Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Санкции
1. Если одна сторона требует установить санкции, предусмотренные в рамочном соглашении в соответствии со Статьей 42(4) Директивы 2012/34/ЕС, то она не должна отклонять аналогичные виды санкций, запрашиваемых другой стороной.
2. Размер штрафной санкции в рамочном соглашении должен быть установлен на уровне, не превышающем уровень расходов, прямых убытков и затрат (включая упущенную выгоду), которые были разумно понесены или ожидаемы стороной, получающей возмещение в результате изменения или прекращения действия соглашения. Сторона, получающая возмещение, должна принять разумные меры к тому, чтобы предотвратить или сократить внесение изменений в соглашения и к тому, чтобы предотвратить прекращение его действия или уменьшить его воздействие, а также к тому, чтобы покрыть любые расходы, убытки и затраты или иным образом снизить расходы, прямые убытки и затраты (включая упущенную выгоду).
3. Оператор инфраструктуры не должен требовать уплаты штрафной санкции сверх административных расходов за внесение изменений в рамочное соглашение или прекращение его действия во всех нижеперечисленных случаях:
(a) внесение изменений в соглашение или прекращение его действия обусловлены обстоятельствами, не зависящими от заявителя, и оператор инфраструктуры был незамедлительно об этом извещен;
(b) заявитель подал дополнительный запрос на рамочную пропускную способность, который был отклонен и без которого планируемое оказание услуг по движению поездов не было бы практически осуществимо;
(c) оператор инфраструктуры мог бы перераспределить маршруты движения поездов и рамочную пропускную способность таким образом, чтобы убытки, понесенные в результате внесения изменений в рамочное соглашение или прекращения его действия, были бы уже покрыты.
4. Рамочное соглашение не должно содержать положения об освобождении от уплаты штрафной санкции в том случае, когда заявитель в отдельном порядке запрашивает о предоставлении ему иной пропускной способности, отличной от аннулированной пропускной способности. Уплата штрафной санкции не должна требоваться, если изменение предусматривает внесение лишь незначительных изменений в согласованную пропускную способность.
5. По запросу регулятивного органа оператор инфраструктуры должен представить доказательства того, что уплата штрафной санкции была произведена своевременно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.