Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Пределы распределения рамочной пропускной способности
1. Оператор инфраструктуры должен разделить каждый 24-часовой период на контрольные периоды продолжительностью не более двух часов каждый. При распределении рамочной пропускной способности оператор инфраструктуры должен распределить временные рамки для контрольных периодов.
2. В тех случаях, когда оператор инфраструктуры распределяет не более 70% максимальной пропускной способности в любой заданный контрольный период на линии, он вправе принять решение не применять Статью 9(3) - (6), Статью 10 и Статью 11(1) настоящего Регламента в отношении указанных контрольных периодов. Максимальная пропускная способность должна рассчитываться на основе действующей и планируемой скорости движения поездов и предполагаемого количества поездов на соответствующей линии. Оператор инфраструктуры должен опубликовать в отчете сети свою методику расчета максимальной пропускной способности для целей настоящего параграфа.
3. В тех случаях, когда требуется предварительное одобрение рамочных соглашений регулятивным органом в соответствии со вторым подпараграфом Статьи 42(1) Директивы 2012/34/ЕС, государство-член ЕС вправе принять решение не применять какое-либо положение параграфа 2 или весь параграф 2 настоящей Статьи, Статью 9(3) - (6) и Статью 10.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.