Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министерства науки
и высшего образования
Российской Федерации
от 16 апреля 2019 г. N 235
Методика
расчета показателя "Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования"
I. Общие положения
1. Настоящая Методика подготовлена в соответствии с пунктом 5 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
2. Методика разработана с целью расчета показателя "Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования", используемого для определения эффективности выполнения задачи "Создана интеграционная платформа непрерывного образования (профессиональное обучение и дополнительное образование) и набор сервисов, обеспечивающих навигацию и поддержку граждан при выборе образовательных программ и организаций, осуществляющих образовательную деятельность", а также задачи "Прошли обучение по программам непрерывного образования в образовательных организациях высшего образования, реализующих дополнительные образовательные программы и программы профессионального обучения: в 2019 году - не менее 1,9 млн человек; в 2020 году - не менее 2,0 млн человек; в 2021 году - не менее 2,1 млн человек; в 2022 году - не менее 2,4 млн человек; в 2023 году - не менее 2,7 млн человек; в 2024 году - не менее 3 млн человек" федерального проекта "Новые возможности для каждого" национального проекта "Образование".
3. Показатель "Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования" рассчитывается на федеральном уровне в целом по Российской Федерации на ежегодной основе.
II. Основные понятия и определения
4. Интеграционная платформа непрерывного образования - платформа, обеспечивающая навигацию и поддержку при выборе гражданами образовательной программы и образовательной организации.
5. Непрерывное образование - это процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение всей жизни на основе использования системы государственных и общественных институтов и в соответствии с потребностями личности и общества.
6. Дополнительные общеобразовательные программы - это общеразвивающие и предпрофессиональные программы, направленные на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
7. Программы дополнительного профессионального образования - это программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки, направленные на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
8. Программы профессионального обучения - это программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.
III. Источники информации
9. Источником информации для расчета показателя "Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования" являются данные интеграционной платформы непрерывного образования.
IV. Алгоритм расчета показателя
10. Показатель "Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования" (Q) рассчитывается по следующей формуле:
Q = CARD(N)
где:
CARD - функция, возвращающая количество элементов множества (мощность множества);
N - множество зарегистрированных пользователей интеграционной платформы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.