В целях исполнения мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 28 декабря 2018 г. N Пр-2665 (далее - Комплексный план), Департамент государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров (далее - Департамент) просит организовать проведение мероприятий, указанных в п. 1.6 Комплексного плана:
- проведение с лицами, прибывающими в Российскую Федерацию из стран с повышенной террористической активностью для обучения, на базе образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования мероприятий (в том числе при участии представителей религиозных и общественных организаций, психологов) в форме индивидуальных или групповых бесед по доведению норм законодательства, устанавливающих ответственность за участие и содействие террористической деятельности, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни, создание и участие в деятельности расовой, национальной и религиозной розни, создание и участие в деятельности общественных объединений, цели и действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя России.
Информацию о выполнении мероприятий, указанных в п. 1.6. Комплексного плана, с лицами указанной категории, обучающимися в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, на территории субъекта Российской Федерации (вне зависимости от ведомственной принадлежности и формы собственности) просим направить согласно прилагаемой форме в срок до 1 июня 2019 г. в Департамент в установленном порядке, а также на адрес электронной почты: prikhodko-gn@edu.gov.ru.
Заместитель директора |
Н.А. Левченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства просвещения РФ от 4 апреля 2019 г. N 05-324 "О реализации мероприятий"
Текст письма опубликован в журнале "Администратор образования", май 2019 г., N 10