Я, должностное лицо ФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 04.02.2019 по делу N 18/44/105/1009/АК142-19 в отношении должностного лица заказчика Ф., по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Заказчиком проведена закупка (далее - Закупка).
В нарушение пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчиком не направлено в контрольный орган обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения Закупки.
Согласно части 1 статьи 19.7.2 КоАП, за непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов , предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, не направившим обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения Закупки, является Ф.
Таким образом, действия должностного лица - Ф., нарушают положения пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП.
Место совершения административного правонарушения:.
Время совершения административного правонарушения: 18.08.2018.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 04.02.2019 должностным лицом ФАС России в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении. В материалах настоящего дела имеются доказательства надлежащего уведомления Ф. о дате, времени и месте составления и подписания протокола по настоящему делу об административном правонарушении. В материалах настоящего дела имеется ходатайство о составлении протокола в отсутствии Ф.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 28.02.2019.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 28.02.2019, в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении. В материалах настоящего дела имеются доказательства надлежащего уведомления Ф. о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. В материалах настоящего дела имеется ходатайство о рассмотрение настоящего дела в его отсутствии.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях Ф., нарушения положений пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Тем самым, Ф. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП.
Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП., доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.
Таким образом, в действиях Ф., не направившим обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения Закупки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП.
Согласно части 1 статьи 19.7.2 КоАП. совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 19.7.2, 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
1. Признать в действиях Ф., нарушения положений пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
2. Нарушение Ф. требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 19.7.2 КоАП.
3. Наложить на Ф. штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 29.11.2018 N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя Операционный департамент
Банка России
г. Москва
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 28 февраля 2019 г. N 18/44/105/1009/АК142-19 "О наложении штрафа по делу об административном правонарушении" (извлечение)
Текст постановления опубликован не был