На основании письма ФКУ Упрдор "Южный Байкал" от 22.10.2018 N 3415/14, в соответствии с решением технического совета ФКУ Упрдор "Южный Байкал" (протокол от 18.10.2018 N 43), письма АО "Иркутскгипродорнии" от 07.09.2018 N 14/1652-1:
Внести следующие изменения в распоряжение Федерального дорожного агентства от 31.01.2012 N 28-р "Об утверждении проектной документации линейного объекта "Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения. Строительство автомобильной дороги Култук - Монды км 72+500 - км 83+000, Республика Бурятия" и выделении пусковых комплексов" (далее - распоряжение):
1) наименование распоряжения изложить в следующей редакции: "Об утверждении проектной документации линейного объекта "Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения. Строительство автомобильной дороги Култук - Монды км 72+500 - км 83+000, Республика Бурятия";
2) в пункте 1 распоряжения:
слова "и выделить в составе проектной документации пусковые комплексы" исключить;
текст после слов "прочие затраты, тыс. рублей 90530,16" изложить в следующей редакции:
"
|
1 этап (ПК 0+00 - ПК 14+61) |
2 этап (ПК 43+46 - ПК 96+30) |
3 этап (ПК 14+61 - ПК 43+46) |
вид работ |
новое строительство |
||
класс дороги |
обычного типа |
||
категория участка автомобильной дороги |
III |
III |
III |
протяженность проектируемого участка, км |
1,461 |
5,284 |
2,885 |
расчетная скорость, км/ч |
100 |
100 |
100 |
число полос движения |
2 |
2 |
2 |
ширина земляного полотна, м |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
ширина проезжей части, м |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
ширина обочин, м |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
||
вид покрытия |
асфальтобетонное |
||
временные подвижные нагрузки: |
|
|
|
на дорожную одежду |
115 кН |
115кН |
115 кН |
на искусственные сооружения |
А14, Н14 |
А14, Н14 |
А14, Н14 |
мостовые сооружения: |
|
|
|
мост через падь Чаша |
- |
Г-10+2x0,75 |
- |
длина, м |
- |
18,90 |
- |
мост через р. Зактуй |
- |
Г10+2х1,5 |
- |
длина, м |
- |
40,72 |
- |
продолжительность строительства, мес. |
4,0 |
22,0 |
12,0 |
стоимостные показатели: |
|
|
|
в базисном уровне цен 2001 года (на 01.01.2000) без учета НДС: |
|
|
|
всего, тыс. рублей, |
28 969,15 |
76 491,94 |
118 317,15 |
в том числе: |
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
16 030,10 |
74 176,83 |
114 942,31 |
оборудование, тыс. рублей |
- |
67,26 |
- |
прочие затраты, тыс. рублей |
12 939,05 |
2 247,85 |
3 374,84 |
в текущем уровне цен III квартала 2011 года с учетом НДС 18%: |
|
|
|
всего, тыс. рублей, |
166 984,49 |
511 702,01 |
791 932,21 |
в том числе: |
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
107 818,45 |
498 913,35 |
773 101,99 |
оборудование, тыс. рублей |
|
254,76 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
59 166,04 |
12 533,90 |
18 830,22. |
".
Заместитель руководителя |
И.В. Костюченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 5 декабря 2018 г. N 4340-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 31.01.2012 N 28-р "Об утверждении проектной документации линейного объекта "Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения. Строительство автомобильной дороги Култук - Монды км 72+500 - км 83+000, Республика Бурятия" и выделении пусковых комплексов"
Текст распоряжения официально опубликован не был