Паспорт федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста"
(утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29 января 2019 г. N 1)
1. Основные положения
Краткое наименование федерального проекта |
КЦЭР |
Срок начала и окончания проекта |
1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
Куратор федерального проекта |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
||
Руководитель федерального проекта |
И.С. Алафинов, первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации |
||
Администратор федерального проекта |
генеральный директор ФКУ "Ространсмодернизация" |
||
Связь с государственными программами Российской Федерации |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 |
2. Цель и показатели федерального проекта
Цель проекта: Развитие транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" и повышение уровня экономической связанности территории Российской Федерации за счет строительства и реконструкции участков скоростных и иных автомобильных дорог на магистральных направлениях протяженностью не менее 1977,4 км, а также развития железнодорожной инфраструктуры в транспортных узлах
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
значение |
дата |
|||||||||
1. |
Протяженность построенных и реконструированных участков скоростных автомобильных дорог между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами - центрами экономического роста, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", км |
основной |
- |
31 декабря 2018 г. |
201,8 |
342,4 |
146,8 |
244,1 |
17,1 |
57,0 |
2. |
Протяженность построенных и реконструированных участков автомобильных дорог на магистральных направлениях, связывающих центры экономического роста между собой и с другими административными центрами субъектов Российской Федерации и транспортными узлами, а также обеспечивающих устранение "узких мест" и скоростное движение на подъезде к Крымскому мосту, км* |
основной |
- |
31 декабря 2018 г. |
240,8 |
258,6 |
152,2 |
187,9 |
97,6 |
332.3 |
3. |
Пассажиропоток в пригородном железнодорожном сообщении Московского транспортного узла, млн. пассажиров в год |
основной |
751,5 |
1 января 2018 г. |
764,9 |
772,8 |
778,2 |
790,8 |
803,1 |
850,0 |
4. |
Количество построенных, автодорожных обходов городов, шт.* |
дополнительный |
- |
31 декабря 2018 г. |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
9 |
5. |
Количество ликвидированных, одноуровневых пересечений автомобильных дорог и железных дорог, шт. пересечений* |
дополнительный |
- |
31 декабря 2018 г. |
5 |
0 |
11 |
15 |
17 |
22 |
6. |
Количество построенных искусственных сооружений на автомобильных дорогах, шт.* |
дополнительный |
- |
31 декабря 2018 г. |
13 |
1 |
3 |
3 |
8 |
5 |
3. Задачи и результаты федерального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
1. |
Задача "Поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами - центрами экономического роста" |
|
1.1 |
Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации |
Прирост сети скоростных автомобильных дорог составил не менее 708 км, или от 28 процентов к уровню 2018 года |
1.2 |
Осуществлено строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации |
Осуществлено строительство и реконструкция участков автомобильных дорог федерального значения общей протяженностью 958,8 км |
1.3 |
Осуществлено строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения |
Осуществлено строительство 2 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения |
1.4 |
Осуществлено строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи |
Осуществлено строительство 1 моста в рамках комплексного развития промышленного кластера |
1.5 |
Реализованы мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог |
Осуществлено строительство 49 развязок на автомобильных и железных дорогах, в том числе на железнодорожных подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралях, на подходах к Московскому и Санкт-Петербургскому транспортным узлам |
2. |
Задача "Ликвидация инфраструктурных ограничений на имеющих перспективы развития территориях, прилегающих к таким транспортным коммуникациям" |
|
2.1 |
Осуществлено развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту |
Завершена реконструкция 136 км автомобильной дороги А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь по параметрам скоростных дорог, сокращено время в пути от г. Краснодара до Крымского моста с 2 часов 40 минут до 1 часа 50 минут |
2.2 |
Осуществлено строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения |
Построены автодорожные обходы 12 городов, построено 395,6 км новых автомобильных дорог, снижена протяженность автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, на 249,8 км |
2.3 |
Осуществлены строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи |
Построены и реконструированы 32 неремонтопригодных мостовых сооружения |
2.4 |
Осуществлены мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения |
Уменьшен простой автомобильного транспорта на пересечениях федеральных автомобильных дорог и железных дорог на 122 часа в сутки |
2.5 |
Осуществлены строительство и реконструкция 6 участков автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки |
Построено (реконструировано) 40 км автомобильных дорог |
2.6 |
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения |
Построено (реконструировано) 134,5 км автомобильных дорог регионального значения |
2.7 |
Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортном узле |
Усиление железнодорожной инфраструктуры по итогам реализации проекта позволит обеспечить рост прогнозируемого пассажиропотока в пригородном сообщении в Московском транспортном узле с 751,5 млн. пасс, в 2017 году до 850 млн. человек к 2025 году. Описание основных мероприятий и ключевых проектов необходимых для реализации направления, с указанием планируемых результатов: На малом кольце Московской железной дороге (МЦК) предполагается переход на 4-х минутный интервал попутного следования электропоездов в час "пик" с целью освоения перспективного пассажиропотока на МЦК. На Смоленском направлении предусмотрено строительство III и IV главного пути Москва-Пассажирская-Смоленская - Одинцово с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поездов МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон. На Ярославском направлении предусмотрено строительство V главного пути Москва-Пассажирская-Ярославская - Мытищи и III главного пути на участке Мытищи - Болшево с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения. На Горьковском направлении предусмотрено 2.8 строительство IV главного пути Карачарово - Железнодорожный, II главного пути Реутово - Балашиха с целью транспортного обеспечения железнодорожным транспортом городов Купавна, Железнодорожный, Ногинск, Монино, Фрязево. На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва - Люблино и переспециализация участка Люблино - Подольск с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поезда МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон, пассажирских поездов дальнего следования, в т.ч. скоростных. На Киевском направлении предполагается строительство III и IV главных путей Москва - Апрелевка, а также строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения. На Рижском направлении предполагается строительство новой железнодорожной линии до жилой застройки Рублево-Архангельское с целью освоения перспективного пассажиропотока. Предусмотрена интеграция остановочных пунктов радиальных (Ярославское, Рижское, Павелецкое, Казанское, Савеловское) направлений с МЦК и строительство новых остановочных пунктов на Киевском (Минская, Аминьевское, Санино), Курском (Остафьево) направлениях МЖД и Октябрьской ЖД (Ховрино-2) с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-1 Одинцово - Лобня, включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская - Бескудниково - Лобня с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-2 Нахабино-Подольск включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва - Нахабино с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-3 Апрелевка - Железнодорожная включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва-Каланчевская - о.п. Марьина Роща, Москва-Пассажирская-Курская - Москва - Каланчевская и IV главного пути Москва-Пассажирская-Курская - Карачарово с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-4 Крюково - Раменское включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и путепроводной развязки на ст. Крюково, развитие участка Москва-Товарная-Октябрьская - Николаевка - Москва-2 - Москва-Пассажирская-Казанская с целью освоения перспективного пассажиропотока. Строительство железнодорожной линии к северному терминалу международного аэропорта Шереметьево и II главного пути Пост 81 км - Дмитров - Икша - Поварово (БМО) для обеспечения перенаправления поездов. |
2.8 |
Строительство вторых путей на участке Багерово - Владиславовка - Джанкой и электрификация на Феодосию с реконструкцией существующего однопутного участка |
С I квартала 2020 года предусматривается начало регулярного движения поездов с использованием транспортного перехода через Керченский пролив. Для освоения перспективных объемов перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в связях с Крымским полуостровом потребные размеры движения составят 10 маршрутов в период максимальных перевозок (7 ниток графика). Для освоения указанных поездопотоков необходима реализация данного комплекса мероприятий по модернизации железнодорожной инфраструктуры Крымской железной дороги. |
2.9 |
Электрификация направления Ожерелье - Узловая - Елец2 |
Реализация проекта позволит создать на направлении Центр - Юг специализированную железнодорожную линию с преимущественно пассажирским движением - в полигоне Москва-Павелецкая - Ожерелье -Узловая - Елец - Грязи - Воронеж - Ростов - Адлер, с учетом переключения на Павелецкий ход значительного поездопотока южного направления с Воронежского и Курского ходов (в том числе поездов в связях с Крымским полуостровом). Перспективный поездопоток в связях Центрального и Северо-Западного регионов с Югом страны прогнозируется на уровне свыше 60 пар поездов в сутки максимальных перевозок. При этом, предусматривается возможность сохранения параметров графика движения "южных" поездов на существующем уровне, без проведения дополнительных мероприятий по развитию инфраструктуры, помимо электрификации участка Ожерелье - Елец, в частности, достижение минимального времени хода в сообщении Москва - Адлер 23,5 - 24 часа. |
2.10 |
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь (справочно)***** |
увеличена доля автомобильных дорог 1 категории в общей протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения (за исключением автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай") (объем уточняется). |
4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации |
|||||||
1.1 |
Всего по результату, в том числе |
200 214,14 |
165 515,59 |
93 376,74 |
84 810,04 |
54 947,65 |
66 587,65 |
665 451,80 |
1.1.1 |
федеральный бюджет |
84 605,3 5 |
78 484,84 |
59 968,84 |
58 881,33 |
54 947,65 |
48 847,65 |
385 735,66 |
1.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
внебюджетные источники**** |
115 608,79 |
87 030,74 |
33 407,90 |
25 928,71 |
0,00 |
17 740,00 |
279 716,14 |
2. |
Строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации |
|||||||
2.1 |
Всего по результату, в том числе |
80 216,26 |
51 789,54 |
45 316,28 |
78 719,72 |
89 862,37 |
99 962,08 |
445 866,25 |
2.1.1 |
федеральный бюджет |
80 216,26 |
51 789,54 |
45 316,28 |
78 719,72 |
89 862,37 |
99 962,08 |
445 866,25 |
2.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения |
|||||||
3.1 |
Всего по результату, в том числе |
354,67 |
354.67 |
2 680,42 |
6 187,64 |
5 458,95 |
7 544,83 |
22 581,19 |
3.1.1 |
федеральный бюджет |
300,00 |
300,00 |
2 278,77 |
5 459,43 |
4 900,01 |
6 772,32 |
20 010,53 |
3.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
300,00 |
300,00 |
2 278,77 |
5 459,43 |
4 900,01 |
6 772,32 |
20 010,53 |
3.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
54,67 |
54,67 |
401,65 |
728,21 |
558,94 |
772,51 |
2 570,65 |
3.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи |
|||||||
4.1 |
Всего по результату, в том числе |
0,00 |
0,00 |
2 464,70 |
2 641,47 |
3 163,25 |
0,00 |
8 269,42 |
4.1.1 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
1 232,35 |
1 320,74 |
1 581,62 |
0,00 |
4 134,71 |
4.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
1 232,35 |
1 320,74 |
1 581,62 |
0,00 |
4 134,71 |
4.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
1 232,35 |
1 320,74 |
1 581,62 |
0,00 |
4 134,71 |
4.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Реализации мероприятий по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог |
|||||||
5.1 |
Всего по результату, в том числе |
0,00 |
0,00 |
8 474,29 |
10 507,32 |
16 649,67 |
5 077,89 |
40 709,18 |
5.1.1 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
7 626,86 |
9 456,59 |
14 984,71 |
5 022,80 |
37 090,96 |
5.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
7 626,86 |
9 456,59 |
14 984,71 |
5 022,80 |
37 090,96 |
5.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
847,43 |
1 050,73 |
1 664,97 |
55,09 |
3 618,22 |
5.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту |
|||||||
6.1 |
Всего по результату, в том числе |
1 000,00 |
1 000,00 |
11 042,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
33 901,34 |
86 943,34 |
6.1.1 |
федеральный бюджет |
1 000,00 |
1 000,00 |
11 042,00 |
20 000.00 |
20 000,00 |
33 901,34 |
86 943,34 |
6.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. |
Строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения |
|||||||
7.1 |
Всего по результату, в том числе |
11 176,02 |
11 026,78 |
8 900,76 |
61 066,77 |
103 259,69 |
88 053,53 |
283 483,55 |
7.1.1 |
федеральный бюджет |
11 176,02 |
11 026,78 |
8 900,76 |
61 066,77 |
103 259,69 |
88 053,53 |
283 483,55 |
7.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8. |
Строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи |
|||||||
8.1 |
Всего по результату, в том числе |
7 049,06 |
2 722,42 |
3 801,05 |
3 316,19 |
5 785,58 |
3 126,36 |
25 800,67 |
8.1.1 |
федеральный бюджет |
7 049,1 |
2 722,4 |
3 801,1 |
3 316,2 |
5 785,58 |
3 126,36 |
25 800,67 |
8.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетами субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9. |
Реализации мероприятий по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения |
|||||||
9.1 |
Всего по результату, в том числе |
2 812,78 |
2 996,27 |
7 288,81 |
5 335,75 |
2 869,67 |
1 296,49 |
22 599,78 |
9.1.1 |
федеральный бюджет |
2 812,78 |
2 996,27 |
7 288,81 |
5 335,75 |
2 869,67 |
1 296,49 |
22 599,78 |
9.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10. |
Строительство и реконструкция участков 6 автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки |
|||||||
10.1 |
Всего по результату, в том числе |
5 410,03 |
7 553,64 |
3 824,06 |
1 000,00 |
2 865,54 |
0,00 |
20 653,27 |
10.1.1 |
федеральный бюджет |
5 410,03 |
7 553,64 |
3 824,06 |
1 000,00 |
2 865,54 |
0,00 |
20 653,27 |
10.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения |
|||||||
11.1 |
Всего по результату, в том числе |
2 164,63 |
2 767,86 |
7 534,15 |
4 397,62 |
227,44 |
0,00 |
17 091,70 |
11.1.1 |
федеральный бюджет |
1 813,59 |
2 510,00 |
6 361,27 |
3 951,58 |
200,00 |
0,00 |
14 836,43 |
11.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
1 813,59 |
2 510,00 |
6 361,27 |
3 951,58 |
200,00 |
0,00 |
14 836,43 |
11.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
351,04 |
257,86 |
1 172,88 |
446,05 |
27,44 |
0,00 |
2 255,27 |
11.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12. |
Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортном узле3 |
|||||||
12.1 |
Всего по результату, в том числе |
95 840,07 |
84 903,91 |
68 078,42 |
92 916,87 |
88 716,97 |
89 989,37 |
520 445,60 |
12.1.1 |
федеральный бюджет |
6 933,70 |
12 112,01 |
17 813,22 |
39 616,97 |
39 616,97 |
39 616,97 |
155 709,83 |
12.1.1.1 |
предусмотрено (прогнозные предельные объемы) |
6 933,70 |
12 112,01 |
17 813,22 |
|
|
|
36 858,93 |
12.1.1.2 |
дополнительная потребность4 |
|
|
|
39 616,97 |
39 616,97 |
39 616,97 |
118 850,90 |
12.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
12.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
12.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации5 |
51 821,57 |
32 299,60 |
22 799,60 |
20 799,90 |
16 600,00 |
16 600,20 |
160 920,87 |
12.1.3.1 |
переходящий остаток |
10 221?90 |
1 700,00 |
|
|
|
|
|
12.1.4 |
внебюджетные источники6 |
37 084,80 |
40 492,30 |
27 465,60 |
32 500.00 |
32 500,00 |
33 772,20 |
203 814,90 |
13. |
Строительство вторых путей на участке Багерово-Владиславовка-Джанкой и электрификация на Феодосию с реконструкцией существующего однопутного участка7 |
|||||||
13.1 |
Всего по результату, в том числе |
1 362,00 |
10 800,00 |
9 478,00 |
5 600,00 |
0,00 |
0,00 |
27 240,00 |
13.1.1 |
федеральный бюджет |
1 362,00 |
10 800,00 |
9 478,00 |
5 600,00 |
0,00 |
0,00 |
27 240,00 |
13.1.1.1 |
из них дополнительная потребность |
1 362,00 |
10 800,00 |
9 478,00 |
5 600,00 |
0,00 |
0,00 |
27 240,00 |
13.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
13.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
13.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
13.1.4 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Электрификация направления Ожерелье - Узловая - Елец |
|||||||
14.1 |
Всего по результату, в том числе |
919,60 |
|
|
|
|
|
919,60 |
14.1.1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
14.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
14.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
14.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
14.1.3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
14.1.4 |
внебюджетные источники |
919,60 |
|
|
|
|
|
919,60 |
Всего по федеральному проекту, в т.ч.: |
408 519,28 |
341 430,67 |
272 259,68 |
376 499,40 |
393 806,78 |
395 539,54 |
2 188 055,34 |
|
федеральный бюджет, в том числе: |
202 678,80 |
181 295,49 |
184 932,27 |
293 725,07 |
340 873,81 |
326 599,54 |
1 530 104,97 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
2 113,59 |
2 810,00 |
17 499,25 |
20 188,33 |
21 666,34 |
11 795,12 |
76 072,64 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
52 227,29 |
32 612,14 |
26 453,91 |
24 345,62 |
20 432,97 |
17 427,80 |
173 499,72 |
|
внебюджетные источники |
153 613,19 |
127 523,04 |
60 873,50 |
58 428,71 |
32 500,00 |
51 512,20 |
484 450,64 |
5. Участники федерального проекта
N п/п |
Роль а проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Куратор |
Е.И. Дитрих |
Министр транспорта Российской Федерации |
М.А. Акимов, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации |
10 |
2. |
Руководитель проекта |
И.С. Алафинов |
Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
10 |
3. |
Администратор федерального проекта |
|
генеральный директор ФКУ "Ространсмодернизация" |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
20 |
|
Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации |
||||
4 |
Ответственный за достижение результата в рамках задачи |
С.В. Кельбах |
Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
70 |
5 |
Участник федерального проекта |
В.П. Петушенко |
Первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
С.В. Кельбах, Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
70 |
|
Осуществлено строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации |
||||
6. |
Ответственный за достижение результата в рамках задачи |
Е.В. Туриев |
заместитель руководителя Росавтодора |
А.А. Костюк, руководитель Росавтодора |
15 |
7. |
Участники федерального проекта |
А.В. Шилов |
начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора |
Е.В. Туриев, заместитель руководителя Росавтодора |
25 |
Осуществлено строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения | |||||
8. |
Ответственные за достижение результата в рамках задачи
|
И.В. Костюченко |
заместитель руководителя Росавтодора |
А.А. Костюк, руководитель Росавтодора |
10 |
|
Г.С. Никитин |
Губернатор Нижегородской области |
- |
5 |
|
|
А.В. Гусев |
Губернатор Воронежской области |
- |
5 |
|
9. |
Участники федерального проекта
|
|
начальник Управления регионального развития и национального проекта |
И. В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора |
15 |
|
В.А. Власов |
министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области |
Г.С. Никитин, Губернатор Нижегородской области |
60 |
|
|
М.А. Оськин |
руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области |
А.В. Гусев, Губернатор Воронежской области |
60 |
|
Осуществлено строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи | |||||
10. |
Ответственные за достижение результата в рамках задачи
|
И.В. Костюченко |
заместитель руководителя Росавтодора |
А.А. Костюк, руководитель Росавтодора |
10 |
|
А.В. Усс |
Губернатор Красноярского края |
- |
5 |
|
11. |
Участники федерального проекта |
Д.И. Лаптев |
начальник Управления регионального развития и национального проекта |
И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора |
15 |
|
К.Н. Димитров |
министр транспорта Красноярского края |
А.В. Усс, Губернатор Красноярского края |
60 |
|
Реализованы мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог | |||||
12. |
Ответственные за достижение результата в рамках задачи
|
И.В. Костюченко |
заместитель руководителя Росавтодора |
А.А. Костюк, руководитель Росавтодора |
10 |
|
ФИО** |
Губернаторы субъектов РФ** |
- |
5 |
|
13. |
Участники федерального проекта
|
Д.И. Лаптев |
начальник Управления регионального развития и национального проекта |
И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора |
15 |
|
ФИО** |
Высшее должностное лицо органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере дорожного хозяйства** |
Губернаторы субъектов РФ** |
60 |
|
Осуществлено развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту | |||||
14. |
Ответственный за достижение результата в рамках задачи |
Е.В. Туриев |
заместитель руководителя Росавтодора |
А.А. Костюк, руководитель Росавтодора |
15 |
15. |
Участник федерального проекта |
А.В. Шилов |
начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора |
Е.В. Туриев, заместитель руководителя Росавтодора |
25 |
Осуществлено строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения | |||||
16. |
Ответственный за достижение результата в рамках задачи |
Е.В. Туриев |
заместитель руководителя Росавтодора |
А.А. Костюк, руководитель Росавтодора |
15 |
17. |
Участник федерального проекта |
А.В. Шилов |
начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора |
Е.В. Туриев, заместитель руководителя Росавтодора |
25 |
Осуществлены строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи | |||||
18. |
Ответственный за достижение результата в рамках задачи |
Е.В. Туриев |
заместитель руководителя Росавтодора |
А.А. Костюк, руководитель Росавтодора |
15 |
19. |
Участник федерального проекта |
А.В. Шилов |
начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора |
Е.В. Туриев, заместитель руководителя Росавтодора |
25 |
Осуществлены мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения | |||||
20. |
Ответственный за достижение результата в рамках задачи |
Е.В. Туриев |
заместитель руководителя Росавтодора |
А.А. Костюк, руководитель Росавтодора |
15 |
21. |
Участник федерального проекта |
А.В. Шилов |
начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора |
Е.В. Туриев, заместитель руководителя Росавтодора |
25 |
Осуществлены строительство и реконструкция участков 6 автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки | |||||
22. |
Ответственный за достижение результата в рамках задачи |
Е.В. Туриев |
заместитель руководителя Росавтодора |
А.А. Костюк, руководитель Росавтодора |
15 |
23. |
Участник федерального проекта |
А.В. Шилов |
начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора |
Е.В. Туриев, заместитель руководителя Росавтодора |
25 |
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | |||||
24. |
Ответственные за достижение результата в рамках задачи
|
И.В. Костюченко |
заместитель руководителя Росавтодора |
А.А. Костюк, руководитель Росавтодора |
10 |
|
Г.С. Никитин |
Губернатор Нижегородской области |
- |
5 |
|
|
С.А. Гапликов |
Глава Республики Коми |
- |
5 |
|
|
В.З. Битаров |
Глава Республики Северная Осетия - Алания |
- |
3 |
|
|
|
О.Н. Кожемяко |
Губернатор Приморского края |
- |
5 |
|
|
В.А. Орлов |
Губернатор Амурской области |
- |
5 |
25. |
Участники федерального проекта
|
|
начальник Управления регионального развития и национального проекта |
И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора |
15 |
|
А.А. Крикуненко |
Министр строительства и дорожного хозяйства Республики Коми |
С.А. Гапликов, Глава Республики Коми |
60 |
|
|
|
Т.Т. Солиев |
Председатель Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания |
В.З. Битаров, Глава Республики Северная Осетия - Алания |
60 |
|
|
В.А. Власов |
Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области |
Г.С. Никитин, Губернатор Нижегородской области |
60 |
|
|
В.Ю. Свяченовский |
Руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края |
О.Н. Кожемяко, Губернатор Приморского края |
60 |
|
|
А.А. Зеленин |
Министр транспорта и строительства Амурской области |
В.А. Орлов, Губернатор Амурской области |
60 |
Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортном узле | |||||
26. |
Ответственный за достижение результата в рамках задачи |
О.В. Белозеров |
Генеральный директор ОАО "РЖД" |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
60 |
27. |
Участник федерального проекта
|
В.Ю. Чепец |
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта |
В.А. Токарев, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации |
20 |
|
А.А. Федорчук |
Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
10 |
|
Электрификация направления Ожерелье - Узловая - Елец | |||||
28. |
Ответственный за достижение результата в рамках задачи |
О.В. Белозеров |
Генеральный директор ОАО "РЖД" |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
60 |
29. |
Участник федерального проекта
|
В.Ю. Чепец |
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта |
В.А. Токарев, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации |
30 |
|
А.А. Федорчук |
Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России |
Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации |
10 |
6. Дополнительная информация
1 - Результаты, мероприятия, контрольные точки, представленные по годам, могут быть скорректированы по итогам разработки технико-экономического обоснования проекта, актуализации его параметров по итогам рассмотрения на заседании совета директоров ОАО "РЖД"
2 - При условии полного финансирования проекта
3 - Финансирование проекта в соответствии с Программой реализации проекта развитие Московского транспортного узла, одобренной на Координационном совете по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области 21 декабря 2018 г. Объем финансирования с учетом планируемого переходящего остатка на 01 января 2019 г. по бюджетным источникам в объеме 21,4 млрд. рублей, в том числе 9,5 млрд. рублей - средства федерального бюджета, 11,9 млрд. рублей - средства правительства Москвы. Объем финансирования проекта и распределение по годам может отличаться от планируемого освоения затрат.
4 - В соответствии с Программой реализации проекта развитие Московского транспортного узла, одобренной на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области 21 декабря 2018 г.г. Объем финансирования и распределение по годам могут быть уточнены по итогам утверждения параметров бюджета г. Москвы.
5 - Для реализации мероприятия и достижения заявленных показателей необходимо выделение дополнительной потребности в полном объеме.
6- В соответствии с Долгосрочной программой развития ОАО "РЖД"
7 - Решение о реализации проекта Правительством Российской Федерации на настоящий момент не принято, Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2019 год плановый период 2020 и 2021 годов" средств федерального бюджета не предусмотрено
* - Результаты, мероприятия, контрольные точки, представленные по годам, могут быть скорректированы по итогам разработки проектной документации, проведения конкурентных процедур, сроков завершения процесса освобождения территории строительства от прав третьих лиц
** - В отношении мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог, перечень мероприятий, субъектов РФ, ответственные за достижение результата в рамках задачи и участники федерального проекта будут уточнены до 31 декабря 2019 г.
*** - В отношении мероприятий по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог и железных дорог приведены сведения только в отношении автомобильных дорог федерального значения, в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения будут уточнены до 31 декабря 2019 г.
**** - Реализация мероприятий, направленных на достижение целей федерального и стратегического проекта, предполагается с привлечением внебюджетного финансирования в объемах согласно пункту 4 паспорта федерального проекта. Для привлечения внебюджетного финансирования Государственной компанией предполагается использование следующих финансово-экономических инструментов:
- выпуск облигационных займов;
- концессионные соглашения;
- долгосрочные инвестиционные соглашения;
- операторские соглашения;
- инвестиционные соглашения о реализации предпроектной стадии (разработка предпроектной документации (включая финансово-экономическое обоснование, бизнес-план), проектной документации и землеустроительной документации для проведения открытых конкурсов на право заключения инвестиционных и концессионных соглашений};
- привлечение инвесторов в капитал специальных проектных компаний, создаваемых в том числе в целях реализации соглашений, заключаемых Государственной компанией на принципах государственно-частного партнерства;
- добровольные взносы и пожертвования.
Сведения по результаты не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста" (утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29 января 2019 г. N 1)
Текст паспорта опубликован не был