• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной налоговой службы от 14 мая 2019 г. "Расширены возможности сервиса "Узнать о жалобе"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФНС сообщает, что теперь с помощью онлайн-сервиса "Узнать о жалобе" можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Сервис позволяет получить информацию о дате поступления обращения, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа.

Если в обращении есть вопрос вне компетенции налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой госорган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.


Информация Федеральной налоговой службы от 14 мая 2019 г. "Расширены возможности сервиса "Узнать о жалобе"


Текст информации опубликован не был