Приложение. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от 26.04.2019 N 549

 

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

ГАРАНТ:

О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку

I. Общие положения

 

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - соответственно Порядок, смета Рособрнадзора) разработан в соответствии со статьями 158, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2017, N 30, ст. 4458; 2018, N 24, ст. 3409), пунктом 9.6. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 885 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5344; N 41, ст. 6267), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330) (далее - Общие требования).

2. Составление, утверждение и ведение сметы Рособрнадзора осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Рособрнадзора, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

 

II. Составление и утверждение сметы

3. Составлением сметы Рособрнадзора является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Рособрнадзора в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Рособрнадзора (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

5. Рекомендуемый образец бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период приведен в приложении N 1 к Общим требованиям.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, заполненных на основании предложений структурных подразделений Рособрнадзором.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) и утверждаются при утверждении сметы.

6. Рособрнадзор составляет и утверждает смету не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до Рособрнадзора лимитов бюджетных обязательств.

7. Смета Рособрнадзора составляется и подписывается должностным лицом, структурного подразделения Рособрнадзора, ответственного за прогнозирование и организацию бюджетного процесса, и утверждается руководителем Рособрнадзора или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Рособрнадзора.

8. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

 

III. Ведение сметы

 

9. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Рособрнадзору в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Рекомендуемый образец изменений показателей бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период приведен в приложении N 2 к Общим требованиям.

10. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", изменяющих:

объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Рособрнадзору в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Рособрнадзора и лимитов бюджетных обязательств;

распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Рособрнадзора и лимитов бюджетных обязательств;

объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

11. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка.

12. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Рособрнадзора и лимитов бюджетных обязательств, утверждается не позднее 10 рабочих дней после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Рособрнадзора и лимиты бюджетных обязательств.

13. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, утверждаются в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.