Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о порядке проведения комиссионного осмотра и сезонной подготовке локомотивов ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 1 сентября 2016 года N 1792р.
1. Начальникам региональных дирекций тяги до 5 апреля 2019 года обеспечить ознакомление с данными изменениями всех причастных работников.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги Богинского С. А.
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник Дирекции тяги |
О. Валинский |
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
N 626/р от 01.04.2019 г.
Изменения, которые вносятся в Положение о порядке проведения комиссионного осмотра и сезонной подготовке локомотивов ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 1 сентября 2016 года N 1792р
1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"Даты начала и окончания комиссионного осмотра, порядок проведения устанавливаются телеграммой заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Дирекции тяги".
2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"Комиссионный осмотр локомотивов ОАО "РЖД", находящихся в запасе, производится в соответствии с действующими нормативными актами по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО "РЖД" при проведении ОКО. При проведении ВКО локомотивы, находящиеся на базах запаса, не осматриваются".
3. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"График проведения комиссионного осмотра локомотивов разрабатывается начальником эксплуатационного локомотивного депо дважды в год на весь период с учетом всех эксплуатируемых локомотивов. Все графики в обязательном порядке согласовываются начальником соответствующего подразделения сервисной компании и утверждаются начальником региональной дирекции тяги и руководителем филиала (управления) сервисной компании. В ходе проведения комиссионного осмотра возможна корректировка графиков".
4. Пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"Локомотивам, увеличенный межремонтный пробег которых не позволяет постановку на плановый вид текущего ремонта в период проведения комиссионного осмотра, допускается проведение комиссионного осмотра при выполнении цикла технического обслуживания (ТО-2,) с обязательным выполнением работ (замеры, проведение химических анализов). С утверждением списка локомотивов и даты проведения комиссионного осмотра (с учетом увеличения времени простоя на ТО-2)".
5. Пункт 1.13 изложить в следующей редакции:
"Гарантийный срок эксплуатации локомотивов устанавливается на период от комиссионного осмотра до следующего вида ремонта (обслуживания), кроме ТО-2.
В случае возникновения в гарантийный период после проведения комиссионного осмотра одного отказа 1-й категории, трех отказов технических средств (непланового ремонта) или возникновения пожара на подвижном составе, прошедшем комиссионный осмотр, результаты осмотра аннулируются, а локомотиву повторно проводится комиссионный осмотр.
Повторный комиссионный осмотр проводится не позднее 10 дней с момента допущения отказа 1-й категории, трех отказов технических средств (непланового ремонта) или возникновения пожара преимущественно в эксплуатационном локомотивном депо приписки локомотива, при невозможности передислокации данного локомотива в депо приписки допускается проведение повторного комиссионного осмотра в другом эксплуатационном локомотивном депо.
Проведение повторного комиссионного осмотра оформляется протоколом, аналогичным, как и при проведении комиссионного осмотра, только с припиской "Повторный". Протокол вклеивается в журнал формы ТУ-28.
Повторный комиссионный осмотр проводится не только отказавшему узлу или агрегату, но и всему оборудованию, в составе которого находится отказавший узел (механическое оборудование, крышевое оборудовании, вспомогательные машины и т.д.).
При выявлении повторяющихся отказов (по одному и тому же виду оборудования) на подвижном составе, прошедшем осмотр, причиной которых явилось нарушение технологии ремонта, результаты осмотра по распоряжению руководителя региональной дирекции аннулируются и назначается повторный комиссионный осмотр".
6. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"При проведении комиссионного осмотра назначается одна комиссия. Председателем назначается начальник эксплуатационного локомотивного депо, заместителем назначается начальник сервисного локомотивного депо. При проведении комиссионного осмотра локомотивам из группы риска приемку локомотива производит начальник эксплуатационного локомотивного депо. При проведении комиссионного осмотра всем остальным локомотивам приемку локомотива производит начальник сервисного локомотивного депо. Перед началом комиссионного осмотра формируется список локомотивов, которые находятся в группе риска или локомотивы с низкой технической надежностью, для проведения им комиссионного осмотра под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо. Данный список может быть откорректирован при необходимости".
7. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"Персональный состав членов комиссии устанавливается приказом начальника эксплуатационного депо приписки локомотивов и приказом начальника сервисного локомотивного депо. Распределение обязанностей между членами комиссии по осмотру конкретных узлов локомотивов определяется приказом.
В состав комиссии при начальнике эксплуатационного локомотивного депо включаются заместители по ремонту, начальник производственного участка дирекции по ремонту тягового подвижного состава, главный инженер эксплуатационного локомотивного депо, инспектора локомотивов в депо, инженерно-технические работники, машинисты-инструкторы, специалисты по охране труда. По согласованию в состав комиссии включаются работники химико-технической лаборатории в депо, представители служб инфраструктуры железной дороги, работники ведомственной пожарной охраны Ф ГП ВО ЖДТ России".
Состав комиссии при начальнике сервисного локомотивного определяется его приказом, но с обязательными участием от эксплуатационного локомотивного депо инспектора по приемке локомотивов в депо. В состав комиссии не включаются: начальник, главный инженер, инженерно-технические работники, машинисты-инструктора эксплуатационного локомотивного депо. По согласованию, в состав комиссии включаются работники химико-технической лаборатории в депо, представители служб инфраструктуры железной дороги, работники ведомственной пожарной охраны ФГП ВО ЖДТ России.
8. Пункт 3.5 исключить.
9. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"Комиссионный осмотр проводится на первом после его начала плановом виде ремонта ("ГО-3, ТР-1, ТР-2)".
10. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"Для локомотивов, работающих по полигонной технологии, при выполнении планового вида ремонта или технического обслуживания, совмещенного с проведением комиссионного осмотра не в депо приписки локомотива, комиссионный осмотр выполняется в этом сервисном депо в установленном порядке. По окончании ремонта оригиналы документов с результатами комиссионного осмотра и ведомость выполнения цикловых работ в течение суток направляются в депо приписки локомотива. С учетом сформированных списков локомотивов в соответствии с пунктом 3.3 данного Положения. Список должен быть передан во все депо, где планируется проведение комиссионного осмотра локомотивам приписки других депо".
11. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"Комиссионный осмотр локомотива из списка в соответствии с пунктом 3.3 данного положения проводится в два этапа. Первый этап предварительный (проводится сервисным локомотивным депо (выполнение цикловых работ, устранение замечаний), второй - приемочный (проводится совместно эксплуатационным и сервисным локомотивными депо).
Порядок проведения комиссионного осмотра остальных локомотивов определяется сервисным локомотивным депо".
12. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"На втором этапе при осмотре комиссией оценивается техническое, культурное и противопожарное состояние каждого локомотива. На основании представленной документации, анализа надежности работы систем локомотива (разрабатывается сервисными локомотивными депо) и непосредственного осмотра комиссией дается заключение о состоянии локомотива и его готовности к работе. Председатель комиссии принимает решение о выставлении итоговых оценок".
13. Добавить пункт 7.11 и изложить в следующей редакции:
"Ответственность за качество проведения комиссионного осмотра и выполнение работ на локомотивах в период проведения комиссионного осмотра и полное обеспечение сервисных депо трудовыми и материально-техническими ресурсами возлагается на начальника сервисного локомотивного депо и руководителя соответствующего филиала или управления сервисной компании".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 1 апреля 2019 г. N 626/р "О внесении изменений в Положение о порядке проведения комиссионного осмотра и сезонной подготовке локомотивов ОАО "РЖД"
Текст распоряжения опубликован не был