Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
Для целей настоящего Регламента применяются следующие определения:
(1) "навигация на основе характеристик и оборудования воздушных судов (PBN)" означает навигацию на основе характеристик и оборудования воздушных судов, определение которой приведено в Статье 2(5) Регламента (ЕС) 965/2012;
(2) "маршрут ATS" означает маршрут ATS, определение которого приведено в Статье 2(46) Имплементационного Регламента (ЕС) 923/2012;
(3) "схема захода на посадку по приборам" означает схему захода на посадку по приборам, определение которой приведено в Статье 2(90) Имплементационного Регламента (ЕС) 923/2012;
(4) "обычные навигационные процедуры" означает маршруты ATS и схемы захода на посадку по приборам, основанные на использовании наземных навигационных средств, которые не обеспечивают возможности соблюдения требований PBN, установленных в настоящем Регламенте;
(5) "взлетно-посадочная полоса, оборудованная для посадки по приборам" означает взлетно-посадочную полосу, оборудованную для посадки по приборам, определение которой приведено в Приложении I, пункте 22, к Регламенту (ЕС) 139/2014 Европейской Комиссии*(12);
(6) "навигационная спецификация" означает набор требований к воздушным судам и летному экипажу, необходимых для поддержки операций навигации на основе характеристик и оборудования воздушных судов, применимых в пределах определенного воздушного пространства;
(7) "спецификация требуемых навигационных характеристик (RNP) X" означает навигационную спецификацию на основе зональной навигации, которая включает в себя требования к бортовому контролю работоспособности и работе систем оповещения, в соответствии с чем "X" относится к точности навигации в горизонтальной плоскости в морских милях или к типу операции и необходимым функциональным возможностям;
(8) "навигация в горизонтальной плоскости (LNAV)", "навигация в горизонтальной плоскости / вертикальная навигация (LNAV/VNAV)" и "характеристики локалайзера с вертикальным наведением (LPV)" означает маркировки для идентификации различных видов эксплуатационных минимумов на аэронавигационных картах подходов к аэродромам, описывающие схемы захода на посадку на основе Глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS), которые классифицируются как схемы RNP (RNP APCH);
(9) "заданный радиус до контрольной точки (RF)" означает круговую траекторию постоянного радиуса вокруг определенного центра поворота, которая заканчивается в фиксированной точке;
(10) "2D-схема захода на посадку" означает схему захода на посадку по приборам, классифицированную как схема неточного захода на посадку, определение которой приведено в Статье 2(90) Имплементационного Регламента (ЕС) 923/2012;
(11) "3D-схема захода на посадку" означает схему захода на посадку по приборам, классифицированную как заход на посадку с вертикальным наведением или точный заход на посадку, определение которого приведено в Статье 2(90) Имплементационного Регламента (ЕС) 923/2012;
(12) "спутниковая система функционального дополнения (SBAS)" означает систему функционального дополнения с широкой зоной действия связи, в которой пользователь GNSS получает информацию функционального дополнения от спутникового передатчика;
(13) "спецификация зональной навигации (RNAV) X" означает навигационную спецификацию, основанную на зональной навигации, которая не включает в себя требования к бортовому контролю работоспособности и работе систем оповещения, в соответствии с чем "X" относится к точности навигации в горизонтальной плоскости в морских милях;
(14) "стандартный маршрут прибытия по приборам (STAR)" означает маршрут прибытия, определяемый по правилам полета по приборам, связывающий основную точку, как правило, на маршруте служб управления воздушным движением (ATS), с точкой, в которой может быть начата опубликованная схема захода на посадку по приборам.
(15) "стандартный маршрут вылета (SID) по приборам" означает маршрут вылета, определяемый по правилам полета по приборам, связывающий аэродром с точно определенной основной точкой, обычно на заданном маршруте ATS, в которой начинается этап полета по маршруту;
(16) "навигационные функциональные средства" означает детальный потенциал навигационной системы, необходимый для обеспечения потребностей предлагаемых операций в воздушном пространстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.