Представление Счетной палаты РФ от 29 мая 2017 г. N ПР 09-72/09-03
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2017 год проведено контрольное мероприятие "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2016 год" в федеральном государственном бюджетном учреждении "Управление водными ресурсами Цимлянского водохранилища" (далее - ФГБУ "УВРЦВ", Учреждение).
1. По результатам выявлены следующие нарушения.
1.1. В нарушение пункта 1 статьи 746 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункта 2.5 государственного контракта от 12 августа 2016 г. N 37, заключенного Учреждением с подрядчиком - ООО "Промышленно-строительная фирма СУ-10", Учреждением приняты и оплачены работы по строительству Берегоукрепления Цимлянского водохранилища на общую сумму 30 126,9 тыс. рублей, которые фактически подрядчиком не выполнялись.
Так, в акты приемки выполненных работ по форме КС-2 от 20 сентября 2016 г. N 3 (участок N 1), от 20 октября 2016 г. N 5 (участок N 1), от 20 декабря 2016 г. N 7 (участок N 1), от 20 декабря 2016 г. N 8 (участок N 3) по строительству Берегоукрепления Цимлянского водохранилища были неправомерно включены работы "Разработка грунта в отвал из-под воды плавучими кранами с грейферами грузоподъемностью 5 тс ковшом вместимостью 1 куб.м. в речных условиях, группы грунтов 1-2 (под сооружение и каменную призму)", "Устройство основания из цилиндрических габионов с погрузкой на баржу краном", "Устройство каменной наброски в воду плавучими кранами" на общую сумму 30 126,9 тыс. рублей, которые фактически не выполнены.
Указанный факт свидетельствует о ненадлежащем осуществлении должностными лицами Учреждения контроля и надзора за ходом и качеством выполняемых работ, предусмотренного пунктом 1 статьи 748 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также пунктами 4.3.1 и 6.2 государственного контракта от 12 августа 2016 г. N 37, в результате чего государству был причинен ущерб в размере 30 126,9 тыс. рублей.
1.2. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ ЦКБ ГА Учреждением приняты и оплачены работы в рамках государственного контракта от 12 августа 2016 г. N 37, заключенного Учреждением с подрядчиком - ООО "Промышленно-строительная фирма СУ-10" на строительство объекта "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища у х. Ляпичева и п. Донского Калачевского района Волгоградской области", частично не соответствующие требованиям, установленным локальным сметным расчетом (приложение N 1 к контракту).
Так, локальным сметным расчетом предусмотрено, что в стоимость работ входит перевозка инертных материалов автомобильным транспортом из Репнянского карьера (Каменский район Ростовской области), протяженность маршрута - 545 км.
Согласно актам приемки выполненных работ формы КС-2 Учреждение осуществило приемку и оплату перевозки инертных материалов автомобильным транспортом из Репнянского карьера (Каменский район Ростовской области) на указанное расстояние. Фактически по данным исполнительной документации перевозка инертных материалов осуществлялась из Жирновского карьера (Тацинский район Ростовской области), маршрутом доставки короче на 55 км (545-490), чем предусмотрено приложением N 1 к контракту, в результате чего переплата стоимости фактически выполненных работ составила 6 595,8 тыс. рублей (расчетно), что свидетельствует о наличии причиненного государству ущерба в указанном размере. При этом в нарушение пунктов 2.5 и 4.1.3 государственного контракта от 12 августа 2016 г. N 37 Учреждением приняты и оплачены работы при отсутствии исполнительной документации, подтверждающей факт выполнения работ (товарно-транспортная накладная) в объеме 41 389 тн инертных материалов на сумму 63 354,41 тыс. рублей.
1.3. Учреждением в нарушение требований абзаца "а" пункта 3.1.8 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденного письмом Минфина России от 30 декабря 1993 г. N 160, и пункта 3.4 ГСН 81-05-01-2001 возведенные генподрядчиком ООО "Промышленно-строительная фирма СУ-10" титульные временные здания и сооружения и оплаченные Учреждением при строительстве "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища у х. Ляпичева и п. Донского Калачевского района Волгоградской области" в количестве 9 объектов стоимостью 8 950,42 тыс. рублей не зачислялись в состав основных средств на баланс Учреждения и не учитывались обособлено по стоимости работ, оплаченных генподрядной организацией.
В ходе контрольного мероприятия данные нарушения частично устранены и часть основных средств в количестве 7 единиц стоимостью 8 748,17 тыс. рублей поставлены на баланс Учреждения и оприходованы в бухгалтерском учете с присвоением инвентарных номеров. Вместе с тем 2 объекта стоимостью 202,25 тыс. рублей не зачислены в состав основных средств на балансе Учреждения.
1.4. Строительство берегоукрепления Цимлянского водохранилища у х. Ляпичев и п. Донской Калачевского района Волгоградской области на 9 земельных участках общей площадью 24 065 кв. м. осуществляется Учреждением при отсутствии правоустанавливающих документов на указанные земельные участки, что не соответствует пункту 1 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающему необходимость наличия правоустанавливающих документов на земельные участки при строительстве объекта капитального строительства, а также пункту 3 приказа Росводресурсов от 2 февраля 2016 г. N 8, предусматривающему обязанность директора Учреждения представить до 5 февраля 2016 года правоустанавливающие документы на землю под строительство объектов в Управление экономики, финансов и бюджетного учета Росводресурсов.
1.5. Учреждением начальная (максимальная) цена договора на выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной документации строительства по объекту "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища у х. Ляпичева и п. Донского Калачевского района Волгоградской области", заключенного с ООО "Волгодонскводстрой" от 6 февраля 2015 года N 06, в части стоимости работ по получению заключения государственной экспертизы определена не в соответствии с формулой расчета размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации нежилых объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, установленной пунктом 56 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 (далее - Положение).
В результате неприменения установленной пунктом 56 Положения формулы расчета размера платы за проведение государственной экспертизы расходы на ее проведение по указанному объекту согласно договору от 6 февраля 2015 года N 06 составили 1 789,22 тыс. рублей (с НДС), что повлекло завышение стоимости работ по получению заключения государственной экспертизы на 363,12 тыс. рублей и причинение ущерба экономическим интересам государства на указанную сумму.
1.6. В нарушение требований части 1 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в извещении об осуществлении закупки в рамках пункта 19 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (извещение от 5 сентября 2016 г. N 0358100008716000014) не было установлено требование об обеспечении исполнения контракта. В результате чего государственный контракт от 12 сентября 2016 г. N 41, заключенный между ФГБУ "УВРЦВ" и ООО "Волгодонскводстрой" (подрядчик), не содержит условия о предоставлении подрядчиком обеспечения исполнения контракта и на момент проведения контрольного мероприятия исполнение данного контракта не обеспечивается в соответствии с требованиями частей 3 и 4 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.7. В нарушение пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и пункта 19 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447, ФГБУ "УВРЦВ" не обеспечена государственная регистрация права оперативного управления на 3 объекта недвижимости общей стоимостью 50,7 тыс. рублей (водопровод наружный (поливочный) - 31,0 тыс. рублей, линия электропередачи воздушная - 7,2 тыс. рублей, линия электропередачи кабельная - 12,5 тыс. рублей), а также не направлены в систему учета территориального органа Росимущества для внесения в реестр федерального имущества сведения и документы в отношении указанных объектов.
1.8. В нарушение статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", предусматривающей, что собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация обязаны обеспечивать внесение в Российский регистр гидротехнических сооружений сведений о гидротехнических сооружениях, ФГБУ "УВРЦВ" не обеспечено внесение в указанный регистр сведений о 3 гидротехнических сооружениях (Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в х. Ильмень-Суворовский Волгоградской области, Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в х. Крутой Ростовской области, Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в черте г. Цимлянска Ростовской области).
Кроме того, ФГБУ "УВРЦВ" не направлялись в Донское бассейновое водное управление Росводресурсов необходимые для внесения в Государственный водный реестр сведения о гидротехнических сооружениях: "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в х. Крутой Ростовской области" и "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в черте г. Цимлянска Ростовской области", что не соответствует положениям пункта 7 части 4 статьи 31 Водного кодекса Российской Федерации, пункта 9 Положения о ведении государственного водного реестра, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253, предусматривающих включение в государственный водный реестр сведений о гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на водных объектах, а также пунктов 2.3.8., 2.3.9. Устава федерального государственного бюджетного учреждения "Управление водными ресурсами Цимлянского водохранилища", предусматривающих направление в Донское бассейновое водное управление Росводресурсов соответствующих сведений.
1.9. В нарушение требований статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", предусматривающей, что собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация составляют и представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти декларацию безопасности гидротехнического сооружения при эксплуатации гидротехнического сооружения I, II или III класса, пунктов 2 и 3 Положения об эксплуатации гидротехнического сооружения и обеспечении безопасности гидротехнического сооружения, разрешение на строительство и эксплуатацию которого аннулировано (в том числе гидротехнического сооружения, находящегося в аварийном состоянии), гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1999 г. N 237, предусматривающих, что эксплуатация гидротехнического сооружения может осуществляться собственником этого сооружения и (или) эксплуатирующей организацией только при наличии разрешения на эксплуатацию гидротехнического сооружения, выданного органом, на который возложено осуществление федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, а также пунктов 4, 5 Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1998 г. N 1303, согласно которым декларация безопасности составляется собственником гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующей организацией и представляется в орган надзора, Учреждением на протяжении 20 лет эксплуатируются в условиях отсутствия утвержденных деклараций безопасности гидротехнического сооружения и разрешений на эксплуатацию гидротехнического сооружения 15 ГТС (12 плотин противоэрозионных NN 3-14, Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в х. Ильмень-Суворовский Волгоградской области, Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в х. Крутой Ростовской области, Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в черте г. Цимлянска Ростовской области).
1.10. В нарушение пункта 10 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640, согласно которому отчеты о выполнении государственного задания размещаются на сайте www.bus.gov.ru, ФГБУ "Управление водными ресурсами Цимлянского водохранилища" отчет о выполнении государственного задания на 2016 год на указанном сайте не размещен.
1.11. В нарушение пункта 7.3 Свода правил "СНиП 12-01-2004 "Организация строительства", утвержденного приказом Минрегиона России от 27 декабря 2010 г. N 781, ФГБУ "УВРЦВ" не обеспечило контроль за ведением исполнительной документации подрядчиком, в результате чего в общем журнале работ отсутствуют подтверждения объемов выполненных работ по точности геометрических параметров строящегося сооружения, как это предусмотрено пунктом 4.8 Свода правил "СНиП 3.01.03-84 "Геодезические работы в строительстве", утвержденного приказом Минрегиона России от 29 декабря 2011 г. N 635/1, на общую сумму 23 083,2 тыс. рублей.
Кроме того, в отсутствие надлежащего контроля Учреждения за ходом и качеством строительства в рамках пункта 4.3.1 государственного контракта от 12 августа 2016 года N 37, заключенного с подрядчиком - ООО "Промышленно-строительная фирма СУ-10", а также за обеспечением эффективного использования средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения о предоставлении в 2016 году субсидии за счет бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений от 20 февраля 2016 г. МТ-50/08, Учреждением оплачены материалы (камень бутовый марка прочности 1200 в количестве 8 986,7 куб.м. и стоимостью 20 052,8 тыс. рублей, песчаный грунт в объеме 20 928 тн на общую сумму 10 234,1 тыс. рублей), на которые отсутствуют необходимые разрешительные документы, сертификаты соответствия. При этом вместо камня бутового маркой прочности 1200 и размером от 70 до 1000 мм для строительства Берегоукрепления Цимлянского водохранилища, оплаченного Учреждением по актам приемки выполненных работ формы КС-2, поставлялся материал, не соответствующий необходимым параметрам, установленным в приложении N 2 к государственному контракту).
1.12. В нарушение части 6 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ Учреждение не приняло должных мер по защите государственных интересов в проверяемом периоде и не направило исполнителям по контрактам от 23 августа 2016 г. N 38 (ООО "Сигмастрой") и от 12 сентября 2016 г. N 41 (ООО "Волгодонскводстрой"), осуществляющим соответственно строительный контроль и авторский надзор при строительстве объекта "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища у х. Ляпичева и п. Донского Калачевского района Волгоградской области", требования об уплате штрафов за ненадлежащим образом оказанные услуги (в результате ненадлежащего строительного контроля и авторского надзора не выявлено несоответствие объема и качества работ при строительстве объекта требованиям проектной документации) на общую сумму 527,9 тыс. рублей (расчетно).
1.13. В нарушение пункта 2 Методики расчета прогнозных индексов изменения стоимости строительства, утвержденной приказом Минрегиона России от 20 августа 2009 г. N 355, предусматривающего применение прогнозных индексов для укрупненных расчетов стоимости строительства базисно-индексным методом, общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере для объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, Учреждением при расчетах стоимости объекта Берегоукрепление Цимлянского водохранилища применялись предварительные прогнозные дефляторы по видам экономической деятельности с 2007 года по 2011 год.
Вместе с тем на момент формирования инвестиционной стоимости проекта строительства и включения в федеральную целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" Минрегионом России (письмо от 15 июля 2011 г. N 18769-АП/08) были доведены индексы, предназначенные для общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере для объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета. Данное обстоятельство привело к удорожанию стоимости строительства объекта на 93 млн. рублей (расчетно) и дополнительному расходованию средств федерального бюджета.
1.14. В нарушение статей 9 и 11 Водного кодекса Российской Федерации, а также пункта 3.4 государственного контракта от 12 августа 2016 г. N 37, согласно которым право пользования водными объектами возникает на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование, ФГБУ "УВРЦВ" не обеспечено оформление в установленном порядке решения о предоставлении водного объекта (Цимлянского водохранилища) в пользование, в результате чего выполнение работ по строительству объекта "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища у х. Ляпичева и п. Донского Калачевского района Волгоградской области" в период с 9 сентября по 23 сентября 2016 года осуществлялось при отсутствии указанного решения.
1.15. В нарушение требований пункта 2.1 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, доведенного письмом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 1993 г. N 160, бухгалтерский учет долгосрочных инвестиций по отдельным объектам капитального строительства (4 участка) по счету 106 "Вложения в нефинансовые активы" в Учреждении не велся. В период проверки устранено.
1.16. В нарушение требований пункта 2 части 6 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ ФГБУ "УВРЦВ" в качестве обеспечения исполнения контракта от 12 августа 2016 г. N 37, заключенного ФГБУ "УВРЦВ" и ООО "Промышленно-строительная фирма СУ-10" по объекту "Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища у х. Ляпичева и п. Донского Калачевского района Волгоградской области" на сумму 727 771, 6 тыс. рублей и сроком исполнения до 1 ноября 2018 года, принята банковская гарантия от 12 августа 2016 г. N БГ 446/2016 Коммерческого Банка "Международный строительный банк" в пределах суммы 146 285,7 тыс. рублей (20% от суммы контракта) и сроком действия до 31 января 2019 года, не соответствующая требованиям, установленным части 2 статьей 45 Федерального закона N 44-ФЗ.
Указанная банковская гарантия не содержит требования о предоставлении документального расчета суммы, предусмотренного перечнем документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005, что не соответствует требованиям пункта 7 части 2 статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и является основанием для отказа в принятии банковской гарантии.
1.17. В 2016 году Учреждением в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н, были оплачены идентичные услуги с отнесением на разные подстатьи КОСГУ.
В соответствии с данными Указаниями на подстатью КОСГУ 224 относятся расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката) объектов нефинансовых активов.
На подстатью КОСГУ 226 относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 - 225.
ФГБУ "УВРЦВ" были заключены договоры от 16 марта 2016 г. N 10 на оказание услуг на отстой теплохода проекта РМ-376 на сумму 112,8 тыс. рублей и от 9 декабря 2015 г. N 26-Ф на оказание услуг на отстой теплохода "Кварц" на сумму 91,9 тыс. рублей.
Расходы по договору от 16 марта 2016 г. N 10 были отнесены Учреждением на подстатью КОСГУ 224 "Арендная плата за пользование имуществом".
В то же время расходы по договору от 9 декабря 2015 г. N 26-Ф были отнесены Учреждением на подстатью КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги".
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок от 17 февраля 2016 г. N 0358100008716000004 предметом договора от 16 марта 2016 г. N 10 является оказание услуг на отстой теплохода проекта РМ-376 (код "Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" 52.22.14.120 "Услуги по постановке судов к причалу на внутренних водных путях"), что не является арендой.
1.18. В нарушение пункта 3 приказа Росводресурсов от 2 февраля 2016 г. N 8 и пункта 2.2 Соглашения о предоставлении в 2016 году субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства от 20 февраля 2016 г. N МТ-50/08, предусматривающих обязанность ФГБУ "УВРЦВ" по обеспечению эффективного использования средств федерального бюджета, в том числе в части финансирования объектов капитального строительства, в 2016 году Учреждением не освоена субсидия, предоставленная в целях реализации мероприятий Федеральной адресной инвестиционной программы на 2016 год и федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее - ФЦП) по объекту "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища у х. Попов Чернышковского района Волгоградской области" (государственные контракты на выполнение работ по строительству объекта с объемом финансирования в сумме 181 115,7 тыс. рублей не заключены), что свидетельствует о неэффективном расходовании средств федерального бюджета согласно показателям, установленным в пункте 15 Методики оценки социально-экономической эффективности хода реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (приложение N 13 к ФЦП), а также влечет риск недостижения показателя "Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в количестве населения, проживающего на таких территориях", установленного ФЦП.
1.19. ФГБУ "УВРЦВ" в нарушение пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" и пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2000 г. N 731 "Об утверждении Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности" не велся учет драгоценных металлов, входящих в состав покупных комплектующих деталей, изделий, приборов, инструментов, оборудования, материалов (в том числе закупаемых за границей) и содержащихся в их ломе и отходах. В период проверки устранено.
2. Кроме того, выявлены следующие недостатки.
2.1. В течение 2015 - 2016 годов в ФГБУ "УВРЦВ" не эксплуатировался катер на воздушной подушке "Мираж 7" (приобретен в 2015 году) стоимостью 2 288,5 тыс. рублей, а также не эксплуатируются автомобили Шевроле Нива (стоимость 443,3 тыс. рублей) с марта 2016 года и ГАЗ-2217-404 Баргузин (стоимость 647,4 тыс. рублей) с ноября 2015 года, что свидетельствует о неэффективном использовании движимого государственного имущества.
2.2. Договоры о полной индивидуальной или коллективной материальной ответственности за транспортные средства в ФГБУ "УВРЦВ" не заключались, что свидетельствует о ненадлежащем обеспечении сохранности имущества Учреждения.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" федеральному государственному бюджетному учреждению "Управление водными ресурсами Цимлянского водохранилища" надлежит выполнить следующие требования:
1) принять меры по возврату излишне оплаченных ФГБУ "УВРЦВ" подрядчику ООО "Промышленно-строительная фирма СУ-10" в рамках госконтракта от 12 августа 2016 г. N 37 денежных средств в сумме 30 126,9 тыс. рублей за работы по разработке грунта в отвал из-под воды и по устройству каенной наброски, а также в объеме 6 595,8 тыс. рублей за перевозку инертных материалов;
2) обеспечить постановку на баланс Учреждения основных средств в количестве 2 единиц (титульные временные здания и сооружения, возведенные генподрядчиком ООО "Промышленно-строительная фирма СУ-10" при строительстве "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища у х. Ляпичева и п. Донского Калачевского района Волгоградской области") стоимостью 202,25 тыс. рублей с присвоением инвентарных номеров в соответствии с пунктом 3.1.8 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденного письмом Минфина России от 30 декабря 1993 г. N 160;
3) принять меры по оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки, на которых осуществляется строительство объекта "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища у х. Ляпичев и п. Донской Калачевского района Волгоградской области;
4) принять меры по возврату необоснованно оплаченных ООО "Волгодонскводстрой" по договору от 6 февраля 2015 г. N 06 средств федерального бюджета на экспертизу в сумме 363,12 тыс. рублей;
5) принять меры в целях представления ООО "Волгодонскводстрой" надлежащего обеспечения исполнения государственного контракта от 12 сентября 2016 г. N 41, в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ;
6) принять меры по применению штрафных санкций в сумме 527,9 тыс. рублей за ненадлежащее оказание услуг при осуществлении строительного контроля и авторского надзора при строительстве объекта "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища у х. Ляпичева и п. Донского Калачевского района Волгоградской области" по государственным контрактам от 23 августа 2016 г. N 38 и от 12 сентября 2016 года N 41;
7) принять меры по обеспечению государственной регистрации права оперативного управления по 3-м объектам недвижимости (водопровод наружный (поливочный), линия электропередачи воздушная, линия электропередачи кабельная) и внесения сведений в реестр федерального имущества в отношении имущества, находящегося на балансе ФГБУ "УВРЦВ" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
8) представить в Донское бассейновое водное управление Росводресурсов сведения об объектах ГТС "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в х. Крутой Ростовской области" и "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в черте г. Цимлянска Ростовской области" для внесения в Государственный водный реестр в соответствии с пунктом 9 Положения о ведении государственного водного реестра, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253;
9) принять меры по проведению преддекларационного обследования ГТС "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в х. Ильмень-Суворовский Волгоградской области", "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в х. Крутой Ростовской области" и "Берегоукрепление Цимлянского водохранилища в черте г. Цимлянска Ростовской области" с целью последующего обеспечения оформления декларации безопасности гидротехнического сооружения в соответствии с Положением о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1998 г. N 1303;
10) разместить на сайте www.bus.gov.ru отчет о выполнении Учреждением государственного задания на 2016 год согласно пункту 10 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640;
11) провести проверки по фактам выявленных нарушений, по результатам которых рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения;
12) принять меры по устранению выявленных недостатков, а также причин и условий выявленных нарушений и недостатков.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 16 мая 2017 г. N 27К (1172).
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" директору ФГБУ "УВРЦВ" или лицу, исполняющему его обязанности, надлежит уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов до 30 июня 2017 года, а по пунктам 3 и 7 требований настоящего представления - до 30 декабря 2017 года.
В рамках контроля исполнения представления прошу ежеквартально (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным) информировать Счетную палату Российской Федерации о степени устранения выявленных нарушений и недостатков.
Аудитор |
Б.-Ж. Жамбалнимбуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 29 мая 2017 г. N ПР 09-72/09-03
Текст представления официально опубликован не был