Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Исключения из обязательной предэксплуатационной инспекции
1. В случае предэксплуатационных инспекций государство-член ЕС вправе принять решение о неприменении некоторых требований или процедур, установленных в Приложениях I и II, относящихся к каким-либо ежегодным проверкам или инспекциям, проведенным государством-флага в течение предыдущих 6 месяцев, при условии, что были выполнены надлежащие процедуры и руководства по проведению проверок, предусмотренные в HSSC, или процедуры, направленные на достижение той же цели. Государства-члены ЕС должны передать соответствующую информацию в базу данных инспекций в соответствии со Статьей 10.
2. Если паром типа ро-ро или высокоскоростное пассажирское судно должно быть занято на регулярных рейсах, государство-член ЕС вправе принять во внимание инспекции и проверки, проведенные ранее в отношении данного парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна при эксплуатации на другом регулярном рейсе, подпадающем под сферу действия настоящей Директивы. При условии, что данное государство-член ЕС удовлетворено результатами предыдущих инспекций и обследований и что они соответствуют новым условиям эксплуатации, инспекции, предусмотренные в Статье 3(1), могут не применяться перед началом эксплуатации парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна на новом регулярном рейсе.
3. По запросу компании государства-члены ЕС вправе заранее подтвердить, что они согласны с тем, что предыдущие инспекции и обследования соответствуют новым условиям эксплуатации.
4. Если вследствие непредвиденных обстоятельств возникает срочная необходимость в быстром замещении парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна в целях обеспечения непрерывности обслуживания, параграф 2 не применяется, государство-член ЕС вправе разрешить эксплуатацию парома типа ро-ро или судна при условии соблюдения следующих требований:
(a) визуальная инспекция и проверка документов не вызывают сомнений в том, что паром типа ро-ро или высокоскоростное пассажирское судно отвечают необходимым требованиям для безопасной эксплуатации; а также
(b) государство-член ЕС совершает предэксплуатационную инспекцию, предусмотренную в Статье 3(1), в течение 1 месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.