Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 03.04.2019 по делу N 19/44/105/850, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы РОО ОО "СТОПкартель" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Забайкальский центр государственных закупок" (далее - Заказчик), ГКУ "Служба единого заказчика" Забайкальского края (далее - Уполномоченный орган) при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работы по реконструкции путепровода через железную дорогу и моста через р. Ингода в пгт. Дарасун на автомобильной дороге подъезд к пгт Дарасун Карымского района Забайкальского края (2,3 этапы) (2456-КвЭФ) (номер извещения 0891200000619002351) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Заказчику, Уполномоченному органу аннулировать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного контракта на на выполнение работы по реконструкции путепровода через железную дорогу и моста через р. Ингода в пгт. Дарасун на автомобильной дороге подъезд к пат Дарасун Карымского района Забайкальского края (2,3 этапы) (2456-КвЭФ) (номер извещения 0891200000619002351), а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) информацию об аннулировании указанного определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Оператору электронной площадки:
- обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;
- не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Конкурсе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Конкурсе;
- не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания вернуть заявки участникам закупки, подавшим заявки на участие в Конкурсе.
3. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки в срок до 17.04.2019 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте predpisanie44@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 3 апреля 2019 г. N 19/44/105/850 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания опубликован не был