Для повышения эффективности претензионной работы и в соответствии с пунктом 5.4 дорожной карты по переходу на цифровую модель обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 19 марта 2018 года N 517/р:
1. Утвердить прилагаемую Технологию приема претензий в электронном виде (далее - Технология).
2. Главному инженеру Центра фирменного транспортного обслуживания Муреву Д.И.:
2.1. Направить Технологию установленным порядком в департамент информатизации для дальнейшей реализации в автоматизированных системах.
Срок: 14 декабря 2018 года.
2.2. Предусмотреть в соглашениях между ОАО "РЖД" и пользователями услуг железнодорожного транспорта (далее - ПУЖТ) условия, предусматривающие возможность приема претензий и направления ответов ПУЖТ в электронном виде через личный кабинет клиента в сфере грузовых перевозок на сайте ОАО "РЖД".
Срок: 1 марта 2019 года.
3. Заместителю начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Махмудову Т.М.:
3.1. Разработать альбом шаблонов форм входящих претензионных требований.
Срок: 31 мая 2019 года.
3.2. В период опытной эксплуатации Технологии обеспечить особый контроль за корректным рассмотрением претензий ЕАСАПР СФТО в соответствии с Технологией.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Колесникова С.М.
Директор ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности - начальник Центра фирменного транспортного обслуживания |
А. Шило |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 14 ноября 2018 г. N 2404/р "Об утверждении Технологии приема претензий в электронном виде"
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы" от 19 февраля 2019 г., N 772