В целях формирования проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - проект Закона) главные распорядители средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) в случае необходимости могут представить в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) и федеральных целевых программ (ФЦП) на согласование в Минэкономразвития России предложения по экономии (уменьшению), по сбалансированному ("нулевому") перераспределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год (далее - предложения по экономии и (или) перераспределению) для дальнейшего представления в Минфин России.
Для согласования Минэкономразвития России предложений по экономии и (или) перераспределению в части бюджетных ассигнований на реализацию ФАИП и ФЦП главным распорядителям необходимо до 20 марта 2019 г. представить соответствующие предложения согласно прилагаемым методическим рекомендациям. Электронная версия методических рекомендаций (включая табличные материалы) размещена на официальных сайтах Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресам: economy.gov.ru, faip.economy.gov.ru, infrfaip.economy.gov.ru, fcp.economy.gov.ru.
Приложение: на 22 л. в 1 экз.
|
А.М. Талыбов |
Методические рекомендации
по формированию предложений к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - проект Закона) в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ
Настоящими методическими рекомендациями устанавливается порядок представления главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) на согласование в Минэкономразвития России до 20 марта 2019 г. в случае необходимости предложений в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) и федеральных целевых программ (ФЦП) по экономии (уменьшению) и (или) по сбалансированному ("нулевому") перераспределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год (далее - предложения по экономии и (или) перераспределению) в ходе исполнения Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон), для дальнейшего представления в Минфин России в целях формирования проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - проект Закона) в соответствии с письмом Минфина России от 28 февраля 2019 г. N 16-03-05/13168.
В соответствии с решением Минэкономразвития России и Минфина России (совместное письмо от 6 июля 2018 г. NN 18583-АТ/Д17и, 21-07-11/47439 с дополнениями от 11 июля 2018 г. N 19182-АТ/Д17и) Минэкономразвития России, начиная с 1 августа 2018 г., осуществляет апробацию работы по рассмотрению документов и материалов, представляемых главными распорядителями средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств в части расходов на реализацию ФАИП и ФЦП, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС Электронный бюджет).
В процессе указанной апробации были выявлены проблемы технического характера, которые по состоянию на 1 марта 2019 г. не позволяют осуществлять работу в части рассмотрения предложений по экономии и (или) перераспределению, представляемых главными распорядителями на согласование в Минэкономразвития России посредством ГИИС Электронный бюджет.
В связи с этим для рассмотрения Минэкономразвития России предложений по экономии и (или) перераспределению в части бюджетных ассигнований на реализацию ФАИП и ФЦП главным распорядителям необходимо представить вне ГИИС Электронный бюджет соответствующие предложения согласно приложению N 11 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденному приказом Минфина России от 27 августа 2018 г. N 184н (далее - предложения по приложению N 11, приложение N 11), а также предложения по внесению соответствующих изменений по таблицам, прилагаемым к методическим рекомендациям Минэкономразвития России (далее - таблицы).
В случае изменения порядка рассмотрения Минэкономразвития России предложений по экономии и (или) перераспределению в части бюджетных ассигнований на реализацию ФАИП и ФЦП главным распорядителям будет сообщено дополнительно в возможно короткий срок.
Предложения по приложению N 11 в части бюджетных ассигнований на реализацию ФАИП и ФЦП, а также таблицы до представления в Минэкономразвития России должны быть согласованы с соответствующим государственным заказчиком-координатором ФЦП (в части бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП), с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (далее - коллегия ВПК, в части мероприятий на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства), с Минкомсвязью России (в части мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий), с ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации (в части бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей государственной программы Российской Федерации), а также с субъектом бюджетного планирования (в части ФАИП).
Подготовку предложений по экономии и (или) перераспределению следует осуществлять с учетом необходимости первоочередного обеспечения реализации инициатив (поручений), обозначенных в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 г. выполнения иных поручений и указаний Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 28 ноября 2018 г. N 457-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году" (далее - Федеральный закон N 457-ФЗ), постановлений Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" и от 25 декабря 2018 г. N 1664 "Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", а также в соответствии с письмом Минфина России от 28 февраля 2019 г. N 16-03-05/13168.
Обращаем внимание, что предложения по перераспределению бюджетных ассигнований на реализацию ФАИП и ФЦП в рамках национальных проектов, соответствующие положениям подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 457-ФЗ, в проект Закона включаться не будут.
Указанные предложения представляются в порядке, предусмотренном поручением Правительства Российской Федерации от 21 января 2019 г. N ДМ-П6-305р.
Обращаем внимание, что не подлежат сбалансированному "нулевому" перераспределению бюджетные ассигнования, по которым в ФАИП установлены ограничения (* или **) в связи с отсутствием утвержденной проектной документации по объекту капитального строительства или детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов). Порядок перераспределения таких бюджетных ассигнований определен в пункте 16 постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета". Положения пункта 16 не распространяются на бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" (пункт 8 постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2017 г. N 1664 "Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"). В целях исключения возможных случаев перераспределения бюджетных ассигнований с мероприятий и объектов, приводящих к невозможности выполнения контрактных обязательств, а также оценки необходимого ресурсного обеспечения действующих государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам капитального строительства ФАИП, мероприятиям НИОКР и прочих нужд главным распорядителем также представляется информация о заключенных государственных контрактах (договорах) на 2019 год и их стоимости.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 1664 следует читать как "от 25 декабря 2018 г."
Учитывая, что в Законе ведомственная структура расходов федерального бюджета по открытой и закрытой частям определена в отдельные приложения, главным распорядителям необходимо представлять предложения по экономии и (или) перераспределению в части расходов на реализацию ФАИП и ФЦП по таблицам NN 1-5 и по приложению N 11 раздельными письмами (по открытой и закрытой частям) с соответствующим соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
В целях рассмотрения и согласования в установленном законодательством порядке предложений по экономии и (или) перераспределению по закрытой части федерального бюджета необходимо разрешение главного распорядителя на снятие копий с представленных материалов.
Предложения направляются главными распорядителями в Минэкономразвития России с сопроводительным письмом с обязательным приложением пояснительной записки по форме приложения N 1 и, в случае необходимости, соответствующих обосновывающих материалов.
При этом сопроводительное письмо, пояснительная записка по форме приложения N 1, таблицы NN 1-5, а также приложение N 11 подписываются руководителем соответствующего главного распорядителя либо уполномоченным лицом с приложением копии документа, подтверждающего передачу полномочий на подписание указанных материалов.
В пояснительной записке по форме приложения N 1 в обязательном порядке должно содержаться обязательство о выполнении в полном объеме работ и недопущении образования кредиторской задолженности.
Материалы, подписанные неуполномоченным лицом, либо с использованием факсимиле, а также предложения по экономии и (или) перераспределению, не согласованные с государственным заказчиком-координатором ФЦП, ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации, субъектом бюджетного планирования (в части ФАИП), коллегией ВПК будут возвращены без исполнения.
Согласованные предложения по экономии и (или) перераспределению по приложению N 11 подлежат регистрации главным распорядителем в ГИИС Электронный бюджет путем размещения электронной скан-копии документа.
Необходимо отметить, что согласно ст. 212 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период данные о внесении изменений по объектам капитального строительства, вновь включаемым в ФАИП на текущий финансовый год и на плановый период, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство.
В целях подготовки указанных материалов главному распорядителю в таблице N 3 (графа "Примечание") по объекту капитального строительства в соответствующих случаях требуется указать информацию о том, что объект является вновь включаемым в ФАИП, а в пояснительной записке - обоснование необходимости включения указанного объекта в ФАИП.
Также обращаем внимание, что после принятия проекта Закона главным распорядителям необходимо в течение 5 рабочих дней представить в установленном порядке в Минэкономразвития России соответствующие предложения по внесению изменений в ФАИП. При этом ранее согласованные Минэкономразвития России в рамках подготовки проекта Закона предложения главных распорядителей по экономии и (или) перераспределению не могут являться основанием для внесения изменений в ФАИП.
Для удобства взаимодействия в работе при подготовке материалов электронная версия таблиц, а также настоящие методические рекомендации будут размещены на официальных сайтах Минэкономразвития России и ФАИП в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресам: economy.gov.ru, faip.economy.gov.ru, infrfaip.economy.gov.ru, fcp.economy.gov.ru.
Также электронную версию таблиц можно получить в Департаменте государственных целевых программ и капитальных вложений по следующим электронным адресам:
BelikovaLA@economy.gov.ru - Беликова Лариса Августовна (контактный телефон 8 (495) 870-81-47);
RumyantsevaIV@economy.gov.ru - Румянцева Инна Викторовна (контактный телефон 8 (495) 870-70-93);
Bezdenezhnykh@economy.gov.ru - Безденежных Евгения Валерьевна (контактный телефон 8 (495) 870-84-89);
SurkovaOG@economy.gov.ru - Суркова Ольга Григорьевна (контактный телефон 8 (495) 870-87-00 доб. 1761);
Pereslavtsev@economy.gov.ru - Переславцев Михаил Михайлович (контактный телефон/факс: 8 (495) 870-87-00 доб. 17-80) (ФАИП);
BelikovaUV@economy.gov.ru - Беликова Юлия Владимировна (контактный телефон 8 (495) 870-83-52 (ФАИП);
Malgina@economy.gov.ru - Мальгина Мария Дмитриевна (контактный телефон 8 (495) 870-87-00 доб. 17-75 (ФАИП).
Главные распорядители могут представить свои контактные телефоны и электронные адреса для передачи электронных версий таблиц по факсам 8 (495) 870-72-13, 8 (495) 870-72-14.
Приложение N 1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к предложениям по экономии (уменьшению) и (или) по сбалансированному ("нулевому") перераспределению бюджетных ассигнований федерального бюджета в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в рамках формирования предложений к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Общая часть
Наименование государственной программы Российской Федерации/непрограммного направления деятельности
Раздел I. Для обоснований по объектам и мероприятиям ФЦП:
Программная часть
Наименование: ФЦП/подпрограммы ФЦП
Наименование направления (ГКВ, НИОКР, ПРОЧИЕ)
Наименование отрасли (для объектов капитального строительства в рамках ФЦП)
Наименование: группы объектов/объекта капитального строительства/мероприятия
Раздел II. Для обоснований по объектам капитального строительства ФАИП, не включенным ФЦП:
Непрограммная часть
Наименование отрасли
Наименование: группы объектов/объекта капитального строительства/мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)
По каждому разделу указывается:
1. Описание предложений по экономии (уменьшению) и (или) по сбалансированному ("нулевому") перераспределению бюджетных ассигнований федерального бюджета, включая цели и значимость результатов реализации проектов для экономического развития Российской Федерации.
Обоснование экономической целесообразности в случае представления предложений по перераспределению бюджетных ассигнований.
Информация о влиянии предлагаемого изменения ресурсного обеспечения на достижение целей и решение задач, в том числе, на перенос сроков достижения целей и решения задач.
2. Наличие указаний и поручений Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации с указанием реквизитов и резолюций поручений.
3. Информация о наличии и объемах дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 2019 г. (для объектов капитального строительства), причины ее возникновения, принимаемые меры по сокращению, ожидаемое сокращение по состоянию на 01.04.2019, 01.07.2019.
4. Обязательство о выполнении в полном объеме работ и недопущении образования кредиторской и дебиторской задолженностей.
5. Дополнительная информация, характеризующая представленные предложения (в случае необходимости).
Руководитель* |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
ФИО исполнителя
Контактный телефон
______________________________
* пояснительная записка подписывается руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета либо уполномоченным лицом с приложением копии документа, подтверждающего передачу полномочий на подписание данных материалов.
Таблица N 1
Предложения по экономии (уменьшению) и (или) по сбалансированному ("нулевому") перераспределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности по бюджетной классификации расходов федерального бюджета
Главный распорядитель средств федерального бюджета ________________________________
тыс. рублей
|
Изменения в проект Закона |
Действующие контракты (договоры) - стоимость |
||||||
экономия (уменьшение) (-) |
сбалансированное ("нулевое") перераспределение (+/-) |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Российской Федерации/непрограммное направление деятельности |
ххх |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральные целевые программы - всего |
ххх |
|
|
|
|
|
|
|
Государственные капитальные вложения |
ххх |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
ххх |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
ххх |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование федеральной целевой программы |
ххх |
|
|
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Государственные капитальные вложения |
ххх |
|
|
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
НИОКР |
ххх |
|
|
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Прочие нужды |
ххх |
|
|
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование подпрограммы федеральной целевой программы |
ххх |
|
|
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ |
ххх |
|
|
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование раздела |
ххх |
хх |
|
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование подраздела |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование основного мероприятия |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование направления расходов средств |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование вида расходов |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
ххх |
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование раздела |
ххх |
хх |
|
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование подраздела |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование основного мероприятия |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование направления расходов средств |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование вида расходов |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
ххх |
|
|
|
ПРОЧИЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование раздела |
ххх |
хх |
|
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование подраздела |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование основного мероприятия |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование направления расходов средств |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование вида расходов |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
ххх |
|
|
|
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в федеральные целевые программы |
ххх |
|
|
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование подпрограммы |
|
|
|
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование раздела |
ххх |
хх |
|
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование подраздела |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование основного мероприятия |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование направления расходов средств |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
|
|
|
|
Наименование вида расходов |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
ххх |
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Фамилия, имя, отчество исполнителя:
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
В графе 6 указываются предложения главных распорядителей средств федерального бюджета по экономии (уменьшению) бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
В графе 7 указываются предложения главных распорядителей средств федерального бюджета по сбалансированному ("нулевому") перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Здесь же необходимо указывать справочно информацию, не относящуюся к расходам на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) и федеральных целевых программ (ФЦП) (в случае, если перерапределение осуществляется между ФАИП, ФЦП и текущими расходами).
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 3
Предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
(предложения по экономии (уменьшению) бюджетных ассигнований, сложившейся в ходе исполнения федерального бюджета на 2019 год, и сбалансированному ("нулевому") перераспределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год)
Главный распорядитель средств федерального бюджета ________________________________________________
тыс. рублей
|
СБП |
Единица измерения |
Мощность |
Год начала реализации проекта |
Срок ввода в эксплуатацию/разработки проектной документации/приобретения |
Бюджетные ассигнования |
Решение о предоставлении земельного участка под строительство |
Информация о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации (ПСД) |
Сметная стоимость строительства/ |
Предполагаемый остаток сметной стоимости на 01.01.2019 в ценах 2019 г. |
Стоимость строительства (приобретения) в ценах соответствующих лет (в части средств федерального бюджета) |
Действующие контракты (договоры) - стоимость на 2019 год |
Примечание |
|||||||||||||
2019 год |
Утверждено ФАИП (с учетом внесенных изменений) |
Реквизиты утверждения ПСД (вид акта, кто издал, дата, номер) |
Наличие положительного заключения органов экспертизы на ПСД (дата, номер) |
Наличие положительного заключения органов экспертизы о достоверности сметной стоимости (дата, номер) |
объем |
год, в ценах которого определена стоимость утвержденного проекта |
всего |
из них средства федерального бюджета |
всего |
Остаток стоимости на 01.01.2019 г. |
||||||||||||||||
Утверждено ФАИП (с учетом внесенных изменений) |
ИЗМЕНЕНИЯ в проект Закона (+, -) |
2020 год |
2021 год |
|||||||||||||||||||||||
Экономия бюджетных ассигнований |
Перераспределение (+/-) |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации (бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в федеральные целевые программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Государственный заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный# |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации (субсидии на осуществление капитальных вложений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в федеральные целевые программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный# |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, либо собственности дочерних обществ соответствующих юридических лиц (бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридическое лицо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) - дочернее общество юридического лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в федеральные целевые программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридическое лицо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) - дочернее общество юридического лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации (субсидии на осуществление капитальных вложений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в федеральные целевые программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний (субсидии на осуществление капитальных вложений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная корпорация (компания), публично-правовая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) - юридическое лицо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная корпорация (компания), публично-правовая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридическое лицо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) - дочернее общество юридического лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в федеральные целевые программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная корпорация (компания), публично-правовая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) - юридическое лицо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная корпорация (компания), публично-правовая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридическое лицо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик (заказчик) - дочернее общество юридического лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности (субсидии на осуществление капитальных вложений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в федеральные целевые программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Отрасль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Застройщик (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
" " ________________ 20___ г.
Исполнитель: _________________________
Телефон:
Согласовано: | ||||||||||||||
Руководитель ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации* |
|
Руководитель субъекта бюджетного планирования |
|
Руководитель государственного заказчика-координатора федеральной целевой программы** |
|
Руководитель коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации*** |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
" " ___________ 20___ г. |
|
" " ___________ 20___ г. |
|
" " ___________ 20___ г. |
|
" " ___________ 20___ г. |
Исполнитель: _________________________
Телефон:
______________________________
* Требуется в случае внесения изменений по объектам, бюджетные ассигнования на которые предусмотрены в рамках соответствующих государственных программ Российской Федерации.
** Требуется в случае внесения изменений по объектам, включенным в федеральные целевые программы.
*** Требуется в случае внесения изменений по мероприятиям обеспечения жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц в рамках государственного оборонного заказа, а также по позиции "Инвестиционные проекты строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, включенные в государственный оборонный заказ (за исключением мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации)".
СБП - код субъекта бюджетного планирования.
ГРБС - код главного распорядителя средств федерального бюджета.
РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов.
ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов.
ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов (указывается до элемента включительно).
Таблица N 4
Предложения по экономии (уменьшению) и (или) по сбалансированному ("нулевому") перераспределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год в части расходов на реализацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках федеральных целевых программ
Главный распорядитель средств федерального бюджета ____________________________________
тыс. рублей
|
Изменения в проект Закона |
Действующие контракты (договоры) - стоимость |
Примечание (акты Правительства РФ, поручения (дата, N, резолюция) |
||||||
экономия (уменьшение) (-) |
сбалансированное ("нулевое") перераспределение (+/-) |
||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Российской Федерации/непрограммное направление деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма федеральной целевой программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
ххх |
|
|
|
|
мероприятие |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
ххх |
|
|
|
|
мероприятие |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
ххх |
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель государственного заказчика-координатора |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Минкомсвязь России |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Фамилия, имя, отчество исполнителя: |
|
|
|
Контактные телефоны: |
|
|
|
Адрес электронной почты: |
|
|
|
В графе 6 указываются предложения главных распорядителей средств федерального бюджета по экономии (уменьшению) бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
В графе 7 указываются предложения главных распорядителей средств федерального бюджета по сбалансированному ("нулевому") перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Здесь же необходимо указывать справочно информацию, не относящуюся к расходам на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) и федеральных целевых программ (ФЦП) (в случае, если перерапределение осуществляется между ФАИП, ФЦП и текущими расходами).
Таблица N 5
Предложения по экономии (уменьшению) и (или) по сбалансированному ("нулевому") перераспределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год в части расходов на реализацию "Прочих нужд" в рамках федеральных целевых программ
Главный распорядитель средств федерального бюджета __________________________________
тыс. рублей
|
Изменения в проект Закона |
Действующие контракты (договоры) - стоимость |
Примечание (акты Правительства РФ, поручения (дата, N, резолюция) |
||||||
экономия (уменьшение) (-) |
сбалансированное ("нулевое") перераспределение (+/-) |
||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Российской Федерации/непрограммное направление деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма федеральной целевой программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
ххх |
|
|
|
|
мероприятие |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
ххх |
|
|
|
|
мероприятие |
ххх |
хх |
хх |
хх х хх ххххх |
ххх |
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель государственного заказчика-координатора |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Минкомсвязь России |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Фамилия, имя, отчество исполнителя: |
|
|
|
Контактные телефоны: | |||
Адрес электронной почты: |
В графе 6 указываются предложения главных распорядителей средств федерального бюджета по экономии (уменьшению) бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
В графе 7 указываются предложения главных распорядителей средств федерального бюджета по сбалансированному ("нулевому") перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Здесь же необходимо указывать справочно информацию, не относящуюся к расходам на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) и федеральных целевых программ (ФЦП) (в случае, если перерапределение осуществляется между ФАИП, ФЦП и текущими расходами).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 12 марта 2019 г. N 6972-АТ/Д17и "О формировании проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Текст письма опубликован не был