Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министерства науки
и высшего образования
Российской Федерации
от 16 апреля 2019 г. N 235
Методика
расчета показателя "Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования"
I. Общие положения
1. Настоящая Методика подготовлена в соответствии с пунктом 5 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
2. Методика разработана с целью расчета показателя "Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования", используемого для определения эффективности выполнения задачи "Создана интеграционная платформа непрерывного образования (профессиональное обучение и дополнительное образование) и набор сервисов, обеспечивающих навигацию и поддержку граждан при выборе образовательных программ и организаций, осуществляющих образовательную деятельность", а также задачи "Прошли обучение по программам непрерывного образования в образовательных организациях высшего образования, реализующих дополнительные образовательные программы и программы профессионального обучения: в 2019 году - не менее 1,9 млн человек; в 2020 году - не менее 2,0 млн человек; в 2021 году - не менее 2,1 млн человек; в 2022 году - не менее 2,4 млн человек; в 2023 году - не менее 2,7 млн человек; в 2024 году - не менее 3 млн человек" федерального проекта "Новые возможности для каждого" национального проекта "Образование".
3. Показатель "Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования" рассчитывается на федеральном уровне в целом по Российской Федерации на ежегодной основе.
II. Основные понятия и определения
4. Интеграционная платформа непрерывного образования - платформа, обеспечивающая навигацию и поддержку при выборе гражданами образовательной программы и образовательной организации.
5. Непрерывное образование - это процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение всей жизни на основе использования системы государственных и общественных институтов и в соответствии с потребностями личности и общества.
6. Дополнительные общеобразовательные программы - это общеразвивающие и предпрофессиональные программы, направленные на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
7. Програм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.