Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 76
Предложение по региональной координации эксплуатационной безопасности
1. Не позднее 3 месяцев после одобрения методологии по координации анализа эксплуатационной безопасности в соответствии с положениями Статьи 75(1) все TSOs каждого региона расчета мощности должны совместно разработать предложение по общим положениям в отношении региональной координации эксплуатационной безопасности для применения региональными координаторами по безопасности и TSOs региона расчета мощности. Указанное предложение должно соответствовать методологиям по координации анализа эксплуатационной безопасности, разработанным в соответствии со Статьей 75(1), и дополнять при необходимости методологии, разработанные в соответствии с положениями Статей 35 и 74 Регламента (ЕС) 2015/1222. Указанное предложение должно определять:
(a) условия и периодичность координации в течение текущего дня анализа эксплуатационной безопасности и обновлений общей модели энергетической сети региональным координатором по безопасности;
(b) методологию подготовки корректирующих мер, осуществляемых на скоординированной основе, с рассмотрением их трансграничной релевантности, определяемой в соответствии с положениями Статьи 35 Регламента (ЕС) 2015/1222, с учетом требований Статей 20 - 23, определяющую по меньшей мере:
(i) процедуру взаимообмена информацией об имеющихся в наличии корректирующих мерах между соответствующими TSOs и региональным координатором по безопасности;
(ii) классификацию ограничений и корректирующих мер в соответствии с положениями Статьи 22;
(iii) идентификацию наиболее действенных и экономически эффективных корректирующих мер в случае нарушений эксплуатационной безопасности, указанных в Статье 22;
(iv) подготовку и запуск корректирующих мер в соответствии со Статьей 23(2);
(v) совместное участие в расходах на корректирующие меры, указанные в Статье 22, с дополнением при необходимости общей методологии, разработанной в соответствии с положениями Статьи 74 Регламента (ЕС) 2015/1222. По общему принципу расходы на релевантные перегрузки, не являющиеся трансграничными, должны относиться на TSO, ответственного за указанную зону регулирования, а расходы по разгрузке трансграничных релевантных перегрузок должны покрываться TSOs, ответственными за соответствующие зоны регулирования пропорционально негативному воздействию обмена энергией между соответствующими зонами регулирования на соответствующий элемент энергосистемы, подвергшийся перегрузке.
2. При определении того, обладает ли перегрузка трансграничной релевантностью, TSOs должны учитывать перегрузки, которые могут появиться при отсутствии обмена энергией между зонами регулирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.