРАН автоматически переводит Акт о выполненных услугах в состояние "Подписан с разногласиями" и соответствующая информация, направляется в ЕСПП, предоставление Клиенту услуг (по которым у Клиента имеются разногласия) приостанавливается.
По услугам, которые Клиент не выбирал, при выполнении операции "подписан с разногласиями" (т. е. по которым у Клиента отсутствуют разногласия) производятся дальнейшие расчеты в соответствии с п. 6.2.4-6.2.7 настоящей Технологии.
Ответственный сотрудник отдела организации финансовых расчетов ЦФТО/ТЦФТО обеспечивает контроль в АС ЭТРАН за подписанными с разногласиями актами о выполненных работах для принятия необходимых мер;
- в случае отказа от подписи Акта о выполненных услугах Клиент выполняет в АС ЭТРАН операцию "отказ" с указанием причины.
АС ЭТРАН автоматически переводит Акт о выполненных услугах в состояние "Претензия" и соответствующая информация направляется в ЕСПП, предоставление услуг Клиенту приостанавливается.
6.2.9. Порядок оформления корректировочного акта о выполненных услугах при удовлетворении претензии или выдачи судебного постановления приведен в п. 6.4. настоящей Технологии.
6.2.10. Списание с ЕЛС Клиента осуществляется после подписания накопительной ведомости и перевода ее в статус "Закрыт" в АС ЭТРАН.
6.2.11. В случае наличия у Клиента дебиторской задолженности оказание данной Услуги (по сопровождению АС ЭТРАН и/или предоставлению информации по перевозочным и иным документам в АС ЭТРАН) приостанавливается до поступления денежных средств на расчетный счет Клиента, из АС ЭТРАН соответствующая информация направляется в ЕСПП.
После поступления денежных средств на ЕЛС Клиента предоставление Клиенту Услуг возобновляется, соответствующая информация направляется из АС ЭТРАН в ЕСПП.
6.2.12. Дальнейший порядок расчетов производится в соответствии с соглашением об организации расчетов/договором на организацию расчетов.
6.3. По услугам, связанным с выдачей ключей проверки электронной подписи и ключевых носителей.
6.3.1. Клиент до направления в ЦФТО/ТЦФТО (оформления в АС ЭТРАН) Заявки на оказание услуг, обеспечивает перечисление на расчетный счет ОАО "РЖД" (субсчет N 4) в качестве предварительной оплаты денежные средства, достаточные для оплаты причитающихся ОАО "РЖД" Платежей заданную Услугу.
6.3.2. После оформления в АС ЭТРАН Заявки на оказание услуг и перевода ее в статус "Подписан" в АС ЭТРАН автоматически создается заготовка накопительной ведомости, а также автоматически создается Акт о выполнении услуг.
6.3.3. По истечению 3 дней после оформления Клиентом Заявки на оказание услуг в АС ЭТРАН автоматически обеспечивается подписание со стороны ОАО "РЖД" Акта о выполненных работах с ЭП.
6.3.4. После получения продукта или перевыпуска сертификата ключа проверки электронной подписи по истечению 15 дней после подачи Заявки на оказание услуг Клиент обеспечивает подписание ЭП Акта о выполненных работах в АС ЭТРАН в течение 1 (одних) суток.
Услуги считаются оказанными, если Клиент в истечении 15 дней (после подачи Заявки на оказание услуг) не проинформировал ЦФТО/ТЦФТО (в т.ч. через контакт-центр) о несогласии или неполучении услуг УЦ или в АС ЭТРАН не выполнил операцию "Отказ от подписи" с указанием причины.
6.3.5. После подписания ЭП Акта о выполненных работах Клиентом или его закрытия в течение 15 дней в АС ЭТРАН обеспечивается автоматическое подписание накопительной ведомости сотрудником ОАО "РЖД", в графе "От плательщика" указывается "Подпись в первичных учетных документах".
6.3.6. По факту подписания накопительной ведомости и перевода ее в статус "Закрыт" в АС ЭТРАН производится списание с ЕЛС причитающихся ОАО "РЖД" платежей, при этом соответствующая информация автоматически передается из АС ЭТРАН в ЕК АСУФР.
6.3.7. При несогласии Клиента с данными Акта о выполненных услугах в АС ЭТРАН:
- в случае несогласия с оказанием одной или нескольких услуг, указанных в Акте, Клиент выполняет в АС ЭТРАН операцию "подписать с разногласиями" с выбором услуг (и) которые(ая), по мнению Клиента, ему не были(а) оказаны (а) или по которой(ым) у Клиента имеются разногласия.
АС ЭТРАН автоматически переводит Акт о выполненных услугах в состояние "Подписан с разногласиями" и соответствующая информация, направляется в ЕСПП, предоставление Клиенту услуг (по которым у Клиента имеются разногласия) приостанавливается.
По услугам, которые Клиент не выбирал, при выполнении операции "подписан с разногласиями" (т. е. по которым у Клиента отсутствуют разногласия) производятся дальнейшие расчеты в соответствии с п. 6.3.3-6.3.6 настоящей Технологии.
Ответственный сотрудник отдела организации финансовых расчетов ЦФТО/ТЦФТО обеспечивает контроль в АС ЭТРАН за подписанными с разногласиями актами о выполненных работах для принятия необходимых мер;
- в случае отказа от подписи Акта о выполненных услугах Клиент выполняет в АС ЭТРАН операцию "отказ" с указанием причины.
АС ЭТРАН автоматически переводит Акт о выполненных услугах в состояние "Претензия" и соответствующая информация, направляется в ЕСПП, предоставление услуг Клиенту приостанавливается.
6.3.8. Порядок оформления корректировочного акта о выполненных услугах при удовлетворении претензии или выдачи судебного постановления приведен в п. 6.4. настоящей Технологии.
6.3.10. Списание с ЕЛС Клиента осуществляется после подписания накопительной ведомости и перевода ее в статус "Закрыт" в АС ЭТРАН.
6.3.11. Дальнейший порядок расчетов производится в соответствии с соглашением об организации расчетов/договором на организацию расчетов.
6.4. При удовлетворении претензии или выдачи судебного постановления:
6.4.1. При принятии решения судом, удовлетворении претензии о взыскании/возвращении суммы за оказанную/не оказанную услугу, ответственный сотрудник организации финансовых расчетов ЦФТО/ТЦФТО формирует в АС ЭТРАН корректировочный Акт к Акту о выполнении услуг с выбором соответствующей услуги;
- после оформления корректировочного Акта в АС ЭТРАН автоматически обеспечивается подписание данного документа со стороны ОАО "РЖД";
- в течение 3 (трех) рабочих дней Клиент обеспечивает подписание корректировочного акта ЭП.
В случае если Клиент в АС ЭТРАН не обеспечил подписание корректировочного Акта в установленный срок и не произвел в АС ЭТРАН операцию "Отказ от подписи" с указанием причины, то сумма, указанная в корректировочном Акте, считается согласованной Клиентом;
6.4.1.1. после подписания ЭП Акта о выполненных работах Клиентом или его закрытая в течение 3 (трех) дней в АС ЭТРАН обеспечивается автоматическое сторнирование накопительной ведомости и подписание ответственным сотрудником ОАО "РЖД", в графе "От плательщика" указывается "Подпись в первичных учетных документах". После чего соответствующая информация направляется в ЕК АСУФР и ЕСПП (для возобновления при необходимости предоставления Клиенту Услуг).
В зависимости от решения суда, удовлетворении/неудовлетворении претензии после подписания Акта о выполненных услугах и сторнировании накопительной ведомости в АС ЭТРАН автоматически производится взыскание или разблокировка денежных средств на ЕЛС Клиента.
6.4.2. При принятии решения судом или удовлетворении претензии о неправомерности взыскания в полном объеме денежных средств по Акту о выполненных услугах, сотрудник отдела организации финансовых расчетов переводит Акт о выполненных услугах из состояния "Отказ" в состояние "Испорчен" и в АС ЭТРАН производится разблокировка сумм на ЕЛС Клиента.
[1] Перечень УЦ представлен в приложении к Порядку оказания услуг по техническому сопровождению АС ЭТРАН и прочих услуг, связанных с организацией электронного документооборота (в том числе и услуг сторонних организаций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 6 декабря 2016 г. N 2464р "Об утверждении Технологии оказания услуг по подключению и сопровождению АС ЭТРАН, а также предоставления информации по перевозочным и иным документам в АС ЭТРАН"
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 23 января 2019 г., N 666