Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 6 марта 2019 г. N 75-АПА19-1
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Александрова В.Н.,
судей Абакумовой И.Д. и Нефедова О.Н.
при секретаре Гроховской В.Н.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" о признании недействующими постановлений Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 29 декабря 2017 г. N 224 "О долгосрочных параметрах регулирования для филиала публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" "Карелэнерго", в отношении которого тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются с применением долгосрочной индексации необходимой валовой выручки", от 29 декабря 2017 г. N 222 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Республики Карелия на 2018 год", от 29 декабря 2017 г. N 221 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия на 2018 год", от 6 марта 2018 г. N 16 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия с 1 апреля 2018 года по 31 декабря 2018 года" по апелляционной жалобе Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам на решение Верховного Суда Республики Карелия от 25 октября 2018 г., которым административное исковое заявление удовлетворено.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Нефедова О.Н., объяснения представителя Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам Крюкова Т.П., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения представителей публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" Сополева Е.В. и Шалманова Е.Г., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Русакова И.В., полагавшего, что решение суда подлежит изменению, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила:
публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" (далее также - ПАО "МРСК Северо-Запада", Общество), являющееся территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии на территории Республики Карелия, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании не действующими постановлений Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (далее также - Комитет, тарифный орган):
- от 29 декабря 2017 г. N 224 "О долгосрочных параметрах регулирования для филиала публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" "Карелэнерго", в отношении которого тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются с применением долгосрочной индексации необходимой валовой выручки" (далее также - Постановление N 224) в части установления необходимой валовой выручки (без учета оплаты потерь) на долгосрочный период регулирования 2018-2022 гг.;
- от 29 декабря 2017 г. N 222 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Республики Карелия на 2018 год" (далее также - Постановление N 222) в редакции постановления Комитета от 6 марта 2018 г. N 17;
- от 29 декабря 2017 г. N 221 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия на 2018 год" (далее также - Постановление N 221) в части: раздел "Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия, поставляемой прочим потребителям, на 2018 год", за исключением тарифов по диапазону напряжения ВН-1 (столбец 5); раздел "Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия на 2018 год" в части пункта 1 "Величины, используемые при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Республике Карелия", суммы НВВ, учтенной при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Республике Карелия в строках 1, 7 и строке "ВСЕГО";
- от 6 марта 2018 г. N 16 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия с 1 апреля 2018 года по 31 декабря 2018 года" (далее также - Постановление N 16) в части: раздел "Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия, поставляемой прочим потребителям, с 1 апреля 2018 года по 31 декабря 2018 года", за исключением тарифов по диапазону напряжения ВН-1 (столбец 5), раздел "Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия с 1 апреля 2018 года по 31 декабря 2018 года" в части пункта 1 "Величины, используемые при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Республике Карелия", суммы НВВ, учтенной при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Республике Карелия, в строках 1, 7 и строке "ВСЕГО".
Требования мотивированы тем, что Комитетом при регулировании тарифов на 2018 г. нормативная валовая выручка (далее также - НВВ) филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Карелэнерго" установлена в экономически необоснованном размере, поскольку не учтена величина возврата НВВ, перераспределенной в целях сглаживания в 2013 г., в размере 226034,52 тыс. руб. При принятии оспариваемых нормативных правовых актов административным ответчиком не исключена из котловой НВВ на 2018 г. НВВ общества с ограниченной ответственностью "Региональная электросетевая компания" (далее - ООО "РЭК") - организации, не отвечающей критериям территориальных сетевых организаций, и не отменены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов с указанной организацией, что повлекло необоснованное увеличение котловой НВВ. На момент установления тарифов на 2017 г. ООО "РЭК" также не соответствовало критериям территориальной сетевой организации.
Решением Верховного Суда Республики Карелия от 25 октября 2018 г. административное исковое заявление удовлетворено.
В апелляционной жалобе Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам просит решение суда первой инстанции отменить в связи с неправильным применением судом норм материального права, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований. Не соглашается с выводом суда о том, что ООО "РЭК" не соответствовало критериям территориальной сетевой организации в целях тарифного регулирования на 2018 г. Полагает, что при определении НВВ филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Карелэнерго" на долгосрочный период 2018-2022 гг. распределение величины сглаживания, образовавшейся за предыдущий долгосрочный период регулирования (2012-2027 гг.), произведено в соответствии с нормами действующего законодательства, не устанавливающего конкретный порядок распределения величины сглаживания и не запрещающего распределение в течение следующего долгосрочного периода.
Относительно изложенных в апелляционной жалобе доводов прокурором, участвовавшим в деле, и ПАО "МРСК Северо-Запада" представлены возражения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы в апелляционном порядке извещены своевременно и в надлежащей форме.
Суд апелляционной инстанции рассмотрел административное дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к следующему.
Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике включает Федеральный закон от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) и иные регулирующие отношения в сфере электроэнергетики федеральные законы, а также указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации (статья 2 Закона об электроэнергетике). К таким актам, в частности, относятся Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее также - Основы ценообразования), Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила государственного регулирования), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178.
К основным принципам государственного регулирования и контроля в электроэнергетике относится достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (пункт 1 статьи 20 Закона об электроэнергетике), которому корреспондирует принцип обеспечения экономической обоснованности затрат коммерческих организаций на производство, передачу и сбыт электрической энергии (тарифов) (пункт 2 статьи 23 Закона об электроэнергетике).
В силу требований пункта 4 статьи 23 Закона об электроэнергетике государственное регулирование цен (тарифов) в электроэнергетике может осуществляться на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций на срок не менее чем пять лет (на срок не менее чем три года при установлении впервые указанных цен (тарифов), их предельных уровней) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Государственное регулирование цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями с 1 января 2012 г., осуществляется только в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности таких организаций, в том числе с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.
Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, подлежат государственному регулированию (пункт 1 статьи 6, пункт 2 статьи 20, пункты 1 и 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике).
Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим территориальным сетевым организациям, тарифы взаиморасчетов между сетевыми организациями устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (пункт 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике, пункт 63 Основ ценообразования).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ПАО "МРСК Северо-Запада" является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии на территории Республики Карелия, долгосрочные параметры регулирования деятельности которой с применением метода доходности инвестированного капитала на долгосрочный период 2012-2017 гг. были согласованы приказом ФСТ России от 12 октября 2012 г. N 234-э/2.
Постановлением Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 31 октября 2012 г. N 173 "Об утверждении долгосрочных параметров регулирования Филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Карелэнерго" с применением метода доходности инвестированного капитала" утверждены долгосрочные параметры регулирования с применением метода доходности инвестированного капитала, а также НВВ ПАО "МРСК Северо-Запада" (филиал "Карелэнерго") (без учета оплаты потерь) на долгосрочный период регулирования 2012-2017 гг., в соответствии с которым (в первоначальной редакции) величина НВВ Общества на 2017 г. составила 5575166,2 тыс. руб.
В целях сглаживания тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2017 г. Комитетом не учтена величина изменения НВВ, осуществляемого в целях сглаживания тарифов, в размере 162467,82 тыс. руб. В результате произведенных экспертной группой расчетов величина НВВ ПАО "МРСК Северо-Запада" на 2017 г. составила 3652254,11 тыс. руб.
Постановлением N 224 административному истцу установлены тарифы на услуги по передаче электрической энергии с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на второй долгосрочный период регулирования (2018-2022 гг.) в следующем размере: на 2018 г. - 3270289,44 тыс. руб., на 2019 г. - 3281866,68 тыс. руб., на 2020 г. - 3322238,97 тыс. руб., на 2021 г. - 3363731,16 тыс. руб., на 2022 г. - 3406383,68 тыс. руб.
Средства на компенсацию величины сглаживания, накопленной в рамках первого долгосрочного периода регулирования, определены в следующем размере: 2017 г. - 0 руб., 2018 г. - 10000 руб., 2019-2022 гг. - по 403566,96 руб.
Удовлетворяя требования административного истца об оспаривании Постановлений N 224, 222, суд первой инстанции правильно исходил из того, что расчет НВВ ПАО "МРСК Северо-Запада" на 2018 г. без учета доходов, недополученных в целях сглаживания изменения тарифов за 2013 г. в сумме 216034,51 руб., не соответствует требованиям Основ ценообразования и не может быть признан экономически обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы тарифного органа об обратном подлежат отклонению, как основанные на ошибочном толковании закона.
В соответствии с пунктом 7 Основ ценообразования учет экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доходов, недополученных при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования по независящим от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, причинам, в целях сглаживания изменения тарифов может осуществляться в течение периода, в том числе относящегося к разным долгосрочным периодам регулирования, который не может быть более 5 лет.
Из системного толкования указанных положений пункта 7, а также пункта 37 Основ ценообразования с учетом приведенного в пункте 2 Основ ценообразования понятия "период регулирования" как период не менее 12 месяцев, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации, на который рассчитываются цены (тарифы), следует, что в целях сглаживания роста тарифов неучтенные расходы и недополученные доходы могут учитываться в течение периода, который не может быть более 5 лет, в котором они, начиная с годового периода регулирования, следующего за годовым периодом, были выявлены. При этом перераспределение НВВ может быть произведено в течение 5 лет и относится к нескольким долгосрочным периодам регулирования.
Таким образом, недополученные ПАО "МРСК Северо-Запада" в целях сглаживания изменения тарифов доходы за 2013 г. подлежат включению в НВВ не позднее 2018 г. полностью, то есть в размере 226034,51 руб., а не 10000 руб. Распределение указанной суммы на последующие годы рассматриваемого долгосрочного периода регулирования (2018-2022 гг.) не основано на законе.
В этой связи Приказ N 224, а также Приказ N 222, поскольку при расчете индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями использовалось недостоверное значение НВВ административного истца, обоснованно признаны судом не действующими со дня вступления в силу судебного акта.
С выводом суда о том, что при утверждении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия на 2018 г. и индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Республики Карелия на 2018 г. Комитет необоснованно признал ООО "РЭК" отвечающим критериям территориальных сетевых организаций, что повлекло установление экономически необоснованных тарифов, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации не может согласиться по следующим основаниям.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 184 утверждены критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям (далее - Критерии ТСО).
Согласно пункту 24 Правил государственного регулирования основанием для установления (пересмотра), а также продолжения действия установленной цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии в отношении юридического лица, владеющего на праве собственности или на ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, является его соответствие Критериям ТСО.
Согласно пунктам 1 и 2 Критериев ТСО для получения статуса территориальной сетевой организации необходимо подтвердить право собственности и (или) иное законное основание со сроком не менее долгосрочного периода регулирования на трансформаторные и иные подстанции с установленными силовыми трансформаторами (автотрансформаторами), расположенными и используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации, сумма номинальных мощностей которых составляет не менее 10 MBA, а также на линии электропередач (воздушные и (или) кабельные), расположенные и используемые для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации, непосредственно соединенные с трансформаторными и иными подстанциями, указанными в пункте 1 Критериев ТСО, сумма протяженностей которых по трассе составляет не менее 15 км, не менее 2 номинальных классов напряжения.
Соответствие юридического лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства, Критериям ТСО определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие расчетные периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии.
Согласно подпункту 8 пункта 23 Правил регулирования экспертные заключения должны содержать также анализ соответствия организации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
В соответствии с пунктом 30(1) Правил регулирования регулирующий орган ежегодно, до 1 ноября года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, принимает решение и опубликовывает на своем официальном сайте в сети Интернет информацию о территориальных сетевых организациях, в отношении которых устанавливаются (пересматриваются) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии на очередной расчетный период регулирования, а также о территориальных сетевых организациях, оказывающих услуги по передаче электрической энергии в текущем расчетном периоде регулирования, в отношении которых не устанавливаются (не пересматриваются) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии на очередной расчетный период регулирования.
Предложения ООО "РЭК" по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2018 г. поступили в Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам 28 апреля 2017 г.
Согласно заключению экспертной группы оценке подверглись договоры аренды на объекты электросетевого хозяйства (трансформаторы), заключенные ООО "РЭК" с ООО "Актив-плюс" (1,26 MBA), ООО "Проектный офис" (1,26 MBA), ООО "СФК" (2,06 MBA), ПАО "Соломенский лесозавод" (2,8 MBA), АО "Славмо" (4,46 MBA), ТСЖ "Северное сияние" (2,52 MBA), ООО "Капель" (1,26 MBA), суммарная мощность трансформаторов по которым превышает 10 MBA.
ООО "РЭК" также были представлены договоры аренды на объекты электросетевого хозяйства (линии электропередач) с ПАО "Соломенский лесозавод" (КЛ 6 кВ протяженностью 6,0624 км), ООО "МашСтройИнвест" (ВЛ 10 кВ протяженностью 2,8 км), ООО "Проектный офис" (КЛ 10 кВ протяженностью 0,166 км), ООО "СФК" (КЛ 6(10) кВ протяженностью 0,571 км), АО "Славмо" (КЛ 10 кВ протяженностью 0,734 км), ТСЖ "Северное сияние" (КЛ 10 кВ протяженностью 2,59 км, КЛ 0,4 кВ протяженностью 3,98 км), ООО "Капель" (КЛ 6 кВ протяженностью 7,44 км, КЛ 0,4 кВ протяженностью 3,675 км). Общая протяженность электрических сетей уровнем напряжения 6, 10 и 0,4 кВ составляет более 15 км.
На основании указанных документов тарифным органом было вынесено заключение об отнесении ООО "РЭК" к территориальным сетевым организациям.
Вопреки выводам суда обстоятельства, послужившие ранее основанием для признания ООО "РЭК" не отвечающим критериям территориальных сетевых организаций, при расчете тарифов на 2018 г. изменились. Представленные указанным обществом в составе тарифной заявки договоры отвечают требованиям, предъявляемым к ним законодательством о тарифном регулировании, срок действия составляет не менее долгосрочного периода регулирования.
При этом оценка указанных договоров Судебной коллегией по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в рамках апелляционного рассмотрения административного дела N 75-АПГ18-3 по административным исковым заявлениям ПАО "МРСК Северо-Запада" о признании недействующими постановлений Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 31 октября 2012 г. N 173 "Об утверждении долгосрочных параметров регулирования Филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Карелэнерго" с применением метода доходности инвестированного капитала", от 27 декабря 2016 г. N 243 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия на 2017 год", от 27 декабря 2016 г. N 244 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Республики Карелия на 2017 год", от 31 июля 2017 г. N 46 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия с 1 августа 2017 года по 31 декабря 2017 года", от 13 ноября 2017 г. N 85 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия с 1 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года", от 13 ноября 2017 г. N 86 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Республики Карелия с 1 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года" не производилась.
При отсутствии иных противоречий в тарифном регулировании выводы суда относительно НВВ на 2018 г. ПАО "МРСК Северо-Запада", учитывая возможность последующей компенсации выпадающих доходов регулируемой организации, не могут служить основанием для отмены единых (котловых) тарифов.
Учитывая вышеизложенное, Судебная коллегия приходит к выводу, что в оспариваемой части постановления Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 29 декабря 2017 г. N 221 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия на 2018 год" и от 6 марта 2018 г. N 16 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия с 1 апреля 2018 года по 31 декабря 2018 года" нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не противоречат.
Таким образом, выводы суда первой инстанции основаны на неправильном применении норм материального права, что в силу части 3 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации является основанием для отмены судебного акта и принятия нового решения об отказе в удовлетворении требований об оспаривании в части Постановления N 221 и Постановления N 16.
Руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации определила:
решение Верховного Суда Республики Карелия от 25 октября 2018 г. отменить в части признания не действующими постановления Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 29 декабря 2017 г. N 221 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия на 2018 год" в части суммы НВВ, учтенной при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Республике Карелия в строке 7 раздела "Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия на 2018 год", постановления Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 6 марта 2018 г. N 16 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия с 1 апреля 2018 года по 31 декабря 2018 года" в части суммы НВВ, учтенной при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Республике Карелия в строке 7 раздела "Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия с 1 апреля 2018 года по 31 декабря 2018 года".
В удовлетворении административного искового заявления публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" о признании не действующими постановления Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 29 декабря 2017 г. N 221 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия на 2018 год" в части суммы НВВ, учтенной при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Республике Карелия в строке 7 раздела "Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия на 2018 год", постановления Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 6 марта 2018 г. N 16 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия с 1 апреля 2018 года по 31 декабря 2018 года" в части суммы НВВ, учтенной при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Республике Карелия в строке 7 раздела "Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Карелия с 1 апреля 2018 года по 31 декабря 2018 года" отказать.
В остальной части решение оставить без изменения.
Председательствующий |
Александров В.Н. |
Судьи |
Абакумова И.Д. |
|
Нефедов О.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 6 марта 2019 г. N 75-АПА19-1
Текст определения опубликован не был