Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 июня 2019 г. N ДФ/52056/19 "По вопросу применения части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" к рекламе зрелищных мероприятий" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФАС указала, что отнесение информации к рекламе зрелищных мероприятий происходит в каждом конкретном случае. Учитываются содержание сведений и обстоятельства их размещения.

Зрелищное мероприятие - это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в т. ч. посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий. При этом перечень мероприятий, относящихся к зрелищным, не является исчерпывающим.

При возникновении сомнений при отнесении информационной продукции к той или иной возрастной категории территориальным органам ФАС рекомендуется обращаться в Роскомнадзор.

Ответственность за размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации, без указания категории несет рекламораспространитель.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 июня 2019 г. N ДФ/52056/19 "По вопросу применения части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" к рекламе зрелищных мероприятий"


Текст письма опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.