Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Особые требования для судов, выполняющих регулярные рейсы
(как указано в Статьях 3 и 5)
Должно быть проверено следующее:
1. что капитану предоставлена необходимая информация по доступности береговых систем навигационного управления и другие информационные схемы для помощи ему в безопасном выполнении рейсов до начала плавания парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна, а также что он использует навигационное управление и информационные схемы, установленные государством-членом ЕС;
2. что применяются соответствующие положения параграфов 2 - 6 MSC/Circular 699 от 17 июля 1995 г. "Пересмотренное руководство для инструкций по безопасности пассажиров";
3. что таблица с судовыми рабочими мероприятиями размещена в легкодоступном месте и содержит:
(а) список услуг в море и услуг в порту; а также
(b) максимальное количество рабочих часов или минимальное количество часов отдыха, требуемых для вахтенных;
4. что капитан не ограничен в принятии любых решений, которые, согласно профессиональному суждению капитана, необходимы для безопасной навигации и эксплуатации, в частности, при неблагоприятных погодных условиях и сильном волнении на море;
5. что капитан ведет записи о навигационных действиях и происшествиях, которые важны для безопасности навигации;
6. что любое повреждение или постоянная деформация лацпортов или прилегающих к ним пластин корпуса, которые могут повлиять на целостность парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна, а также любые неисправности в прочном замыкании данных дверей немедленно доводятся до сведения администрации государства флага и государства порта и немедленно ремонтируются к их удовлетворению;
7. что обновленный план рейса доступен до отхода парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна в рейс и что при подготовке плана рейса в полном объеме учитывается руководство, установленное в Резолюции А.893(21) Ассамблеи IMO от 25 ноября 1999 г.: "Руководство по планированию рейса";
8. что общая информация об услугах и помощи, предоставляемых на борту пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями, доведена до сведения пассажиров, а также представлена в форматах, удобных для лиц с ослабленным зрением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.