Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Процедуры для инспекций
(как указано в Статьях 3 и 5)
1. Инспекции должны обеспечивать, чтобы выполнялись нормативные требования, установленные государством флага или от его имени, в частности, относящиеся к конструкции, делению судна на отсеки и устойчивости, установке механизмов и электрооборудования, погрузке и остойчивости, пожарной безопасности, максимальному числу пассажиров, спасательным средствам и перевозке опасных грузов, радиосвязи и навигации. Для данной цели инспекции должны включать:
- запуск аварийного генератора;
- инспекцию аварийного освещения;
- инспекцию аварийного источника питания для радиооборудования;
- испытание системы оповещения пассажиров;
- учебную пожарную тревогу, включая демонстрацию способности пользоваться пожарным снаряжением;
- функционирование аварийного пожарного насоса с двумя пожарными рукавами, соединенными с пожарной магистралью, в действии;
- испытание дистанционного управления аварийным отключением подачи топлива в бойлеры, главные и вспомогательные двигатели и вентиляторы;
- испытание дистанционного и недистанционного управления для закрытия пожарных заслонок;
- испытание системы обнаружения и сигнализации о пожаре;
- испытание надлежащего закрытия противопожарных дверей;
- функционирование трюмных насосов;
- закрытие герметичных дверей в переборках, дистанционное и недистанционное;
- демонстрацию того, что ключевые члены экипажа ознакомлены с планом по предотвращению причинения вреда;
- спуск на воду по меньшей мере одной спасательной шлюпки и одного спасательного катера, запуск и испытание их движков и рулевого управления, а также подъем их из воды и их установку в исходное положение на борту;
- проверку соответствия всех спасательных шлюпок и катеров инвентарной описи;
- испытание рулевого управления и вспомогательного рулевого управления парома или судна.
2. Инспекции должны фокусироваться на ознакомлении и эффективном исполнении членами экипажа процедур безопасности, процедур действий в чрезвычайных ситуациях, технического обслуживания, рабочих практик, безопасности пассажиров, процедур на мостике, а также действий, связанных с грузами и автомобилями. Должна проверяться способность моряков понимать и, если это применимо, отдавать приказы и инструкции, а также докладывать о результатах на общепринятом рабочем языке, занесенном в судовой журнал. Должно быть проверено задокументированное свидетельство того, что члены экипажа успешно прошли специальный тренинг, в частности:
- тренинг по управлению толпой;
- ознакомительную подготовку;
- тренинг по безопасности для персонала, предоставляющего непосредственную помощь, касающуюся безопасности, пассажирам в помещениях для пассажиров и, в частности, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями в чрезвычайных ситуациях; а также
- управление кризисными ситуациями и тренинг по поведению человека.
Инспекция должна включать оценку того, является ли график несения вахт причиной необоснованной усталости, в частности, для вахтенного персонала.
3. Квалификационные свидетельства членов экипажа, плавающих на борту судов, подпадающих под сферу действия настоящей Директивы, должны соответствовать положениям Директивы 2008/106/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС*(10).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.