Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23 апреля 2019 г. N 15772-ОГ/04 О выявлении нарушений лицензионных требований по договору управления многоквартирным домом

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минстрой разъяснил, какую информацию и в какие сроки управляющая организация, товарищество или кооператив должны предоставлять по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме. Также ведомство отметило, что исполнитель обязан вести учет жалоб на качество коммунальных услуг, сроков и результатов их рассмотрения и исполнения. Положительный или отрицательный ответ по жалобе потребитель должен получить в течение 3 рабочих дней.

Министерство указало, что несоблюдение этих требований будет являться нарушением лицензионных требований. Орган государственного жилищного надзора вправе вынести предписание об их устранении.


Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23 апреля 2019 г. N 15772-ОГ/04


Текст письма опубликован не был