Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
приказом Минприроды России
от 17 сентября 2014 N 410
Устав
Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт охраны окружающей среды"
I. Общие положения
1. Устав Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт охраны природы" (далее - Учреждение) был утвержден приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. N 949 в рамках реорганизации Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт охраны природы", которое было создано в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15 сентября 2003 г. N 836 путем преобразования из Государственного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт охраны природы при Госкомэкологии России и Правительстве Москвы", которое в свою очередь было преобразовано в соответствии с приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 30 ноября 1993 г. N 240 из "Всесоюзного научно-исследовательского института охраны природы и заповедного дела" Министерства сельского хозяйства СССР, преобразованного распоряжением Совета Министров СССР от 13 февраля 1973 г. N 309-р и приказом Министерства сельского хозяйства от 28 февраля 1979 г. N 69 из Центральной лаборатории охраны природы и является их правопреемником по всем правам и обязанностям в соответствии с передаточным актом.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 2056-р Учреждение находится в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России).
2. Учредителем Учреждения является Правительство Российской Федерации.
3. Собственником имущества является Российская Федерация.
4. Полномочия учредителя Учреждения от имени Российской Федерации осуществляет Минприроды России.
5. Официальное полное наименование Учреждения - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт охраны окружающей среды".
Официальное сокращенное наименование Учреждения - ФГБУ "ВНИИ Экология".
6. Место нахождения Учреждения: 194021 г. Санкт-Петербург, ул. Карбышева, д. 7, литер А.
7. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Минприроды России, а также настоящим Уставом.
8. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий федеральных органов государственной власти.
9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральным законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
10. Учреждение является юридическим лицом, имеет права, исполняет обязанности и несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
11. Учреждение имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, круглую печать установленного образца с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, печати, бланки, эмблему и другие средства идентификации.
12. Учреждение приобретает права, несет обязанности и установленную законодательством Российской Федерации ответственность с момента государственной регистрации в качестве юридического лица.
13. Учреждение может в установленном порядке выступать учредителем и участвовать в деятельности фондов, ассоциаций и иных некоммерческих организаций.
14. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по согласованию с Минприроды России может создавать филиалы и представительства на территории Российской Федерации, утверждать положения о них, а также изменения и дополнения в указанные положения и несет ответственность за их деятельность.
15. Учреждение имеет филиалы:
полное название - Московский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт охраны окружающей среды"; сокращенное - МФ ФГБУ "ВНИИ Экология"; местонахождение - 117628, г. Москва, Усадьба "Знаменское-Садки";
полное название - Северо-Западный филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт охраны окружающей среды"; сокращенное - СЗФ ФГБУ "ВНИИ Экология"; местонахождение - 188689, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Суоранда, ул. Рабочая, д. 14.
II. Предмет, цели и виды деятельности учреждения
17. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ и оказание услуг в целях осуществления полномочий Учредителя в сфере охраны окружающей среды в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Минприроды России, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
18. Целями деятельности Учреждения являются проведение научных и прикладных исследований в области охраны окружающей среды по созданию научных основ охраны окружающей среды, разработке обоснованных мероприятий по улучшению и восстановлению окружающей среды, обеспечению экологической безопасности.
19. В соответствии с целями, для достижения которых создано Учреждение, оно осуществляет следующие основные виды деятельности:
19.1. выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
19.2. научное, информационное, аналитическое и методическое обеспечение государственной политики в сфере охраны окружающей среды и природопользования;
19.3. обеспечение выполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из "Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения" от 3 марта 1973 года;
19.4. обеспечение сохранности объекта культурно-исторического наследия "Усадьба "Знаменское-Садки".
20. Планы выполнения научно-исследовательских работ Учреждения по осуществлению вышеперечисленных видов деятельности утверждаются Минприроды России.
21. Учреждение для достижения целей вправе осуществлять следующие, приносящие доход, виды деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу:
- обеспечение деятельности органов власти субъектов Российской Федерации и других заинтересованных организаций в части организации, обеспечения функционирования и ликвидации особо охраняемых природных территорий, а также сохранения биоразнообразия;
- подготовка предложений по вопросам проведения биотехнических мероприятий на особо охраняемых природных территориях;
- организация и проведение обучающих семинаров, курсов повышения квалификации и стажировок для руководителей и специалистов государственных природных заповедников и национальных парков;
- выполнение международных проектов в рамках научного обеспечения выполнения международных обязательств Российской Федерации;
- проведение экспериментальных работ и сбор информации по утвержденным программам опытных работ, подготовка публикаций по итогам экспериментальных работ;
- проведение исследований состояния атмосферного воздуха, его загрязнения, выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников;
- научно-методическое обеспечение нормирования качества атмосферного воздуха, вредных физических воздействий на атмосферный воздух, выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на основе моделирования расчетов рассеивания;
- научно-методическое обеспечение оценки воздействия на окружающую среду и экологической экспертизы;
- научно-методическое обеспечение определения и применения наилучших существующих технологий в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
- научно-методическое обеспечение инвентаризации источников загрязнения окружающей среды, источников образования отходов, объектов размещения отходов производства и потребления (за исключением радиоактивных);
- научно-методическое обеспечение разработки природоохранной документации для хозяйствующих субъектов, в том числе нормативов предельно допустимых выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- участие в разработке проектов материалов обоснования классов опасности отходов и проектов паспортов отходов;
- научно-методическое обеспечение формирования и ведения информационного банка данных о технологиях переработки, хранения и транспортировки отходов;
- участие в проведении экологического аудита на особо охраняемых природных территориях;
- участие в установленном порядке в разработке и ведении региональных кадастров выбросов, сбросов и отходов;
- участие в проведении экологической паспортизации оборудования, производств, организаций, производственных и иных объектов и территорий;
- участие в разработке теоретических основ техногенных воздействий на окружающую среду, качественных и количественных показателей этих воздействий;
- участие в разработке справочно-информационной системы для целей экологической экспертизы;
- участие в разработке проектов нормативных документов по планированию воздухоохранной деятельности и экономическому механизму управления воздухоохранной деятельностью, включая нормативы компенсации ущерба от загрязнения атмосферы, платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, штрафов за превышение установленных нормативов, а также стимулирование воздухоохранной деятельности;
- проведение исследований в области методов снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, включая физико-химические методы подавления и уменьшения выбросов, методы пылегазоочистки, методы контроля пылегазоочистных установок;
- разработка методологии организации и проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы выбросами промышленности и автотранспорта в городах и регионах;
- разработка методологии выявления критических нагрузок на окружающую среду и проведение экспериментальных работ с целью комплексного обследования источников выбросов в "горячих" точках с неблагоприятной экологической обстановкой;
- организация и проведение научных конференций, совещаний и семинаров в области охраны окружающей среды;
- издание и реализация полиграфической продукции рекламного, информационного и научного характера, видео- и фотопродукции, научных трудов, информационных справочных, консультативных, методических и иных материалов в сфере деятельности Учреждения;
- участие в подготовке заключений на проекты мероприятий по регулированию численности, акклиматизации, расселению, гибридизации, содержанию в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания объектов животного мира на особо охраняемых природных территориях;
- участие в мероприятиях по отлову, иммобилизации и мечению объектов животного мира, проведению исследований и работ по учету численности биологических ресурсов, обработке данных учета и методическое обеспечение этих работ на особо охраняемых природных территориях;
- участие в мероприятиях по сохранению биологических ресурсов и среды их обитания, в том числе связанных с транспортировкой, передержкой и полувольным разведением объектов животного мира на особо охраняемых природных территориях;
- выполнение работ по воспроизводству объектов животного мира, их содержанию и разведению в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, восстановлению их популяции и среды обитания на особо охраняемых природных территориях;
- экскурсионная деятельность с использованием объектов усадьбы "Знаменское-Садки" с целью пропаганды экологических знаний;
- отработка с использованием объектов усадьбы "Знаменское-Садки" экологически приемлемых для функционирования в условиях крупных городов технологий разведения и содержания животных, растений, насекомых, птиц и рыб;
- издательская деятельность и производство сувенирной продукции, пропагандирующие основные направления и принципы охраны окружающей среды, а также историческую и экологическую значимость усадьбы "Знаменское-Садки";
- участие в обучении и переподготовке кадров в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
22. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется прохождение аккредитации и (или) аттестации, специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
III. Организация деятельности и управление Учреждением
23. К компетенции Минприроды России в области управления Учреждением относятся:
- формирование и утверждение государственного задания для Учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основным видам деятельности, и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
- установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказание Учреждением услуг, выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах государственного задания;
- определение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности;
- согласование отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
- назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
- рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" для совершения таких сделок требуется согласование Учредителя;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденного законодательством Российской Федерации, также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
- согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением, либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Минприроды России на приобретение такого имущества;
- предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного, окончательного и ликвидационного балансов;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
24. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляет Минприроды России и иные государственные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Проверка деятельности Учреждения осуществляется Минприроды России, налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности федеральных государственных учреждений.
26. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
27. Руководство Учреждением осуществляется директором, действующим на принципах единоличия.
28. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Срок полномочий, права и обязанности директора Учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Директор Учреждения руководит деятельностью Учреждения и действует на основании законов, иных нормативных правовых актов, актов Минприроды России, настоящего Устава и заключенного с ним трудового договора.
30. Директор Учреждения:
- без доверенности действует от имени и в интересах Учреждения, представляет его во всех органах государственной власти, судебных органах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях, включая международные, совершает сделки;
- по согласованию с Минприроды России утверждает структуру Учреждения;
- утверждает штатное расписание Учреждения, включающее в себя все должности служащих (профессии рабочих) Учреждения;
- утверждает должностные инструкции и определяет должностные обязанности работников Учреждения, в том числе своих заместителей;
- заключает в сфере деятельности Учреждения гражданско-правовые договоры, а также трудовые договоры с работниками Учреждения;
- осуществляет оперативное управление имуществом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом;
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- организует финансовую деятельность Учреждения в пределах средств, получаемых Учреждением из бюджета Российской Федерации, от безвозмездных поступлений и приносящий доход деятельности;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения;
- налагает в установленном порядке дисциплинарные взыскания на работников Учреждения, применяет меры материального и морального поощрения, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
- издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения, утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
- направляет в установленном порядке работников в командировки, на учебу и стажировки;
- устанавливает для работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации компенсационные и стимулирующие выплаты в пределах средств, полученных Учреждением из бюджета Российской Федерации, от безвозмездных поступлений и приносящей доход деятельности;
- устанавливает для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день (рабочую неделю), гибкие графики работы и иные социальные льготы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- передает исполнение части своих полномочий заместителям;
- выдает доверенности от имени Учреждения;
- определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации учреждает своим приказом филиалы и представительства на территории Российской Федерации, назначает руководителей и утверждает положения, в соответствии с которыми осуществляют деятельность представительства и филиалы.
31. Директор может осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и приказами Минприроды России.
32. Директор Учреждения несет персональную ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:
- выполнение возложенных на Учреждение задач и функций, результаты его деятельности, организацию бухгалтерского учета, предоставление отчетности в установленные сроки в порядке, установленном для бюджетных организаций;
- нецелевое использование средств федерального бюджета;
- другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
- обеспечение охраны сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
- превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, установленного приказом Минприроды России.
33. В Учреждении действует Ученый совет, который разрабатывает и утверждает планы научных работ и развития Учреждения, исходя из государственных заданий, профиля деятельности Учреждения, его научных и экономических интересов.
IV. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
34. Имущество Учреждения, приобретенное за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества или переданное на праве оперативного управления, является федеральной собственностью. Учреждение владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
35. Решение о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления принимаются федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
36. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
37. Источником формирования имущества Учреждения являются:
- федеральное имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;
- имущество, приобретенное Учреждением за счет выделенных ему средств федерального бюджета;
- имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов, получаемых Учреждением от приносящей доход деятельности;
- имущество, полученное по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе в качестве безвозмездной помощи.
38. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения, и приобретенное за счет этих доходов имущество, а также полученные в качестве безвозмездной помощи, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Указанное имущество поступает в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
39. Порядок распоряжения имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Учреждение направляет информацию о распоряжении имуществом, приобретенным за счет доходов, получаемых Учреждением от приносящей доход деятельности, а также полученных в качестве безвозмездной помощи, Учредителю. Сведения об указанном имуществе Учреждение обязано представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий учет федерального имущества.
41. Имущество и средства Учреждения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственника имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
43. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное собственником за Учреждением на праве оперативного управления, либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
44. Совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным законодательством Российской Федерации, осуществляется с предварительного согласования Учредителя.
45. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанного условия, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
46. Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия Минприроды России, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Минприроды России, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Минприроды России.
47. Сделки с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации, осуществляются с одобрения Учредителя.
48. Распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем, либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества, согласовывается Учредителем.
49. Распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передача его в аренду, согласовывается Учредителем и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим учет федерального имущества с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
50. Внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника, согласовывается Учредителем с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
51. Передача некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, осуществляется Учреждением по согласованию с Учредителем.
52. Совершение Учреждением сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, запрещено.
53. При ликвидации Учреждения недвижимое имущество передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению федеральным имуществом, движимое имущество Учреждения передается ликвидационной комиссией Учредителю.
54. Для учета операций, осущетвляемых Учреждением, органами Федерального казначейства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся лицевые и иные счета.
55. Контроль за использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
Финансовое обеспечение Учреждения
56. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется из бюджета Российской Федерации, на основании сформированного в установленном законодательством Российской Федерации государственного задания, а также от безвозмездных поступлений и доходов от приносящей доход деятельности.
57. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из бюджета Российской Федерации. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также аренды движимого и недвижимого имущества, используемого Учреждением для выполнения государственного задания.
58. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
60. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
V. Реорганизация и ликвидация Учреждения
61. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
62. Решение о реорганизации Учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается Правительством Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку создания федерального учреждения путем его учреждения.
63. Решение о реорганизации Учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в п. 62 настоящего Устава, принимается Минприроды России.
64. Решение о ликвидации Учреждения принимается Минприроды России.
65. Ликвидация Учреждения производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
66. Учреждение считается ликвидированным после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
67. Архивные документы из архива Учреждения и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Учреждения при его реорганизации передаются Правопреемнику (правопреемникам) Учреждения, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
68. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 17 сентября 2014 г. N 410 "О переименовании Федерального государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.