Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к паспорту федерального проекта
"Коммуникации между центрами
экономического роста"
Дополнительные и обосновывающие материалы федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста"
1. Модель функционирования результатов и достижения показателей федерального проекта
По результату "Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации": Обеспечена межагломерационная связь по сети скоростных автомобильных дорог России, что в совокупности со строительством ВСМ и реализации проекта ЕЗК, а также развитием авиационного сообщения позволит обеспечить долю центров экономического роста, связанных скоростными транспортными коммуникациями (дополнительный), на уровне 100 процентов (что требуется достичь в соответствии с национальным проектом). В результате будет сокращено время в пути пользователей автомобильных дорог, обеспечен весомый вклад в ВРИ регионов прохождения, сокращены транспортные потери, а также повысится уровень транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Модернизация транспортной системы на инновационной основе, включая развитие скоростных автомагистралей позволит обеспечить качественно иной уровень мобильности населения.
По результатам "Осуществлено строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации", "Осуществлено развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту", "Осуществлены строительство и реконструкция участков 6 автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки", "Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения": Активное автодорожной строительство позволит преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста, снизить транспортные издержки. Существенно улучшится транспортное сообщение между регионами, а в результате увеличится товарооборот между субъектами РФ. Ожидается достижение более полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и отраслей экономики в услугах транспорта. В результате будет внесен вклад в достижение показателей национального проекта, в т.ч. "индекс качества транспортной инфраструктуры", "повышение уровня транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
По результатам "Осуществлено строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения" и "Осуществлено строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения". Ввод в действие 14 автодорожных обходов городов к 2025 г. значительно сократит уровень загрузки магистральной дорожной сети в данных агломерациях за счет выноса за пределы города транзитных транспортных потоков, улучшит экологическую ситуацию. Соответственно, сократится и время в пути транспортных средств, следующих транзитом. Повысится безопасность движения автомобильного транспорта по сети автомобильных дорог страны. В результате будет внесен вклад в достижение показателей национального проекта, в т.ч. "индекс качества транспортной инфраструктуры", "повышение уровня транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
По результатам "Осуществлено строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи", "Реализованы мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог", "Осуществлены строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи", "Осуществлены мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения": Достижение указанных результатов обеспечит возможность полного и своевременного транспортного обслуживания, приведет к стабилизации ситуации в рамках обеспечения жизнедеятельности, включая своевременность реагирования служб в экстренных ситуациях. Снизятся потери времени в пути, устранится перепробег транспорта, сократится количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах на автомобильных дорогах общего пользования. В результате повысится уровень транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
Усиление железнодорожной инфраструктуры по итогам реализации проекта позволит обеспечить рост прогнозируемого пассажиропотока в пригородном сообщении в Центральном транспортном узле с 751,5 млн. пасс, в 2017 году до 850 млн. человек к 2025 году. Описание основных мероприятий и ключевых проектов, необходимых для реализации направления, с указанием планируемых результатов: На малом кольце Московской железной дороги (МЦК) предполагается переход на 4-х минутный интервал попутного следования электропоездов в час "пик" с целью освоения перспективного пассажиропотока на МЦК. На Смоленском направлении предусмотрено строительство III и IV главного пути Москва-Пассажирская-Смоленская - Одинцово с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения , в т.ч. поездов МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон. На Ярославском направлении предусмотрено строительство V главного пути Москва-Пассажирская-Ярославская - Мытищи и III главного пути на участке Мытищи - Болшево с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения. На Горьковском направлении предусмотрено строительство IV главного пути Карачарово - Железнодорожный, II главного пути Реутово - Балашиха с целью транспортного обеспечения железнодорожным транспортом городов Купавна, Железнодорожный, Ногинск, Монино, Фрязево. На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва - Люблино и переспециализация участка Люблино - Подольск с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поезда МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон, пассажирских поездов дальнего следования, в т.ч. скоростных. На Киевском направлении предполагается строительство III и IV главных путей Москва - Апрелевка, а также строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения. На Рижском направлении предполагается строительство новой железнодорожной линии до жилой застройки Рублево-Архангельское с целью освоения перспективного пассажиропотока. Предусмотрена интеграция остановочных пунктов радиальных (Ярославское, Рижское, Павелецкое, Казанское, Савеловское) направлений с МЦК и строительство новых остановочных пунктов на Киевском (Минская, Аминьевское, Санино), Курском (Остафьево) направлениях МЖД и Октябрьской ЖД (Ховрино-2) с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-1 Одинцово - Лобня, включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва-Пассажирская - Смоленская - Москва-Бутырская - Бескудниково - Лобня с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-2 Нахабино-Подольск включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва - Нахабино с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-3 Апрелевка - Железнодорожная включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва - Каланчевская - о.п. Марьина Роща, Москва - Пассажирская-Курская-Москва-Каланчевская и IV главного пути Москва-Пассажирская-Курская - Карачарово с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-4 Крюково - Раменское включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и путепроводной развязки на ст. Крюково, развитие участка Москва-Товарная-Октябрьская - Николаевка - Москва-2 - Москва-Пассажирская-Казанская с целью освоения перспективного пассажиропотока. Строительство железнодорожной линии к северному терминалу международного аэропорта Шереметьево и II главного пути Пост 81 км - Дмитров - Икша - Поварово (БМО) для обеспечения перенаправления поездов.
2. Методика расчета показателей федерального проекта
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Временные характеристики |
Дополнительная информация |
Завершены строительство и реконструкция участков скоростных автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами - центрами экономического роста, км | |||||||
1. |
Lорг=Lстр+Lрек Lстр. - протяженность завершенных строительством в отчетном году участков автомобильных дорог; Lрек. - протяженность завершенных реконструкцией в отчетном году участков автомобильных дорог. В составе используемых в формуле базовых показателей используются сведения о построенных и реконструированных участках автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в доверительном управлении ГК "Автодор" |
0 |
Сведения федеральной статистической отчетности по форме С-2, утвержденной приказом Росстата от 15 августа 2016 г. N 427 |
ГК "Автодор" |
по субъектам Российской Федерации |
ежегодно |
- |
Протяженность построенных и реконструированных участков автомобильных дорог на магистральных направлениях, связывающих центры экономического роста между собой и с другими административными центрами субъектов Российской Федерации и транспортными узлами, а также обеспечивающих устранение "узких мест" и скоростное движение на подъезде к Крымскому мосту, км | |||||||
2. |
Lогр=Lстр+Lрек Lстр. - протяженность завершенных строительством в отчетном году участков автомобильных дорог; Lрек. - протяженность завершенных реконструкцией в отчетном году участков автомобильных дорог. В составе используемых в формуле базовых показателей используются сведения о построенных и реконструированных участках автомобильных дорог общего пользования, в т.ч. федерального значения, находящихся в управлении подведомственных Росавтодору учреждений |
0 |
В части федеральных дорог сведения федеральной статистической отчетности по форме С-2, утвержденной приказом Росстата от 15 августа 2016 г. N 427, в части региональных дорог доклад Росавтодора о достижении показателя |
Росавтодор |
по субъектам Российской Федерации |
ежегодно |
- |
Пассажиропоток в пригородном железнодорожном сообщении Центрального транспортного узла | |||||||
3. |
Определяется НИИПИ Генплана г. Москвы на основании перспективной численности населения, транспортной подвижности и градостроительного и транспортного развития конкретного района |
млн. пассажиров в год |
НИИПИ Генплана, информационное хранилище ГВЦ ОАО "РЖД" (статистическая отчетность формы ЦО-27) |
НИИПИ Генплана, ОАО "РЖД", АО "ИЭРТ" |
в целом по узлу |
в год |
- |
Количество построенных автодорожных обходов городов, шт. | |||||||
4. |
Nобщ=Nфед+Nрег Nобщ - общее количество построенных обходов городов в отчетном году; Nфед - количество построенных обходов городов на дорогах федерального значения в отчетном году; Nрег - количество построенных обходов городов на дорогах регионального значения в отчетном году |
0 |
В части федеральных дорог сведения федеральной статистической отчетности по форме С-2, утвержденной приказом Росстата от 15 августа 2016 г. N 427, в части региональных дорог доклад Росавтодора о достижении показателя |
Росавтодор |
по субъектам Российской Федерации |
ежегодно |
- |
Количество ликвидированных одноуровневых пересечений автомобильных дорог и железных дорог, шт. пересечений | |||||||
5. |
Nобщ=Nфед+Nрег Nобщ - общее количество ликвидированных одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог в отчетном году; Nфeд - количество ликвидированных одноуровневых пересечений федеральных автомобильных и железных дорог в отчетном году; Nрег - количество ликвидированных одноуровневых пересечений региональных автомобильных и железных дорог в отчетном году |
0 |
В части федеральных дорог сведения федеральной статистической отчетности по форме С-2, утвержденной приказом Росстата от 15 августа 2016 г. N 427, в части региональных дорог доклад Росавтодора о достижении показателя |
Росавтодор |
по субъектам Российской Федерации |
ежегодно |
- |
Количество построенных (реконструированных.) искусственных сооружений на автомобильных дорогах, шт. | |||||||
6. |
Nобщ=Nфед+Nрег Nобщ - общее количество построенных (реконструированных) искусственных сооружений на автомобильных дорогах в отчетном году; Nфед - количество построенных (реконструированных) искусственных сооружений на федеральных автомобильных дорогах в отчетном году; Nрег - количество построенных (реконструированных) искусственных сооружений на региональных автомобильных дорогах в отчетном году |
0 |
В части федеральных дорог сведения федеральной статистической отчетности по форме С-2, утвержденной приказом Росстата от 15 августа 2016 г. N 427, в части региональных дорог доклад Росавтодора о достижении показателя |
Росавтодор |
по субъектам Российской Федерации |
ежегодно |
- |
3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий федерального проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.