Правительство Российской Федерации постановляет :
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 305 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2152; 2016, N 2, ст. 391; 2017, N 15, ст. 2203; N 41, ст. 5960; 2018, N 2, ст. 420).
2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 марта 2019 г. N 359
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 305
1. В наименовании и пункте 1 слова "на 2013 - 2020 годы" исключить.
2. Государственную программу Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013 - 2020 годы, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 305
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации
от 29 марта 2019 г. N 359)
Государственная программа Российской Федерации
"Развитие фармацевтической и медицинской промышленности"
Паспорт государственной программы Российской Федерации
"Развитие фармацевтической и медицинской промышленности"
Паспорт подпрограммы 1 "Развитие производства лекарственных средств"
Паспорт подпрограммы 2 "Развитие производства медицинских изделий"
Паспорт подпрограммы 3 "Комплексное развитие
фармацевтической и медицинской промышленности"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- |
Министерство образования и науки Российской Федерации (по 14 мая 2018 г.); Министерство науки и высшего образования Российской Федерации |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- |
обеспечение фармацевтической и медицинской промышленности достаточными кадровыми резервами и информационной инфраструктурой |
Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение подготовки специалистов для фармацевтической и медицинской промышленности; создание информационной инфраструктуры для фармацевтической и медицинской промышленности |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
количество специалистов, получивших дополнительное профессиональное образование; количество выполненных научно-исследовательских проектов по научно-методическому, аналитическому и организационно-техническому обеспечению фармацевтической и медицинской промышленности; количество проведенных российских конгрессно-выставочных мероприятий; количество инновационных проектов в области фармацевтической и медицинской промышленности, получивших поддержку в рамках венчурного финансирования |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2018 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет 11402817,2 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 341450 тыс. рублей; на 2019 год - 1766707,5 тыс. рублей; на 2020 год - 1760000 тыс. рублей; на 2021 год - 1760000 тыс. рублей; на 2022 год - 1839992 тыс. рублей; на 2023 год - 1923619,6 тыс. рублей; на 2024 год - 2011048,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
разработка новых образовательных программ высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительных профессиональных программ; обеспечение получения специалистами дополнительного профессионального образования; осуществление информационной поддержки реализации Программы, включая оперативное информирование о ходе ее реализации заинтересованных групп населения, потенциальных инвесторов, бизнес-сообщества, научного сообщества и широкой общественности; обеспечение проведения в Российской Федерации выставок и научно-практических конференций, демонстрирующих достижения в области разработки и производства лекарственных средств и медицинских изделий, в том числе результаты, полученные по итогам реализации Программы; обеспечение участия Российской Федерации в международных выставках, демонстрирующих достижения в области разработки и производства лекарственных средств и медицинских изделий, в том числе результаты, полученные по итогам реализации Программы; обеспечение функционирования системы независимой экспертизы и мониторинга для принятия управленческих решений по реализации Программы и оценки ее социально-экономического эффекта; обеспечение развития новых инструментов и мер государственной поддержки - венчурное финансирование инновационных проектов в сфере фармацевтической и медицинской промышленности |
I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы
Одной из целей Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", является создание условий для развития фармацевтической отрасли, преодоления ее сырьевой и технологической зависимости от иностранных поставщиков, а также доступность качественных, эффективных и безопасных лекарственных средств. В Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации 29 сентября 2018 г., указано, что Правительство Российской Федерации примет активные меры по стимулированию развития производственного и инновационного потенциала высокотехнологичных отраслей, к которым относятся в том числе фармацевтическая и медицинская промышленность.
Одной из основных целей государственной политики в сфере обеспечения экономической безопасности в соответствии со Стратегией экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 г. N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года", является поддержание научно-технического потенциала развития экономики на мировом уровне и повышение ее конкурентоспособности.
В основу приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" (далее - Программа) следует отнести:
софинансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ при разработке отечественными компаниями лекарственных средств и медицинских изделий, наиболее востребованных системой здравоохранения Российской Федерации;
создание на территории Российской Федерации инновационных территориальных кластеров, осуществляющих исследования и выпуск инновационной продукции;
содействие технологическому перевооружению производств, в том числе с помощью адресного финансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета.
По характеру запланированных мероприятий Программа направлена на обеспечение комплексного подхода к решению первоочередных задач, стоящих перед отечественной фармацевтической и медицинской промышленностью. Модель реализации Программы позволит не только решить задачи технологического перевооружения производственных мощностей фармацевтической и медицинской промышленности, импортозамещения в части производства социально значимых и жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, а также медицинских изделий в соответствии с ключевыми приоритетами системы здравоохранения Российской Федерации, но и обеспечит систему здравоохранения Российской Федерации и потребительский рынок широким ассортиментом доступной и качественной медицинской продукции.
Инновационная модель развития является базовой для реализации Программы. Государственное участие в решении проблем развития отечественной фармацевтической и медицинской промышленности заключается в стимулировании запуска инновационного цикла в этих отраслях промышленности за счет средств федерального бюджета с последующим нарастающим финансированием исследований и разработок за счет собственных средств предприятий.
В целом с учетом длительности технологических циклов разработок в фармацевтической и медицинской промышленности такая модель представляется реалистичной в длительной перспективе (до 10 - 15 лет) с учетом того, что к концу этого периода инновационная продукция будет создана только в отдельных продуктовых сегментах.
II. Цель и задачи реализации Программы
Цель и задачи Программы определены исходя из установленных государством стратегических ориентиров развития фармацевтической и медицинской промышленности и технологий.
Долгосрочная государственная политика в области фармацевтической и медицинской промышленности нацелена на эффективное использование научных разработок и инноваций в соответствующих областях промышленности для устойчивого роста экономики и повышения качества жизни населения Российской Федерации.
Целью Программы является создание инновационной российской фармацевтической и медицинской промышленности мирового уровня.
К основным направлениям развития фармацевтической и медицинской промышленности следует отнести:
переход на путь инновационного развития;
изменение структуры и масштабов производства лекарственных средств и медицинских изделий;
создание конкурентной рыночной среды;
интеграция в мировую систему производства и потребления лекарственных средств и медицинских изделий.
Развитие фармацевтической и медицинской промышленности позволит решить задачи в области обеспечения высоких стандартов жизни граждан Российской Федерации, приоритетов безопасности Российской Федерации и в целом будет содействовать устойчивому росту экономики страны.
Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
формирование научного, технологического и производственного потенциала фармацевтической промышленности;
формирование научного, технологического и производственного потенциала медицинской промышленности;
формирование кадрового потенциала и информационной инфраструктуры фармацевтической и медицинской промышленности.
Решение указанных задач осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в области развития фармацевтической и медицинской промышленности и обеспечивается выполнением комплекса мероприятий Программы.
III. Опережающее развитие приоритетных территорий Российской Федерации
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, инновационный и социально ориентированный путь развития предполагает многополярное развитие территории страны и формирование новых зон опережающего развития.
Одним из приоритетных направлений экономического развития регионов является диверсификация промышленности, ее модернизация, системно-инновационное преобразование всего производственного комплекса, а также формирование перспективных территориально-производственных кластеров.
Реализация комплекса основных мероприятий, предусмотренных Программой, распространяется на организации фармацевтической и медицинской промышленности, расположенные на территориях субъектов Российской Федерации.
В рамках Программы осуществляется структурирование отечественной фармацевтической и медицинской промышленности, в том числе на основе использования технологических отраслевых кластеров с принципиально новым механизмом научно-производственной кооперации предприятий, образовательных организаций высшего образования и научных организаций. Так, на территориях ряда субъектов Российской Федерации реализованы инвестиционные мероприятия по созданию инновационных внедренческих центров в области разработки лекарственных средств и медицинских изделий, включающих научно-исследовательскую базу, образовательную базу, центры трансфера технологий и опытно-промышленное производство.
При этом ключевая роль по созданию и развитию кластерных инициатив в фармацевтической и медицинской промышленности отводится субъектам Российской Федерации, которые на основе государственно-частного партнерства должны обеспечить создание необходимой инфраструктуры, эффективно выстроить взаимоотношения между предприятиями - резидентами кластера и определить меры государственной поддержки регионального и муниципального уровней.
Политика субъектов Российской Федерации должна предусматривать непосредственное участие субъектов Российской Федерации в реализации и достижении цели Программы за счет решения ключевых задач Программы по формированию научного, технологического, производственного и кадрового потенциала, а также информационной инфраструктуры фармацевтической и медицинской промышленности.
Цели и задачи подпрограммы 1 "Развитие производства лекарственных средств" (далее - подпрограмма 1) и подпрограммы 2 "Развитие производства медицинских изделий" (далее - подпрограмма 2) осуществляются в рамках мероприятий Программы, реализуемых на приоритетных территориях Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, государственных компаний, государственных корпораций и иных организаций с государственным участием, доля Российской Федерации в уставном капитале которых превышает 50 процентов и размер уставного капитала которых превышает 1 млрд. рублей (далее - компании с государственным участием), иных внебюджетных источников. Целевые показатели (индикаторы) позволяют оценить эффективность реализации Программы на указанных территориях в рамках подпрограммы 1 и подпрограммы 2 Программы.
Целями реализации подпрограммы 1 и подпрограммы 2 являются:
формирование высокотехнологичной фармацевтической промышленности и связанной с ней научно-технологической сферы;
формирование высокотехнологичной медицинской промышленности и связанной с ней научно-технологической сферы.
При этом применительно к реализации подпрограммы 1 на территории Дальневосточного федерального округа цель заключается в развитии фармацевтической промышленности на территории Дальневосточного федерального округа, в том числе с использованием его уникального природного потенциала.
Задачами подпрограммы 1 и подпрограммы 2 на приоритетных территориях Российской Федерации являются:
разработка лекарственных средств для лечения социально значимых заболеваний;
организация производства лекарственных средств для лечения социально значимых заболеваний;
разработка и организация производства медицинских изделий;
внедрение в общеобразовательных организациях системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы.
В отношении территории Дальневосточного федерального округа задачами подпрограммы 1 являются:
стимулирование действующих предприятий и создание новых направлений для выпуска отечественной фармацевтической промышленностью на территории Дальневосточного федерального округа жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в целях создания конкурентоспособной продукции;
технологическое перевооружение производственных мощностей предприятий фармацевтической промышленности на территории Дальневосточного федерального округа;
стимулирование реализации проектов, направленных на создание, модернизацию и реконструкцию производств лекарственных средств на территории Дальневосточного федерального округа на основе компонентов животного и растительного происхождения;
создание технико-внедренческого парка на острове Русский (г. Владивосток), в том числе со специализацией "фармацевтика".
В рамках мероприятий подпрограммы 1 и подпрограммы 2 на приоритетных территориях Российской Федерации осуществляется реализация:
основного мероприятия по реализации иных проектов в области фармацевтической промышленности в части мероприятий по предоставлению субсидий российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических исследований лекарственных препаратов, на компенсацию части затрат, понесенных при реализации проектов по организации производства лекарственных средств и (или) фармацевтических субстанций, и на возмещение части затрат на реализацию проектов по разработке схожих по фармакотерапевтическому действию и улучшенных аналогов инновационных лекарственных препаратов;
основного мероприятия по совершенствованию государственного регулирования в сфере обращения лекарственных средств в части мероприятия по разработке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов в сфере обращения лекарственных средств;
основного мероприятия по реализации иных проектов в области медицинской промышленности в части мероприятий по предоставлению субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации производства медицинских изделий, субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических испытаний имплантируемых медицинских изделий;
основного мероприятия по совершенствованию государственного регулирования в сфере обращения медицинских изделий.
Сведения о показателях (об индикаторах) Программы, подпрограмм Программы, федеральной целевой программы (подпрограмм федеральной целевой программы) и их значениях приведены в приложении N 1.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2.
Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 3.
Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении N 4.
План реализации Программы на очередной финансовый 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов приведен в приложении N 5.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территории Дальневосточного федерального округа приведены в приложении N 6.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на территории Дальневосточного федерального округа приведены в приложении N 7.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на территории Дальневосточного федерального округа приведены в приложении N 8.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 9.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 10.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 11.
Приложение N 1
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие фармацевтической
и медицинской промышленности"
Сведения о показателях (об индикаторах) государственной программы Российской Федерации
"Развитие фармацевтической и медицинской промышленности", подпрограмм государственной программы
Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности",
федеральной целевой программы (подпрограмм федеральной целевой программы) и их значениях
------------------------------
* Расчет значений показателя осуществляется в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. N 2199-р.
Приложение N 2
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие фармацевтической
и медицинской промышленности"
Перечень основных мероприятий государственной программы Российской Федерации
"Развитие фармацевтической и медицинской промышленности"
Приложение N 3
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие фармацевтической
и медицинской промышленности"
Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности"
|
Проект правового акта |
Основные положения проекта правового акта |
Срок внесения |
Основания разработки (статус) |
Реквизиты документа |
Ответственный |
Связь с основным мероприятием |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
расширение перечня |
апрель 2019 г. |
3 |
поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. |
Минпромторг России |
основное мероприятие 2.1 "Совершенствование государственного регулирования в сфере обращения медицинских изделий" |
2. |
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период |
утверждение стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2030 года |
июнь 2019 г. |
3 |
поручение Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 г. N ИШ-П13-3807 |
Минпромторг России |
основное мероприятие 1.5 "Совершенствование государственного регулирования в сфере обращения лекарственных средств" |
3. |
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении стратегии развития медицинской промышленности Российской Федерации на период |
утверждение стратегии развития медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2030 года |
июнь 2019 г. |
3 |
поручение Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 г. N ИШ-П13-3807 |
Минпромторг России |
основное мероприятие 2.1 "Совершенствование государственного регулирования в сфере обращения медицинских изделий" |
Приложение N 4
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие фармацевтической
и медицинской промышленности"
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности"
(тыс. рублей) | ||||||||||||||||||
Статус и наименование структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||
ГРБС |
ГП |
ПП |
ОМ |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" |
всего, |
- |
- |
- |
- |
16598770,5 |
10921844 |
16329756,5 |
11389732,9 |
11636285,4 |
10901941,9 |
11220019 |
11354397 |
11278063,3 |
11080992,3 |
11584623,5* |
12111144,6* |
12661596,1* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
020 |
20 |
- |
- |
13090433 |
8712028,4 |
11566496,4 |
6886686,5 |
7453336,7 |
5831181,3 |
7977551 |
10470286,3 |
11168551,3 |
11080992,3 |
11584623,5* |
12111144,6* |
12661596,1* |
|
Минздрав России |
056 |
20 |
- |
- |
826000 |
468900 |
1010000 |
180000 |
991430 |
991430 |
1056088 |
260000 |
109512 |
- |
- |
- |
- |
|
Минобрнауки России |
074 |
20 |
- |
- |
1743787,5 |
1562117,8 |
2516342,2 |
2409171,7 |
2509102,5 |
2938775,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Минобрнауки России |
075 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2186380 |
446904 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ФМБА России |
388 |
20 |
- |
- |
892050 |
172185,7 |
830217,9 |
1547854,8 |
404345 |
832841,5 |
- |
115007,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МГУ имени М.В. Ломоносова |
386 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Росздравнадзор |
060 |
20 |
- |
- |
46500 |
6612,1 |
406700 |
366019,9 |
278071,2 |
307713,3 |
- |
62198,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ФАНО России |
007 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 "Развитие производства лекарственных средств" |
всего, |
- |
20 |
1 |
- |
- |
38685,5 |
5199209,3 |
1485248,8 |
2243741,3 |
1848638,8 |
7750735,2 |
7058642,6 |
6989016,4 |
6791945,4 |
7100639,3* |
7423363,4* |
7760755,2* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
020 |
20 |
1 |
- |
- |
38685,5 |
5199209,3 |
812363,9 |
2243741,3 |
1015797,3 |
4569717,2 |
6181239,4 |
6879504,4 |
6791945,4 |
7100639,3* |
7423363,4* |
7760755,2* |
|
Минздрав России |
056 |
20 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1056088 |
260000 |
109512 |
- |
- |
- |
- |
|
Минобрнауки России |
075 |
20 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2124930 |
440196,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ФМБА России |
388 |
20 |
1 |
- |
- |
- |
- |
672885,9 |
- |
832841,5 |
- |
115007,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МГУ имени М.В. Ломоносова |
386 |
20 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Росздравнадзор |
060 |
20 |
1 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
62198,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ФАНО России |
007 |
20 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.1 "Организация производства и выпуска инновационных лекарственных препаратов на основе биотехнологий" |
всего, |
- |
20 |
1 |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
- |
20 |
1 |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.2 "Разработка и выпуск инновационных импортозамещающих лекарственных препаратов
|
всего, |
- |
20 |
1 |
02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
- |
20 |
1 |
02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.3 "Организация опытно-промышленного производства субстанций и лекарственных средств, необходимых для выпуска дорогостоящих импортозамещающих препаратов" |
всего, |
- |
20 |
1 |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
- |
20 |
1 |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.4 "Реализация иных проектов в области фармацевтической промышленности" |
всего, |
- |
20 |
1 |
04 |
- |
38685,5 |
5199209,3 |
1485249,8 |
2243741,3 |
1848638,8 |
5625805,2 |
6618446,1 |
6989016,4 |
6791945,4 |
7100639,3* |
7423363,4* |
7760755,2* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
020 |
20 |
1 |
04 |
- |
38685,5 |
5199209,3 |
812363,9 |
2243741,3 |
1015797,3 |
4569717,2 |
6181239,4 |
6879504,4 |
6791945,4 |
7100639,3* |
7423363,4* |
7760755,2* |
|
Минздрав России |
056 |
20 |
1 |
04 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1056088 |
260000 |
109512 |
- |
- |
- |
- |
|
ФМБА России |
388 |
20 |
1 |
04 |
- |
- |
- |
672885,9 |
- |
832841,5 |
- |
115007,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Росздравнадзор |
060 |
20 |
1 |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
62198,8 |
|
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.5 "Совершенствование государственного регулирования в сфере обращения лекарственных средств" |
всего, |
- |
20 |
1 |
05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Минздрав России |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.6 "Создание отечественных иммунобиологических препаратов с механизмами действия, основанными на новейших мировых достижениях в области иммунобиологии" |
всего, |
- |
20 |
1 |
06 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФАНО России |
007 |
20 |
1 |
06 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.7 "Реализация прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по государственным контрактам и договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" |
всего, |
075 |
04 |
11 |
07 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2124930 |
440196,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобрнауки России |
075 |
04 |
11 |
07 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2124930 |
440196,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2 "Развитие производства медицинских изделий" |
всего, |
- |
20 |
2 |
- |
- |
137370,5 |
1750414 |
871752 |
2246204 |
2815385,4 |
3127833,8 |
2529046,9 |
2529046,9 |
2529046,9 |
2643992,2* |
2764161,6* |
2889792,8* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
020 |
20 |
2 |
- |
- |
137370,5 |
1750414 |
871752 |
2246204 |
2525145 |
3127833,8 |
2529046,9 |
2529046,9 |
2529046,9 |
2643992,2* |
2764161,6* |
2889792,8* |
|
Минобрнауки России |
074 |
20 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
290240,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 2.1 "Совершенствование государственного регулирования в сфере обращения медицинских изделий" |
всего, |
- |
20 |
2 |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Минздрав России |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 2.2 "Производство медицинской техники для каскадной фильтрации плазмы и других методов экстракорпоральной гемокоррекции" |
всего, |
- |
20 |
2 |
02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
020 |
20 |
2 |
02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 2.3 "Реализация иных проектов в области медицинской промышленности" |
всего, |
- |
20 |
2 |
03 |
- |
137370,5 |
1750414 |
871752 |
2246204 |
2815385,4 |
3127833,8 |
2529046,9 |
2529046,9 |
2529046,9 |
2643992,2* |
2764161,6* |
2889792,8* |
в том числе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
020 |
20 |
2 |
03 |
- |
137370,5 |
1750414 |
871752 |
2246204 |
2525145 |
3127833,8 |
2529046,9 |
2529046,9 |
2529046,9 |
2643992,2* |
2764161,6* |
2889792,8* |
|
Минобрнауки России |
074 |
20 |
2 |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
290240,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 3 "Комплексное развитие фармацевтической и медицинской промышленности" |
всего, |
- |
20 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
341450 |
1766707,5 |
1760000 |
1760000 |
1839992* |
1923619,6* |
2011048,1* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
020 |
20 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
280000 |
1760000 |
1760000 |
1760000 |
1839992* |
1923619,6* |
2011048,1* |
|
Минобрнауки России |
075 |
20 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
61450 |
6707,5 |
- |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3.1 "Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры фармацевтической и медицинской промышленности" |
всего, |
- |
20 |
5 |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
198420 |
150000 |
150000 |
150000 |
156817,5* |
163944,9* |
171396,1* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
020 |
20 |
5 |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
170000 |
150000 |
150000 |
150000 |
156817,5* |
163944,9* |
171396,1* |
|
Минобрнауки России |
075 |
20 |
5 |
01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28420 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 3.2 "Научно-методическое, аналитическое и организационно-техническое обеспечение перехода фармацевтической и медицинской промышленности на инновационную модель развития"
|
всего, |
- |
20 |
5 |
02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
143030 |
116707,5 |
110000 |
110000 |
114999,5* |
120226,2* |
125690,5* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
020 |
20 |
5 |
02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
110000 |
110000 |
110000 |
110000 |
114999,5* |
120226,2* |
125690,5* |
|
Минобрнауки России |
075 |
20 |
5 |
02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
33030 |
6707,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 3.3 |
всего, |
- |
20 |
5 |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1500000 |
1500000 |
1500000 |
1568175* |
1639448,5* |
1713961,5* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
020 |
20 |
5 |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1500000 |
1500000 |
1500000 |
1568175* |
1639448,5* |
1713961,5* |
|
Федеральная целевая программа "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период |
всего, |
- |
20 |
4 |
00 |
16598770,5 |
10745788 |
9380133,2 |
9032731,1 |
7146340,1 |
6237917,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минпромторг России |
020 |
20 |
4 |
00 |
13090433 |
8535972,4 |
4616873,1 |
5202570,6 |
2963391,4 |
2290239 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Минздрав России |
056 |
20 |
4 |
00 |
826000 |
468900 |
1010000 |
180000 |
991430 |
991430 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Минобрнауки России |
074 |
20 |
4 |
00 |
1743787,5 |
1562117,8 |
2516342,2 |
2409171,7 |
2509102,5 |
2648535,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ФМБА России |
388 |
20 |
4 |
00 |
892050 |
172185,7 |
830217,9 |
874968,9 |
404345 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Росздравнадзор |
060 |
20 |
4 |
00 |
46500 |
6612,1 |
406700 |
366019,9 |
278071,2 |
307713,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МГУ имени М.В. Ломоносова |
386 |
20 |
4 |
00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
------------------------------
* Объемы бюджетных ассигнований на 2022 - 2024 годы подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 5
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие фармацевтической
и медицинской промышленности"
План реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на очередной финансовый 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Наименование подпрограммы, федеральной целевой программы, контрольного события Программы |
Статус |
Ответственный исполнитель |
Срок наступления контрольного события |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1.1. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.2. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.3. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.4. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.5. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.6. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.7. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.8. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.9. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.10. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.11. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.12. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.13. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.14. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.15. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.16. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.17. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.18. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
|
Контрольное событие 1.19. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.20. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.21. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.22. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.23. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.24. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.25. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.26. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.27. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.28. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.29. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.30. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.31. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.32. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.33. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.34. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.35. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.36. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.37. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.38. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.39. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.40. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.41. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.42. |
- |
Минпромторг России |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.43. |
- |
Минпромторг России |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.44.
|
- |
Минпромторг России |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.45. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.46. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.47. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.48. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.49. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.50. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.51. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
Контрольное событие 1.52. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 сентября |
- |
Контрольное событие 1.53. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.54. |
- |
Минпромторг России |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.55. |
- |
Минпромторг России |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.56. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.57. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.58. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.59. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.60.
|
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.61. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.62. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.63. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
Контрольное событие 1.64.
|
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 сентября |
- |
Контрольное событие 1.65. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.66. |
- |
Минпромторг России |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.67. |
- |
Минпромторг России |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.68. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.69. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.70. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.71. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.72. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.73. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.74. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.75. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
Контрольное событие 1.76. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 сентября |
- |
Контрольное событие 1.77. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.78. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.79. |
- |
Минпромторг России |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.80. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.81. |
- |
Минздрав России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 1.82. |
- |
Минздрав России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.83.
|
- |
ФМБА России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.84.
|
- |
ФМБА России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.85. |
- |
Росздравнадзор |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.86. |
- |
МГУ имени М.В. Ломоносова |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.87. |
- |
Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.88. |
- |
Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.89. |
- |
Минобрнауки России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 1.90. |
- |
Минобрнауки России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2.1. |
- |
Минпромторг России |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.2. |
- |
Минпромторг России |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.3. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.4. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.5. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.6. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.7. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.8. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.9. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.10. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
Контрольное событие 2.11. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 сентября |
- |
Контрольное событие 2.12. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 2.13. |
- |
Минпромторг России |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.14. |
- |
Минпромторг России |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.15. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.16. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.17. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.18. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.19.
|
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.20. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.21. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
Контрольное событие 2.22. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
Контрольное событие 2.23.
|
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 сентября |
- |
Контрольное событие 2.24. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 2.25. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 3 "Комплексное развитие фармацевтической и медицинской промышленности" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 3.1. |
- |
Минпромторг России |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.2. |
- |
Минпромторг России |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.3. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.4. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.5. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.6. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.7. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.8. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.9. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.10. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
Контрольное событие 3.11. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 сентября |
- |
Контрольное событие 3.12. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 3.13. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.14. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.15. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 декабря |
Контрольное событие 3.16. |
- |
Минпромторг России |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.17. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольное событие 3.18. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 июня |
- |
- |
Контрольное событие 3.19. |
- |
Минпромторг России |
- |
- |
30 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 6
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие фармацевтической
и медицинской промышленности"
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на территории Дальневосточного федерального округа
Территория (Российская Федерация, Дальневосточный федеральный округ) |
Значения показателей |
||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 отчетный год (план.) |
2019 текущий год (план.) |
2020 очередной год (план.) |
2021 |
2022 второй год планового периода (план.) |
2023 |
2024 четвертый год планового периода (план.) |
|||||
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" | |||||||||||||||
Цель - развитие фармацевтической промышленности на территории Дальневосточного федерального округа, в том числе с использованием уникального природного потенциала макрорегиона | |||||||||||||||
Показатель "Доля лекарственных средств отечественного производства по номенклатуре перечня стратегически значимых лекарственных средств | |||||||||||||||
Российская Федерация |
65 |
71,5 |
67 |
72,4 |
76 |
76,8 |
88 |
84,2 |
90 |
90 |
90 |
90 |
92 |
92 |
93 |
Дальневосточный федеральный округ |
- |
9,7 |
- |
10,1 |
- |
10,3 |
10,6 |
10,6 |
10,7 |
10,9 |
11 |
11 |
11,1 |
11,2 |
11,3 |
Показатель "Объем производства отечественных лекарственных средств, отечественных медицинских изделий (в денежном выражении) за счет коммерциализации созданных технологий", млрд. рублей | |||||||||||||||
Российская Федерация |
9,9 |
9,3 |
25,6 |
19,1 |
62,9 |
54,4 |
99,7 |
44,5 |
149 |
223,4 |
361,3 |
365 |
368,5 |
372 |
376 |
Дальневосточный федеральный округ |
- |
1,84 |
- |
2,42 |
- |
2,42 |
2,9 |
2,9 |
3,2 |
3,8 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
Показатель "Доля лекарственных средств отечественного производства в общем объеме потребления в денежном выражении", процентов | |||||||||||||||
Российская Федерация |
35 |
25,2 |
37 |
28 |
39 |
30 |
40 |
30,1 |
43 |
46 |
50 |
50 |
52 |
52 |
53 |
Дальневосточный федеральный округ |
- |
5,86 |
- |
5,64 |
- |
5,64 |
4,8 |
5,46 |
5,6 |
5,8 |
6 |
6,1 |
6,2 |
6,3 |
6,4 |
Приложение N 7
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие фармацевтической
и медицинской промышленности"
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на территории Дальневосточного федерального округа
(тыс. рублей) | |||||||||||||||||
Наименование подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, мероприятия, федеральной целевой программы, объекта |
Территория (Дальневосточный федеральный округ, субъект Дальневосточного федерального округа) |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных ассигнований |
||||||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 отчетный год |
2019 текущий год |
2020 очередной год |
2021 первый год планового периода |
||||||
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
план. |
план. |
план. |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" |
Дальневосточный федеральный округ |
020 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3437,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 1 |
Дальневосточный федеральный округ |
020 |
20 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3437,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие "Реализация иных проектов в фармацевтической промышленности" |
Дальневосточный федеральный округ |
020 |
20 |
1 |
04 |
- |
- |
- |
- |
- |
3437,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 8
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие фармацевтической
и медицинской промышленности"
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на территории Дальневосточного федерального округа
(тыс. рублей) | |||||||||||||
Территория (Дальневосточный федеральный округ, субъект Дальневосточного федерального округа) |
Источник финансирования |
Оценка расходов |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 отчетный год |
2019 текущий год |
2020 очередной год |
2021 первый год планового периода |
||||||
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
план. |
план. |
план. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дальневосточный федеральный округ |
всего, |
- |
- |
- |
- |
- |
130137,3 |
90100 |
- |
228500 |
89000 |
83000 |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
3437,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
средства компаний с государственным участием |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
126700 |
90100 |
- |
228500 |
89000 |
83000 |
- |
|
Хабаровский край |
всего, |
- |
- |
- |
- |
- |
36700 |
42100 |
- |
109500 |
55000 |
59000 |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
средства компаний с государственным участием |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
36700 |
42100 |
- |
109500 |
55000 |
59000 |
- |
|
Приморский край |
всего, |
- |
- |
- |
- |
- |
93437,3 |
48000 |
- |
119000 |
34000 |
24000 |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
3437,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
средства компаний с государственным участием |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
90000 |
48000 |
- |
119000 |
34000 |
24000 |
- |
Приложение N 9
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие фармацевтической
и медицинской промышленности"
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на территории Северо-Кавказского федерального округа
Территория |
Значения показателей |
||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 отчетный год (план.) |
2019 текущий год (план.) |
2020 очередной год (план.) |
2021 первый год планового периода (план.) |
2022 второй год планового периода (план.) |
2023 третий год планового периода (план.) |
2024 четвертый год планового периода (план.) |
|||||
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" | |||||||||||||||
Цель - развитие фармацевтической и медицинской промышленности на территории Северо-Кавказского федерального округа | |||||||||||||||
Показатель "Доля лекарственных средств отечественного производства по номенклатуре перечня стратегически значимых лекарственных средств | |||||||||||||||
Российская Федерация |
65 |
71,5 |
67 |
72,4 |
76 |
76,8 |
88 |
84,2 |
90 |
90 |
90 |
90 |
92 |
92 |
93 |
Северо-Кавказский федеральный округ |
- |
7 |
- |
7,6 |
- |
6,7 |
- |
8,1 |
8,2 |
8,4 |
8,5 |
8,5 |
8,6 |
8,7 |
8,8 |
Показатель "Объем производства отечественных лекарственных средств, отечественных медицинских изделий (в денежном выражении) | |||||||||||||||
Российская Федерация |
9,9 |
9,3 |
25,6 |
19,1 |
62,9 |
54,4 |
99,7 |
44,5 |
149 |
223,4 |
361,3 |
365 |
368,5 |
372 |
376 |
Северо-Кавказский федеральный округ |
- |
0,01 |
- |
0,034 |
- |
0,04 |
- |
0,06 |
0,069 |
0,076 |
0,084 |
0,091 |
0,095 |
0,1 |
0,12 |
Показатель "Доля лекарственных средств отечественного производства в общем объеме потребления в денежном выражении", процентов | |||||||||||||||
Российская Федерация |
35 |
25,2 |
37 |
28 |
39 |
30 |
40 |
30,1 |
43 |
46 |
50 |
50 |
52 |
52 |
53 |
Северо-Кавказский федеральный округ |
- |
4,56 |
- |
4,43 |
- |
3,92 |
- |
3,93 |
3,94 |
4 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
Приложение N 10
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие фармацевтической
и медицинской промышленности"
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на территории Северо-Кавказского федерального округа
(тыс. рублей) | |||||||||||||||||
Наименование подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, мероприятия, федеральной целевой программы, объекта |
Территория (Северо-Кавказский федеральный округ, субъект Северо-Кавказского федерального округа) |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных ассигнований |
||||||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 отчетный год |
2019 текущий год |
2020 очередной год |
2021 первый год планового периода |
||||||
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
план. |
план. |
план. |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" |
Северо-Кавказский федеральный округ |
020 |
20 |
- |
- |
- |
47600 |
- |
43750 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 1 "Развитие производства лекарственных средств" |
Северо-Кавказский федеральный округ |
020 |
20 |
1 |
- |
- |
47600 |
- |
43750 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие "Реализация иных проектов в фармацевтической промышленности" |
Северо-Кавказский федеральный округ |
020 |
20 |
1 |
04 |
- |
47600 |
- |
43750 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 11
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие фармацевтической
и медицинской промышленности"
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на территории Северо-Кавказского федерального округа
(тыс. рублей) | |||||||||||||
Территория (Северо-Кавказский федеральный округ, субъект Северо-Кавказского федерального округа) |
Источник финансирования |
Оценка расходов |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 отчетный год |
2019 текущий год |
2020 очередной год |
2021 первый год планового периода |
||||||
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
факт. |
план. |
план. |
план. |
план. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Северо-Кавказский федеральный округ |
всего, |
- |
99440 |
- |
88000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
47600 |
- |
43750 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
средства компаний |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
иные внебюджетные источники |
- |
51840 |
- |
44250 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Ставропольский край |
всего, |
- |
99440 |
- |
88000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
47600 |
- |
43750 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
средства компаний с государственным участием |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
иные внебюджетные источники |
- |
51840 |
- |
44250 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
Правительство РФ пересмотрело федеральную госпрограмму развития фармацевтической и медицинской промышленности на 2013-2020 гг.
Срок действия программы продлен по 2024 г. Увеличен объем финансирования программы.
Пересмотрены в сторону увеличения основные ожидаемые результаты реализации программы. Например, планируется:
- создать и модернизировать 24 тыс. высокопроизводительных рабочих мест;
- увеличить долю отечественных лекарств в общем объеме потребления до 53%, а медизделий - до 43%;
- довести экспорт лекарств и медизделий до 156 млрд. руб.
Постановление Правительства РФ от 29 марта 2019 г. N 359 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 305"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 апреля 2019 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 апреля 2019 г. N 14 (часть III) ст. 1546