Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 7 февраля 2014 г. N 12-НПА
"Об утверждении форм типовых соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
21 июля, 31 декабря 2014 г., 24 мая, 7 июня, 29 декабря 2016 г.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 24 мая 2016 г. N 29-НПА в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии со статьями 136 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 1 и 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы", Целями и условиями предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", критериев отбора муниципальных образований для предоставления указанной субсидии, являющимися приложением к государственной программе Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 81-НПА в подпункт 1) пункта 1 настоящего приказа внесены изменения
1) Типовое соглашение о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету городского округа субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - Соглашение о предоставлении субсидии городскому округу);
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 81-НПА в подпункт 2) пункта 1 настоящего приказа внесены изменения
2) Типовое соглашение о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального района субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - Соглашение о предоставлении субсидии муниципальному району).
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 81-НПА пункт 1 настоящего приказа дополнен подпунктом 3)
3) Типовое соглашение о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету города Новосибирска субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - Соглашение о предоставлении субсидии городу Новосибирску).
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 81-НПА настоящий приказ дополнен пунктом 2
2. Управлению межбюджетных отношений:
1) осуществлять взаимодействие с мэрией города Новосибирска и управлениями финансов и налоговой политики районов Новосибирской области по вопросам заключения соглашений, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
2) довести настоящий приказ до сведения управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области и мэрии города Новосибирска.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 81-НПА настоящий приказ дополнен пунктом 3
3. Управлениям финансов и налоговой политики районов Новосибирской области:
1) осуществлять оформление и подписание Соглашений о предоставлении субсидии муниципальному району в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим приказом;
2) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в январе до 31 числа), направлять в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) отчет о расходовании субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - Субсидия на сбалансированность), представленный администрацией соответствующего муниципального района.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 81-НПА настоящий приказ дополнен пунктом 3.1
3.1. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирского района Новосибирской области:
1) осуществлять оформление и подписание с администрацией города Оби и администрацией рабочего поселка Кольцово Соглашений о предоставлении субсидии городскому округу в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим приказом;
2) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в январе до 31 числа), направлять в министерство финансов отчет о расходовании Субсидии на сбалансированность, представленный администрацией соответствующего городского округа.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 81-НПА настоящий приказ дополнен пунктом 3.2
3.2. Управлению финансов и налоговой политики Искитимского района Новосибирской области:
1) осуществлять оформление и подписание с администрацией города Бердска и администрацией города Искитима Соглашений о предоставлении субсидии городскому округу в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим приказом;
2) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в январе до 31 числа), направлять в министерство финансов отчет о расходовании Субсидии на сбалансированность, представленный администрацией соответствующего городского округа.";
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 24 мая 2016 г. N 29-НПА пункт 7 настоящего приказа изложен в новой редакции
7. Признать утратившим силу:
приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14.01.2013 N 3-НПА "Об утверждении форм типовых соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий местным бюджетам на содержание объектов, находящихся в муниципальной собственности, и социальное развитие муниципальных образований Новосибирской области";
пункт 9 приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 04.10.2013 N 68-НПА "О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области".
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 24 мая 2016 г. N 29-НПА пункт 8 настоящего приказа изложен в новой редакции
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ромашеву Н.Н.
Первый заместитель Председателя |
В.Ю. Голубенко |
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 81-НПА настоящее Типовое соглашение изложено в новой редакции
Типовое соглашение
о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области
бюджету городского округа субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
(утв. приказом МФ и НП НСО от 7 февраля 2014 г. N 12-НПА)
21 июля, 31 декабря 2014 г., 24 мая, 7 июня, 29 декабря 2016 г.
___________________ "___" __________ 20___ г.
(место составления)
Управление финансов и налоговой политики __________________________________________,
(наименование муниципального района)
района Новосибирской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице
______________________________, действующего на основании _______________________________
(должность, фамилия, имя, отчество) (реквизиты документа-основания)
с одной стороны, и ______________________________________________, именуемая в дальнейшем
(наименование органа местного самоуправления)
"Администрация", в лице ________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ____________________________________________, с другой стороны,
(реквизиты документа-основания)
совместно именуемые "Стороны", на основании подпункта 4 пункта 2 Целей и условий
предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской
области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на
2014 - 2019 годы", критериев отбора муниципальных образований для предоставления
указанной субсидии, являющимися приложением к государственной программе Новосибирской
области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на
2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от
15.07.2013 N 309-п, (далее по тексту - Цели и условия), заключили настоящее соглашение
(далее по тексту - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
областного бюджета Новосибирской области в 20___ году бюджету
________________________________________________ (далее соответственно - городской округ,
(наименование городского округа)
местный бюджет) субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление
государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее -
Субсидия) и расходование Администрацией Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
1.2. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Управлению на соответствующие цели.
1.3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения сбалансированности местного бюджета при решении вопросов местного значения.
1.4. Использование Субсидии осуществляется по направлениям расходования, установленным Целями и условиями.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Управление обязуется предоставить Администрации Субсидию в размере, сроки и на условиях, определенных настоящим Соглашением.
2.2. Администрация обязуется:
2.2.1. Осуществлять расходование субсидии в соответствии с настоящим Соглашением;
2.2.2. Соблюдать условия предоставления и расходования Субсидии, установленные Целями и условиями, а также иными нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области;
2.2.3. Предусматривать в муниципальных контрактах, иных договорах, подлежащих исполнению за счет Субсидии, в качестве условия расчетов отсутствие у поставщиков (подрядчиков, исполнителей) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты, а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения недоимки по таким платежам;
2.2.4. Обеспечить непревышение к "___" _______ 20____ года объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета сложившейся по состоянию на "____" ________ 20___ года, при этом доля просроченной кредиторской задолженности к объему кассовых расходов местного бюджета на "___" _______ 20____ года не должна превышать ____ процентов;
2.2.5. Обеспечить представление в представительный орган городского округа предложений о частичной замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа на дополнительный норматив отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет Новосибирской области, в размере не менее ___% на очередной финансовый года и плановый период (далее - замена дотации) в целях принятия представительным органом городского округа решения о согласовании замены дотации при составлении и (или) утверждении областного бюджета Новосибирской области;
2.2.6. Предоставлять в Управление отчетность в порядке, установленном пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Соглашения;
2.2.7. Осуществлять возврат Субсидии в порядке, установленном пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Соглашения;
2.2.8. Уведомлять путем направления письменного извещения Управление об изменении платежных реквизитов для перечисления Субсидии, а также о смене юридического адреса в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения соответствующих реквизитов.
2.3. Управление вправе:
2.3.1. Осуществлять контроль за соблюдением Администрацией обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;
2.3.2. Запрашивать от Администрации документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 2.3.1 Соглашения;
2.3.3. Направлять в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения (далее - Министерство) для приостановления (сокращения) в установленном порядке предоставление Субсидии в случае невыполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению.
3. Размер Субсидии, сроки, условия и особенности предоставления и расходования Субсидии
3.1. Размер Субсидии составляет _____________ (сумма прописью) рублей.
3.2. Субсидия предоставляется частями в соответствии с графиком финансирования, утвержденным министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 N 92-НПА.
Субсидия может быть предоставлена в объеме, превышающем часть Субсидии, предоставленной (планируемой к предоставлению) в соответствии с утвержденным на соответствующий месяц графиком финансирования, на основании письменного обращения Администрации.
3.3. Субсидия предоставляется при условии софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от суммы Субсидии.
3.4. В случае расходования Субсидии в рамках направлений расходования, установленных Целями и условиями, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений, условием предоставления и расходования Субсидии является централизация соответствующих закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального района с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500 000 руб., финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет Субсидии, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
3.5. Средства Субсидии могут быть направлены на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений городского округа (далее - судебные акты), если направления расходования средств, подлежащих взысканию в соответствии с указанными судебными актами, соответствуют направлениям расходования Субсидии, установленным Целями и условиями.
При недостаточности средств Субсидии для полного либо частичного исполнения судебных актов, возможность выделения дополнительного объема Субсидии для исполнения данных судебных актов рассматривается Министерством при условии представления Администрацией согласованных с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области предложений по перераспределению межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области для предоставления местному бюджету, с софинансированием указанных расходов за счет средств местного бюджета.
3.6. Возможность выделения дополнительного объема Субсидии в рамках установленной цели ее предоставления рассматривается Министерством при соблюдении Администрацией условий предоставления и расходования Субсидии, в том числе в части соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Новосибирской области.
4. Оценка эффективности использования Субсидии
4.1. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется по следующим критериям:
4.1.1. Доведение средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, до средней заработной платы в Новосибирской области:
в сфере дополнительного образования - определенной в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 192-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в системе образования Новосибирской области, направленные на повышение эффективности и качества";
в сфере культуры - определенной в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 19.03.2013 N 140-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Новосибирской области";
4.1.2. Своевременная оплата заключенных Администрацией муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет Субсидии;
4.1.3. Уплата Администрацией налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с соблюдением установленных сроков;
4.1.4. Выплата Администрацией заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику, с соблюдением установленных сроков.
4.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Управлением по итогам отчетного финансового года до 1 марта текущего финансового года.
Информация о результатах оценки эффективности использования Субсидии направляется Управлением в Министерство не позднее 15 марта текущего финансового года.
5. Порядок представления отчетности об использовании Субсидии.
Порядок возврата Субсидии
5.1. Отчет о расходовании Субсидии представляется Администрацией в Управление ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в январе до 31 числа).
5.2. Отчет о расходовании Субсидии представляется по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.
5.3. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Новосибирской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5.4. В случае использования Администрацией Субсидии не по целевому назначению (не в соответствии с направлениями расходования, установленным Целями и условиями) Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Новосибирской области в сумме средств, использованных не по целевому назначению.
Возврат Субсидии осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня истечения срока, установленного для устранения выявленного нарушения в соответствии с актом государственного (муниципального) органа, уполномоченного в сфере финансового контроля (надзора), составленного по результат проверки (ревизии), либо в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поступления указанного акта, содержащего требование о возмещении причиненного таким нарушением ущерба Новосибирской области.
6. Ответственность Сторон и порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем взаимных переговоров. В случае если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров, они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания всеми Сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
8. Реквизиты и подписи Сторон
Управление:
Юридический адрес: _______________ __________________________________ ИНН/КПП __________________________ Банковские реквизиты: р/с ______________________________ Банк: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск, БИК _____________, УФК по Новосибирской области (л/с ____________________________)
Должность
_____________ /__________________/ (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. |
Администрация:
Юридический адрес:______________ ________________________________ ИНН/КПП ________________________ Банковские реквизиты: р/с ____________________________ Банк: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск, БИК ___________, УФК по Новосибирской области (л/с __________________________)
Должность
___________/___________________/ (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. |
Приложение
к соглашению
от "__" ________ 20__г.
(с изменениями от 31 декабря 2014 г., 29 декабря 2016 г.)
ОТЧЕТ о расходовании субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" <*> на 1 _________________ 20 ___ г.
| ||
|
(наименование городского округа Новосибирской области) |
|
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
Направления расходования субсидий |
Предусмотрено в местном бюджете (руб.) |
Произведено операций за счет субсидии за отчетный период (руб.) |
||||
Всего |
в том числе за счет |
Поступило из областного бюджета |
Фактически израсходовано |
Остаток |
||
Субсидии из областного бюджета |
Собственных доходов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 5 - 6 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
Содержание муниципального имущества, включая оплату коммунальных услуг, приобретение топлива, арендную плату за пользование имуществом, оплату услуг вневедомственной и пожарной охраны, установку, наладку и эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации |
|
|
|
x |
|
|
Уплата обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
x |
|
|
Оказание мер социальной поддержки гражданам |
|
|
|
x |
|
|
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений |
|
|
|
x |
|
|
Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений |
|
|
|
x |
|
|
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания |
|
|
|
x |
|
|
Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры и благоустройство территорий муниципальных образований Новосибирской области |
|
|
|
x |
|
|
Обеспечение доступности услуг общественного транспорта и развитие транспортной инфраструктуры |
|
|
|
x |
|
|
Приобретение, строительство, капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной инфраструктуры муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
Погашение кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы |
|
|
|
|
|
|
<*> Отчет предоставляется нарастающим итогом
___________ _______________________________
(должность) (подпись, расшифровка подписи)
Фамилия И.О.
Телефон"
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 81-НПА в настоящее Типовое соглашение внесены изменения
Типовое соглашение
о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального района субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
(утв. приказом МФ и НП НСО от 7 февраля 2014 г. N 12-НПА)
21 июля, 31 декабря 2014 г., 24 мая, 7 июня, 29 декабря 2016 г.
"_______________" (место составления) |
"___" __________ 20___ г. |
Управление финансов и налоговой политики _________________________________________________________, района Новосибирской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице с одной стороны, и ________________________________________________________________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице ______________________________________________, действующего на основании _______________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании подпункта 4 пункта 2 Целей и условий предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", критериев отбора муниципальных образований для предоставления указанной субсидии, являющимися приложением к государственной программе Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п, (далее по тексту - Цели и условия), заключили настоящее соглашение (далее по тексту - Соглашение) о нижеследующем: |
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - Субсидия) и расходование Администрацией Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением. |
1.2. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Управлению на соответствующие цели.
1.3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения сбалансированности местного бюджета при решении вопросов местного значения.
1.4. Использование Субсидии осуществляется по направлениям расходования, установленным Целями и условиями.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Управление обязуется предоставить Администрации Субсидию в размере, сроки и на условиях, определенных настоящим Соглашением.
2.2. Администрация обязуется:
2.2.1. Осуществлять расходование субсидии в соответствии с настоящим Соглашением;
2.2.2. Соблюдать условия предоставления и расходования Субсидии, установленные Целями и условиями, а также иными нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области;
2.2.3. Предусматривать в муниципальных контрактах, иных договорах, подлежащих исполнению за счет Субсидии, в качестве условия расчетов отсутствие у поставщиков (подрядчиков, исполнителей) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты, а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения недоимки по таким платежам;
2.2.4. Обеспечить не превышение к "__"_______________ 20__ года объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, сложившейся по состоянию на "__"_____ 20__ года, при этом доля просроченной кредиторской задолженности к объему кассовых расходов консолидированного бюджета муниципального района на "__"_______________ 20__ года не должна превышать ___ процентов;
2.2.5. Предоставлять в Управление отечность в порядке, установленном пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Соглашения;
2.2.6. Осуществлять возврат Субсидии в порядке, установленном пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Соглашения;
2.2.7. Уведомлять путем направления письменного извещения Управление об изменении платежных реквизитов для перечисления Субсидии, а также о смене юридического адреса в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения соответствующих реквизитов.
2.2.8. В случае предоставления бюджетам городских и сельских поселений, расположенных на территории муниципального района, субсидий, средства которых в рамках установленных Целями и условиями направлений расходования Субсидии направляются на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений, в соглашениях о предоставлении указанных субсидий предусматривать условие о централизации соответствующих закупок товаров, работ, услуг для нужд поселений с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500 000 руб., финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленных поселениям субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
2.2.9. Обеспечить представление в представительный орган муниципального района предложений о частичной замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района на дополнительный норматив отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет Новосибирской области, в размере не менее ___% на очередной финансовый года и плановый период (далее - замена дотации) в целях принятия представительным органом муниципального района решения о согласовании замены дотации при составлении и (или) утверждении областного бюджета Новосибирской области.
2.3. Управление вправе:
2.3.1. Осуществлять контроль за соблюдением Администрацией обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;
2.3.2. Запрашивать от Администрации документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 2.3.1 Соглашения;
2.3.3. Направлять в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения для приостановления (сокращения) в установленном порядке предоставление Субсидии в случае невыполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению.
2.4. Администрация вправе за счет Субсидии предоставлять субсидии бюджетам поселений, расположенных в границах муниципального района, на направления расходования, установленные в подпункте 3 пункта 2 Целей и условий, с заключением соглашения о предоставлении субсидии.
3. Размер Субсидии, сроки, условия и особенности предоставления и расходования Субсидии
3.1. Размер Субсидии составляет _____________ (сумма прописью) рублей.
3.2. Субсидия предоставляется частями в соответствии с графиком финансирования, утвержденным министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 N 92-НПА.
3.3. Субсидия предоставляется при условии софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от суммы Субсидии.
3.4. В случае расходования Субсидии в рамках направлений расходования, установленных Целями и условиями, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений, условием предоставления и расходования Субсидии является централизация соответствующих закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального района с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500 000 руб., финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет Субсидии, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
3.5. Средства Субсидии могут быть направлены на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений муниципального района (далее - судебные акты), если направления расходования средств, подлежащих взысканию в соответствии с указанными судебными актами, соответствуют направлениям расходования Субсидии, установленным Целями и условиями.
При недостаточности средств Субсидии для полного либо частичного исполнения судебных актов, возможность выделения дополнительного объема Субсидии для исполнения данных судебных актов рассматривается Министерством при условии представления Администрацией согласованных с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области предложений по перераспределению межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области для предоставления местному бюджету, с софинансированием указанных расходов за счет средств местного бюджета не менее ___% от суммы не оплаченной задолженности по судебному акту.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 81-НПА настоящее Типовое соглашение дополнено пунктом 3.6
3.6. Возможность выделения дополнительного объема Субсидии в рамках установленной цели ее предоставления рассматривается Министерством при соблюдении Администрацией условий предоставления и расходования Субсидии, в том числе в части соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Новосибирской области.
4. Оценка эффективности использования Субсидии
4.1. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется по следующим критериям:
4.1.1. Доведение средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, до средней заработной платы в Новосибирской области:
в сфере дополнительного образования - определенной в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 192-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в системе образования Новосибирской области, направленные на повышение эффективности и качества";
в сфере культуры - определенной в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 19.03.2013 N 140-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Новосибирской области";
4.1.2. Своевременная оплата заключенных Администрацией муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет Субсидии;
4.1.3. Уплата Администрацией налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с соблюдением установленных сроков;
4.1.4. Выплата Администрацией заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику, с соблюдением установленных сроков.
4.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Управлением по итогам отчетного финансового года до 1 марта текущего финансового года.
Информация о результатах оценки эффективности использования Субсидии направляется Управлением в Министерство не позднее 15 марта текущего финансового года.
5. Порядок представления отчетности об использовании Субсидии.
Порядок возврата Субсидии
5.1. Отчет о расходовании Субсидии представляется Администрацией ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в январе до 31 числа).
5.2. Отчет о расходовании Субсидии представляется по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.
5.3. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Новосибирской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5.4. В случае использования Администрацией Субсидии не по целевому назначению (не в соответствии с направлениями расходования, установленным Целями и условиями) Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Новосибирской области в сумме средств, использованных не по целевому назначению.
Возврат Субсидии осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня истечения срока, установленного для устранения выявленного нарушения в соответствии с актом государственного (муниципального) органа, уполномоченного в сфере финансового контроля (надзора), составленного по результат проверки (ревизии), либо в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поступления указанного акта, содержащего требование о возмещении причиненного таким нарушением ущерба Новосибирской области.
6. Ответственность Сторон и порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем взаимных переговоров. В случае если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров, они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания всеми Сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
8. Реквизиты и подписи Сторон
Управление:
Юридический адрес: _______________ __________________________________ ИНН/КПП __________________________ Банковские реквизиты: р/с ______________________________ Банк: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск, БИК _____________, УФК по Новосибирской области (л/с ____________________________)
Должность
_____________ /__________________/ (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. |
Администрация:
Юридический адрес:______________ ________________________________ ИНН/КПП ________________________ Банковские реквизиты: р/с ____________________________ Банк: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск, БИК ___________, УФК по Новосибирской области (л/с __________________________)
Должность
___________/___________________/ (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. |
Приложение
к соглашению
от "__" ________ 20__г.
Отчет
о расходовании субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"*
на 1_________________20 ___ г.
____________________________________________________________
(наименование муниципального района Новосибирской области)
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
Направления расходования субсидий |
Предусмотрено в местном бюджете (руб.) |
Произведено операций за отчетный период (руб.) |
||||
Всего |
в том числе за счет |
Поступило из областного бюджета |
Фактически израсходовано |
Остаток |
||
Субсидий из областного бюджета |
Собственных доходов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 2 - 6 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
Содержание муниципального имущества, включая оплату коммунальных услуг, приобретение топлива, арендную плату за пользование имуществом, оплату услуг вневедомственной и пожарной охраны, установку, наладку и эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации |
|
|
|
x |
|
|
Уплата обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
x |
|
|
Оказание мер социальной поддержки гражданам |
|
|
|
x |
|
|
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений |
|
|
|
x |
|
|
Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений |
|
|
|
x |
|
|
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания |
|
|
|
x |
|
|
Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры и благоустройство территорий муниципальных образований Новосибирской области |
|
|
|
x |
|
|
Осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной инфраструктуры муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
Формирование районных фондов финансовой поддержки поселений |
|
|
|
|
|
|
Погашение кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы |
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидий бюджетам поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов |
|
x |
x |
x |
|
|
* Отчет предоставляется нарастающим итогом
Глава местной администрации |
|
|
(подпись, расшифровка подписи) |
Фамилия И.О.
телефон
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 81-НПА настоящий приказ дополнен Типовым соглашением о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету города Новосибирска субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
Типовое соглашение
о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету города Новосибирска субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
(утв. приказом МФ и НП НСО от 7 февраля 2014 г. N 12-НПА)
г. Новосибирск "___" __________ 20___ г.
Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице ______________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________ с одной стороны, и мэрия
(реквизиты документа-основания)
города Новосибирска, именуемая в дальнейшем "Мэрией", в лице
__________________________________, действующего на основании __________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество) (реквизиты документа-основания)
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании подпункта 4 пункта 2 Целей и
условий предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской
области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на
2014 - 2019 годы",критериев отбора муниципальных образований для предоставления указанной
субсидии, являющимися приложением к государственной программе Новосибирской области
"Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы",
утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2013
N 309-п,(далее по тексту- Цели и условия), заключили настоящее соглашение (далее по
тексту - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета Новосибирской области в 20___ году бюджету города Новосибирска (далее соответственно - городской округ, местный бюджет)субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - Субсидия) и расходование Мэрией Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
1.2. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующие цели.
1.3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения сбалансированности местного бюджета при решении вопросов местного значения.
1.4. Использование Субсидии осуществляется по направлениям расходования, установленным Целями и условиями.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство обязуется предоставить Мэрии Субсидию в размере, сроки и на условиях, определенных настоящим Соглашением.
2.2. Мэрия обязуется:
2.2.1. Осуществлять расходование субсидии в соответствии с настоящим Соглашением;
2.2.2. Соблюдать условия предоставления и расходования Субсидии, установленные Целями и условиями, а также иными нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области;
2.2.3. Предусматривать в муниципальных контрактах, иных договорах, подлежащих исполнению за счет Субсидии,в качестве условия расчетов отсутствие у поставщиков (подрядчиков, исполнителей) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты, а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения недоимки по таким платежам;
2.2.4. Обеспечить непревышение к "__" _____ 20____ года объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, сложившейся по состоянию на "____" _____ 20____ года, при этом доля просроченной кредиторской задолженности к объему кассовых расходов местного бюджета на "___" _______ 20____ года не должна превышать ______процентов;
2.2.5. Обеспечить представление в представительный орган городского округа предложений о частичной замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности города Новосибирска на дополнительный норматив отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет Новосибирской области, в размере не менее ___% на очередной финансовый года и плановый период (далее - замена дотации) в целях принятия представительным органом городского округа решения о согласовании замены дотации при составлении и (или) утверждении областного бюджета Новосибирской области;
2.2.6. Предоставлять в Министерство отчетность в порядке, установленном пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Соглашения;
2.2.7. Осуществлять возврат Субсидии в порядке, установленном пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Соглашения;
2.2.8. Уведомлять путем направления письменного извещения Министерство об изменении платежных реквизитов для перечисления Субсидии,а также о смене юридического адреса в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения соответствующих реквизитов.
2.3. Министерство вправе:
2.3.1. Осуществлять контроль за соблюдением Мэрией обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;
2.3.2. Запрашивать от Мэрии документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 2.3.1 Соглашения;
2.3.3. Приостанавливать (сокращать) в установленном порядке предоставление Субсидии в случае невыполнения Мэрией обязательств по настоящему Соглашению.
3. Размер Субсидии, сроки, условия и особенности предоставления и расходования Субсидии
3.1. Размер Субсидии составляет _____________ (сумма прописью) рублей.
3.2. Субсидия предоставляется частями в соответствии с графиком финансирования, утвержденным министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 N 92-НПА.
Субсидия может быть предоставлена в объеме, превышающем часть Субсидии, предоставленной (планируемой к предоставлению) в соответствии с утвержденным на соответствующий месяц графиком финансирования, на основании письменного обращения Мэрии.
3.3. Субсидия предоставляется при условии софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от суммы Субсидии.
3.4. Средства Субсидии могут быть направлены на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений городского округа(далее - судебные акты), если направления расходования средств, подлежащих взысканию в соответствии с указанными судебными актами, соответствуют направлениям расходования Субсидии, установленным Целями и условиями.
При недостаточности средств Субсидии для полного либо частичного исполнения судебных актов, возможность выделения дополнительного объема Субсидии для исполнения данных судебных актов рассматривается Министерством при условии представления Мэрией согласованных с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области предложений по перераспределению межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области для предоставления местному бюджету, и софинансированием указанных расходов за счет средств местного бюджета.
3.5. Возможность выделения дополнительного объема Субсидии в рамках установленной цели ее предоставления рассматривается Министерством при соблюдении Мэрией условий предоставления и расходования Субсидии, в том числе в части соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Новосибирской области.
4. Оценка эффективности использования Субсидии
4.1. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется по следующим критериям:
4.1.1. Доведение средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р,до средней заработной платы в Новосибирской области:
в сфере дополнительного образования - определенной в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 192-рп "Об утверждении плана мероприятий ( "дорожной карты") "Изменения в системе образования Новосибирской области, направленные на повышение эффективности и качества";
в сфере культуры - определенной в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 19.03.2013 N 140-рп "Об утверждении плана мероприятий ( "дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Новосибирской области";
4.1.2. Своевременная оплата заключенных Мэрией муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет Субсидии;
4.1.3. Уплата Мэрией налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с соблюдением установленных сроков;
4.1.4. Выплата Мэрией заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику, с соблюдением установленных сроков.
4.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством по итогам отчетного финансового года до 1 марта текущего финансового года.
5. Порядок представления отчетности об использовании Субсидии.Порядок возврата Субсидии
5.1. Отчет о расходовании Субсидии представляется Мэрией ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в январе до 31 числа).
5.2. Отчет о расходовании Субсидии представляется по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.
5.3. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Новосибирской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5.4. В случае использования Мэрией Субсидии не по целевому назначению (не в соответствии с направлениями расходования, установленным Целями и условиями) Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Новосибирской области в сумме средств, использованных не по целевому назначению.
Возврат Субсидии осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня истечения срока, установленного для устранения выявленного нарушения в соответствии с актом государственного (муниципального) органа, уполномоченного в сфере финансового контроля (надзора), составленного по результат проверки (ревизии), либо в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поступления указанного акта, содержащего требование о возмещении причиненного таким нарушением ущерба Новосибирской области.
6. Ответственность Сторон и порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем взаимных переговоров. В случае если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров, они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания всеми Сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
8. Реквизиты и подписи Сторон
Министерство:
Юридический адрес: _______________ __________________________________ ИНН/КПП __________________________ Банковские реквизиты: р/с ______________________________ Банк: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск, БИК _____________, УФК по Новосибирской области (л/с ____________________________)
Должность
____________ /___________________/ (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. |
Мэрия:
Юридический адрес:_____________ _______________________________ ИНН/КПП _______________________ Банковские реквизиты: р/с ___________________________ Банк: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск, БИК __________, УФК по Новосибирской области (л/с _________________________)
Должность
___________ /_________________/ (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. |
Приложение
к соглашению
от "__" ________ 20__г.
ОТЧЕТ о расходовании субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"<*> на 1_________________20 ___ г.
|
(наименование городского округа Новосибирской области) |
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
Направления расходования субсидий |
Предусмотрено в местном бюджете (руб.) |
Произведено операций за счет субсидии за отчетный период (руб.) |
||||
Всего |
в том числе за счет |
Поступило из областного бюджета |
Фактически израсходовано |
Остаток |
||
Субсидии из областного бюджета |
Собственных доходов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 5- 6 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
Содержание муниципального имущества, включая оплату коммунальных услуг, приобретение топлива, арендную плату за пользование имуществом, оплату услуг вневедомственной и пожарной охраны, установку, наладку и эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации |
|
|
|
x |
|
|
Уплата обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
x |
|
|
Оказание мер социальной поддержки гражданам |
|
|
|
x |
|
|
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений |
|
|
|
x |
|
|
Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений |
|
|
|
x |
|
|
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания |
|
|
|
x |
|
|
Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры и благоустройство территорий муниципальных образований Новосибирской области |
|
|
|
x |
|
|
Обеспечение доступности услуг общественного транспорта и развитие транспортной инфраструктуры |
|
|
|
x |
|
|
Приобретение, строительство, капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной инфраструктуры муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
Погашение кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы |
|
|
|
|
|
|
<*> Отчет предоставляется нарастающим итогом
___________ ______________________________
(должность) (подпись, расшифровка подписи)
Фамилия И.О.
Телефон
Отчет
об осуществлении расходов бюджета ____________ района (городского округа) Новосибирской области, произведенных за счет субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" по состоянию на __________ 201__ года
(утв. приказом МФ и НП НСО от 7 февраля 2014 г. N 12-НПА)
Подпункт 3 пункта 1 приказа, утвердивший настоящий Отчет, исключен
См. текст Отчета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 7 февраля 2014 г. N 12-НПА "Об утверждении форм типовых соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 января 2019 г. N 11-НПА настоящий приказ признан утратившим силу с 22 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 9 ноября 2018 г. N 58-НПА
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2018 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18 апреля 2018 г. N 17-НПА
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 января 2018 г. N 1-НПА
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 декабря 2016 г. N 81-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 7 июня 2016 г. N 34-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 24 мая 2016 г. N 29-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2014 г. N 98-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 21 июля 2014 г. N 51-НПА