С целью урегулирования вопросов, возникающих при взаимодействии собственников подвижного состава с ОАО "РЖД" в части оказания услуг ОАО "РЖД" по техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам, ОАО "РЖД" рекомендует в договорах о производстве технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, заключаемых железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" от имени ОАО "РЖД" с собственником локомотивов:
1. Предусматривать возможность использования запасных частей собственности заказчика, с включением в договор порядка и условий уменьшения стоимости работ согласно телеграмме ОАО "РЖД" от 7 марта 2006 года N СБ-1963, учитывая, что стоимость материалов и запасных частей, используемых для проведения технического обслуживания и ремонта, и стоимость самих работ в соответствии с телеграммой ОАО "РЖД" от 5 июня 2006 года N СБ-4874 включены в ставки платы, утвержденные Распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2005 года N 2328р.
2. Предусматривать возможность замены ремонтопригодного оборудования локомотивов собственников на исправное оборудование ОАО "РЖД" и оприходование исполнителем. стоимость ремонта сменяемого оборудования включена в ставки платы, утвержденные Распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2005 года N 2328р.
3. В зависимости от технических возможностей железной дороги - филиала ОАО "РЖД" определять виды ремонта локомотивов, обязательства по производству которых железная дорога принимает на себя.
Также в связи с поступающими вопросами разъясняется:
1. Ставки платы за услуги ОАО "РЖД" по техническому обслуживанию ТО-3 и текущему ремонту ТР-1, ТР-2 грузовых локомотивов, утвержденные Распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2005 года N 2328р, включают в себя стоимость работ по обточке бандажей колесных пар при совмещении их с операциями соответственно по техническому обслуживанию ТО-3, текущему ремонту ТР-1 или ТР-2 с учетом требований Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной МПС России 14 июня 1995 года N ЦТ-329.
2. Необходимость проведения обточки бандажей колесных пар локомотивов собственников в межремонтные периоды определяется в соответствии с пунктом 3 телеграммы ОАО "РЖД" от 5 июня 2006 года N СБ-4874. До утверждения ОАО "РЖД" ставок платы за услуги ОАО "РЖД" по техническому обслуживанию ТО-4 грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам, плата за проведение ТО-4 локомотивам собственников взимается согласно калькуляции, которая утверждается начальником локомотивного депо.
Создание запаса ОАО "РЖД" частей, сменного оборудования и материалов, необходимых для технического обслуживания и ремонта локомотивов, осуществлять с учетом планируемых технических обслуживаний и ремонтов локомотивов собственников.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
С. Бабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 5 апреля 2007 г. N СБ-3697 "О взаимодействии собственников подвижного состава с ОАО "РЖД" в части оказания услуг ОАО "РЖД" по техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих физическим и юридическим лицам"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 9 апреля 2007 г., N 169