Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 16 января 2019 г. N Исх-879/03
В течение 2017-2018 гг. при эксплуатации вертолетов Ми-26Т имело место три случая разрушения оси 90.4201-521 колес передней опоры шасси. По заключению ФГУП ГосНИИ ГА от 05.03.2018 N 132/046-Ми-26Т/18 длительность разрушения оси составляла не менее 100 посадок.
В целях повышения уровня безопасности полетов предлагаю:
1. Организовать проведение разовой проверки указанной оси вертолетов Ми-26 магнитопорошковым методом, в соответствии с Технологической картой N 137/001-2018 до 01.02.2019.
При выявлении трещин, ось подлежит замене.
2. Результаты проверки оформить документально и направить в АО "МВЗ им. M.Л. Миля" и ФГУП ГосНИИ ГА.
3. ФГУП ГосНИИ ГА обобщить результаты проверки и представить в Управление поддержания летной годности воздушных судов Росавиации 04.02.2019.
4. В дальнейшем, контроль указанной оси проводить с периодичностью 50 посадок.
Приложение: Технологическая карта N 137/001-2018
Начальник Управления поддержания |
В.В. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 16 января 2019 г. N Исх-879/03
Текст письма опубликован не был