Определение Верховного Суда РФ от 19 марта 2019 г. N 309-ЭС19-1304
Судья Верховного Суда Российской Федерации Першутов А.Г.,
изучив кассационную жалобу Государственной жилищной инспекции Курганской области на решение Арбитражного суда Курганской области от 12.09.2018 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2018 по делу N А34-3369/2018
по заявлению публичного акционерного общества "Курганская генерирующая компания" о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Курганской области от 28.03.2018 N 00016 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде штрафа в размере 5000 рублей, установил:
решением Арбитражного суда Курганской области от 12.09.2018, оставленным без изменения постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2018, заявленное требование удовлетворено.
Административный орган обратился в Верховный Суд Российской Федерации с кассационной жалобой, в которой просит указанные судебные акты отменить, считая их принятыми с нарушением норм материального и процессуального права.
Согласно положениям части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке.
При изучении доводов жалобы и принятых по делу судебных актов таких оснований не установлено.
Как следует из судебных актов, административным органом в результате произведенного замера на вводе в жилой дом установлена недостаточность подаваемой обществом как ресурсоснабжающей организацией температуры горячей воды.
Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет административную ответственность по статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оценив представленные доказательства, суды пришли к выводу о недоказанности административным органом в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом суды исходили из того, что принцип работы спорного прибора измерения не позволяет измерить температуру теплоносителя внутри трубопровода. Указанные выводы судов в жалобе документально не опровергнуты.
Несогласие заявителя с толкованием судебными инстанциями норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательства, подлежащих применению к спорным правоотношениям, с установленными судами фактическими обстоятельствами дела и оценкой доказательств в силу статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 291.1, 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья определил:
в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказать.
Судья Верховного Суда Российской Федерации |
А.Г. Першутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Верховного Суда РФ от 19 марта 2019 г. N 309-ЭС19-1304 по делу N А34-3369/2018
Текст определения опубликован не был