• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 мая 2019 г. "Защита прав потребителей страховых услуг"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

7 мая 2019 г. вступили в силу Базовые стандарты защиты прав потребителей страховых услуг. Страховщики теперь должны:

- информировать клиента о просрочке уплаты очередного взноса или нехватке необходимых для выплаты документов;

- отвечать за несвоевременную оплату возмещения вреда в натуре;

- установить требования к уровню образования и профподготовки страховых агентов.

Страховым компаниям запрещено требовать для выплаты справку от МВД, если отсутствуют явные признаки противоправных действий, а также повторно запрашивать документы на выплату в случаи их утери.

Договор страхования можно прекратить, не уплатив очередной взнос за него (если премия вносится в рассрочку).

За соблюдением стандартов следит Всероссийский союз страховщиков. Нарушителям грозят штрафы до 40 тыс. руб., а также исключение из СРО, что равносильно уходу с рынка.


Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 мая 2019 г. "Защита прав потребителей страховых услуг"


Текст информации опубликован не был