Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России информирует, что Ассоциацией родителей и детей с дислексией совместно с исследовательским агентством MAGRAM MR проводится исследование, посвященное изучению современных проблем обучения и развития детей.
Результаты данного исследования будут востребованы при формировании комплексного подхода в выстраивании системы образования обучающихся, имеющих проблемы и риски речевого развития.
Сформированная для целей исследования "Анкета для опроса учителей" (далее - опрос) содержит социально-демографический блок вопросов, посвященных характеристикам профессиональной аудитории (пол, возраст, сфера деятельности, образование, стаж работы), а также блок основных вопросов по выявлению проблем у обучающихся в процессе обучения письму и чтению.
К исследованию привлекаются педагогические работники, специалисты, осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, административные работники образовательных организаций, курирующие вопросы организации предоставления начального общего образования в общеобразовательной организации.
Департамент просит организовать в общеобразовательных организациях, расположенных на территории вашего субъекта Российской Федерации, прохождение опроса.
Все ответы строго конфиденциальны. Данные, полученные в ходе опроса, будут использованы только в обобщенном виде. Длительность опроса не превышает 20-25 минут.
Для прохождения опроса необходимо пройти по ссылке (http://panel.simpleforms.ru/hSrM21GnWUaXTwrGeIE0gQ). Необходимые пояснения по каждому вопросу анкеты интегрированы в саму анкету и отображаются на экране по мере прохождения опроса.
Заместитель директора департамента |
И.О. Терехина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства просвещения РФ от 29 марта 2019 г. N 07-1924 "Об участии в проведении исследования"
Текст письма опубликован в журнале "Вестник образования России", май 2019 г., N 9