Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 1 июня 2016 г. N 945 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 29 июня 2012 г. N 1161
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма"
13 мая, 28 августа 2013 г., 18 марта 2014 г., 1 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 21.02.2012 N 304 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных (переданных государственных) функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма (далее-Административный регламент)..
2. Отделу городского хозяйства администрации города Искитима (Александрова Е.В.) обеспечить предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма в соответствии с Административным регламентом..
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима Новосибирской области www.admiskitim.ru.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы города |
С.В. Ершов |
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 1 июня 2016 г. N 945 наименование настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма
(утв. постановлением администрации г. Искитима Новосибирской области от 29 июня 2012 г. N 1161)
13 мая, 28 августа 2013 г., 18 марта 2014 г., 1 июня 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 1 июня 2016 г. N 945 в пункт 1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между администрацией города Искитима Новосибирской области (далее - Администрация), ее структурными подразделениями, специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами - получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Прием документов по оказанию муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации - отделом городского хозяйства администрации города Искитима Новосибирской области (далее- Отдел).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица - граждане Российской Федерации:
1) малоимущие граждане;
2) граждане, проживающие в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
3) граждане, имеющие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 августа 2013 г. N 1383 в подпункт 4) пункта 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
4) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения или утратившими его в период пребывания в образовательных организациях и иных учреждениях, в том числе учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, нахождения под опекой (попечительством), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
5) участники ВОВ, имеющие право на реализацию мер социальной поддержки, инвалиды ВОВ, вдовы ветеранов и инвалидов ВОВ;
6) иные категории граждан, признанные федеральными законами и законами Новосибирской области нуждающимися в получении жилого помещения на условиях социального найма.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение:
Почтовый адрес Администрации: 633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, 51;
Почтовый адрес Отдела: 633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, 51, кабинет N 16, N 17, N 18;
Справочный телефон: (8 383-43) 4-70-10.
1.3.2. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- Понедельник, вторник, среда - с 08.00 до 17.00;
- Перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
- Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Адрес официального интернет-сайта Администрации: www.admiskitim.ru, адрес электронной почты: pri_iskadm@mail.ru.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Отдела, обновляется по мере ее изменения.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Отделом:
- посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации в сети Интернет, электронного информирования;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме почтой;
- посредством электронной почты.
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Администрацию обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой города Искитима Новосибирской области (далее - Глава города) или заместителем главы администрации и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
1.3.5. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения. Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 1 июня 2016 г. N 945 пункт 2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 13 мая 2013 г. N 750 в пункт 2.2. настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Прием документов по оказанию муниципальной услуги осуществляется Отделом.
C 01.07.2012 запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление необходимой информации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 45 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.4.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.
2.4.4. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с момента их подготовки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 1993 N 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005 года, N 1);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994);
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 1 - 3, 05.01.2000);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета, 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечении родителей" (опубликован в "Российской газете" от 27.12.1996 N 248, "Собрание законодательства РФ" от 23.12.1996 N 52, ст. 5880);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 4849 от 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
- Законом Новосибирской области "Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма" от 04.11.2005 N 337-ОЗ;
- Постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.12.2005 N 678 "Об утверждении порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, для расчета располагаемого дохода и расчета стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, для расчета потребности в средствах на приобретение жилья в целях признания гражданина малоимущим на территории Новосибирской области".
- Уставом города Искитима Новосибирской области, принятым Решением Совета депутатов города Искитима второго созыва от 30.09.2009 N 397.
2.6. Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на имя Главы города Искитима;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.
2.6.1. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем (с 01.07.2012). Указанные документы предоставляются заявителем в копиях и оригиналах, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю:
- заявление на имя Главы города Искитима,
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- с 01.07.2012 предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
- невозможность установления содержания представленных документов;
- представленные документы исполнены карандашом.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 13 мая 2013 г. N 750 в пункт 2.9. настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2.10. Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оказываемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг. Размер платы за услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями устанавливается нормативно-правовыми актами администрации города Искитима.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 18 марта 2014 г. N 522 пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой).
Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 1 июня 2016 г. N 945 пункт 2.15.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.15.1. В Администрации прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
- оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды;
- соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла - коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла - коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
- места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
- в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.
2.15.3. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
- информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
- информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения;
- информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;
2.15.4. Требования к местам приема заявителей:
- прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя;
- специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;
- рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
- в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
2.16. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Показатели качества муниципальной услуги:
- выполнение должностными лицами, сотрудниками Администрации предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, подавших заявления, документы на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 1.2. настоящего регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;
- полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе Администрации, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания Администрации;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.17. В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявить предоставляет заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществление процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра. Срок предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не должен превышать срока, определенного законодательством для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка сведений, представленных заявителем;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через законного представителя.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя в случае предоставления документов уполномоченным лицом.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления, а также удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента.
В случаях, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, представленные документы возвращаются лицу, их предоставившему, для устранения выявленных замечаний. Если в течение 14 календарных дней заявитель не устранит указанные замечания, ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если выявленные недостатки документов, которые возможно устранить на месте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов оказывает содействие заявителю или лицу, предоставившему документы, в устранении данных недостатков.
Если представленные документы соответствуют требованиям законодательства и настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует представленные документы в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги и сообщает заявителю регистрационный номер заявления.
Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте или посредством интернет (через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") срок регистрации документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов в Администрацию. При этом заявитель может получить информацию о регистрационном номере заявления по телефону, а в случае направления документов посредством интернет - через сервис "Личный кабинет".
Зарегистрированные документы передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня.
3.3. Проверка сведений, представленных заявителем
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
С 01.07.2012 в случае непредставления заявителем специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (или сведения их заменяющие):
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членам семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
В том случае, если основания для предоставления муниципальной услуги отсутствуют, заявителю по почте направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление направляется заявителю по месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному заявителем для получения уведомления.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение всех необходимых для оказания услуги документов.
В том случае, если заявитель в соответствии с действующим законодательством имеет право на получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, специалист готовит все необходимые сведения для выдачи их заявителю.
Данное действие осуществляется специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации.
В случае отрицательного решения заявителю направляется уведомление.
В случае положительного решения осуществляется оформление необходимых сведений для выдачи их заявителю.
Данное действие осуществляется ответственным за исполнение данной административной процедуры сотрудником. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня их подготовки должны быть высланы заявителю по месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному в заявлении, либо переданы в руки, если заявитель в соответствии со сроком подготовки документов лично обращается за результатами предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава города.
4.2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании распоряжения администрации города.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу города, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников Администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также муниципальных служащих, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений Отдела и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 13 мая 2013 г. N 750 пункт 5.2. настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 13 мая 2013 г. N 750 пункт 5.4. настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в Отдел, участвующий в предоставлении муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подаются курирующему по направлению деятельности заместителю главы администрации и (или) Главе города Искитима.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации г. Искитима, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которые обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации,, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.7., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица Отдела устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.11. Обращения заявителя не рассматриваются в следующих случаях:
- обращение не содержит сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес);
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи.
В случаях, если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, переписка прекращается.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия и бездействия должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5.13. Отдел несет ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке производится в порядке и сроки, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации".
При этом используются средства телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации www.admiskitim.ru.
Место нахождения: 633209, Новосибирская область г. Искитим, ул. Пушкина, 51, кабинет N 16, N 17, N 18.
Телефон для справок: (8383-43) 4-70-10.
Адрес эл. почты: pri_iskadm@mail.ru
- Понедельник, вторник, среда - с 08.00 до 17.00;
- Перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
- Выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 1 июня 2016 г. N 945 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации об очередности
предоставления жилых помещений муниципального
жилищного фонда на условиях социального найма
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
1 июня 2016 г.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Проверка сведений, представленных заявителем | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Предоставление заявителю сведений об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется структурным подразделением Администрации г. Искитим - отделом городского хозяйства.
Информация предоставляется гражданам, нуждающимся в получении жилого помещения на условиях социального найма: малоимущим, гражданам, проживающим в непригодном для проживания помещении, гражданам, имеющим в составе семьи больного с тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, не имеющим закрепленного жилого помещения или утратившим его, участникам и инвалидам войны и их вдовам, иным категориям граждан, признанных нуждающимися.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Регламент устанавливает перечень необходимых документов для предоставления услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 29 июня 2012 г. N 1161 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 1 сентября 2022 г. N 1443 настоящий документ признан утратившим силу с 9 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 21 ноября 2018 г. N 1815
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 29 июня 2018 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 1 июня 2016 г. N 945
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 18 марта 2014 г. N 522
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 августа 2013 г. N 1383
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 13 мая 2013 г. N 750