Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Г
(обязательное)
Дефекты временных технических средств организации дорожного движения
В таблице Г.1 перечислены виды дефектов временных технических средств организации дорожного движения.
Таблица Г.1 - Виды дефектов временных технических средств организации дорожного движения
Тип временных технических средств организации дорожного движения |
Вид дефекта |
Дорожные знаки, индуктивные дорожные знаки, информационные щиты, комплексы временных технических средств организации движения |
Отслоение более 25 % площади любого элемента изображения знака (щита) или повреждение более 25 % площади его изображения. Наличие более 20 % неработающих светоизлучающих объектов любого элемента знака со световой индикацией. Отклонение опоры (стойки) знака или панели знака от вертикального положения более чем на 15°. Панель знака развернута более чем на 15° относительно направления движения. Снижение: - коэффициента световозвращения, коэффициента яркости более чем на 10 % от значений по ГОСТ Р 52290; - средней яркости и освещенности менее значений по ГОСТ Р 52290. Несоответствие равномерности распределения яркости и коэффициента световозвращения требованиям ГОСТ Р 52290. Снижение значений яркости и коэффициента яркости знаков переменной информации ниже установленных ГОСТ 32865 |
Дорожные светофоры |
Выход из строя одного источника света или светодиодного модуля, обрыв кабеля. Разрушение отражателя, отслоение от поверхности рассеивателя более 25 % площади нанесенного на него символа, разрушение (отсутствие) козырька или рассеивателя, загрязнение более 20 % площади рассеивателя, вызванные любыми причинами. Снижение осевой силы света более чем на 30 % по ГОСТ 33385. Количество вышедших из строя светоизлучающих диодов одной из секций сигнала светофора более установленного по ГОСТ 33220. Сигналы светофора по четкости различимости в ночное время не соответствуют ГОСТ 33385. Отключение светофорного объекта, аварийный переход в режим желтого мигания, нестандартное сочетание сигналов светофора, сигналов светофора и табло обратного отсчета времени в результате: - неисправности устройства, управляющего работой дорожных светофоров (дорожного контроллера); - повреждения электромонтажной схемы в корпусе светофора или электрического кабеля; - сбоя установленных программ регулирования (цикл, фаза, такт); - разряда источника питания. Одновременное включение сигналов светофора, разрешающих движение в конфликтных направлениях в результате отказа в работе устройства, управляющего работой дорожных светофоров. Отключение красных сигналов одного направления (основных и дублирующих), регулирующих движение транспортных средств или пешеходов. Отказ в работе вызывного пешеходного табло в результате неисправности дорожного контроллера, отвечающего за работу вызывного пешеходного табло. Не обеспечена подача запроса в дорожный контроллер на включение зеленого сигнала для пешеходов |
Дорожная разметка |
Разрушение или износ разметки по площади, превышающей значения, установленные ГОСТ 32953 |
Сигнальные фонари |
Доля неработающих сигнальных фонарей составляет более 5 % от их общего количества. Два неработающих фонаря и более расположены один за другим |
Дорожные конусы |
Наличие видимых разрушений и деформаций более 25 % площади тела конуса или световозвращающей поверхности |
Дорожные пластины |
Отслоение от поверхности световозвращающей пленки более 25 % площади любого ее элемента или несоответствие 25 % площади ее изображения требованиям ГОСТ 32953 |
Сепараторы (делиниаторы) |
Выступающие более чем на 2 см над поверхностью сепаратора (делиниатора) или открытые элементы крепежа, износ пазов, при котором невозможна установка пластин или вех либо фиксация их вертикального положения |
Дорожные барьеры и щиты, дорожные тумбы |
Наличие видимых разрушений и деформаций более 25 % площади поверхности. Нарушение целостности конструкции и, как следствие, невозможность наполнения временных дорожных барьеров и тумб демпфирующими материалами. Для тумб с внутренним освещением - неработающий источник света |
Парапетные ограждения |
Открытая поверхность имеет разрушения более чем на 20 % площади или на поверхности имеются сколы глубиной более 3,0 см. Наличие у элемента железобетонного ограждения раскрытой сетки трещин, сколов бетона до арматуры |
Примечание - Методы контроля дефектов временных технических средств организации дорожного движения осуществляют по ГОСТ Р 50597. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.